Таблетки, она, он и маразм

Она сидела на скамейке в парке и пыталась понять, что же происходило в ее жизни. Мысли путались, осенний ветер колол кончик маленького носа, хотелось выпить коньячку, интимности, немного баранины с овощами, много денег, много счастья и в туалет. Она встала и пошла в сторону деревьев. Присев за кустом, она снова погрузилась в размышление и совсем потеряла связь с реальностью. И тут же сообразила, что то, что она раньше считала реальностью, было совсем не реальностью. Оно было выдумано другими и вложено в ее голову как доллар в кошелек.
Она не помнила зачем присела возле куста.
Справа подошел черный кот громадного размера, присел на траву и сказал:
-Допрыгалась! Беги домой! Там грязные тарелки, грязный пол, стол, муж, дети, все покрыто пылью и маразмом, тебе надо чистить, так надо, и в этом суть.
-Да пошел ты, - бросила ему она- я теперь знаю в чем суть, убирайся.
-Не могу, - обьяснил кот, - меня доктор Зак послал, тебе таблетки дать, а то ты их забываешь принимать и вот тут оказываешься в парке, под кустом, и не понимаешь как дальше жить, даже не помнишь зачем здесь под кустом сидишь, вот что ты тут делаешь?
-Писаю наверное -ответила она.
-Нет,- сказал кот,-писаю я, - а ты продолжаешь сидеть и размышлять о том,что реально ,а что нет. Я вот тебе так скажу, никто не знает ,что реально, а что нет, поэтому прими таблетку, и иди все чисти. Как все люди. Чисти, работай, кушай, испражняйся, люби, огорчайся, страдай, радуйся, а потом умри, так доктор Зак мне тебе велел передать.
-Пошел твой доктор Зак в жопу- скзала она и бросила в кота камень.
Кот взвизгнул от боли и убежал.
Она встала, вышла на дорогу и подошла к мужчине, который стоял на месте и смотрел в никуда, углубившись в размышления.
-Ничего не понимаешь? – спросила она его.
-Ничего -ответил он,- вообше ничего,-если остановиться на секунду и задуматься, то видишь абсурд, маразм, и от этого тоска.
-Пошли- сказала она и взяла его за руку.
-Пошли, -сказал он и они двинулись по направлению к деревьям.
-Вот- сказал кот своей кошке, - видишь, их тысячи, миллионы, они все обезумели, свернули с дороги и идут к деревьям, они  не хотят принимать таблетки доктора Зака, они поняли, что живут в не реальном, идиотском, безумном мире, внушенном им  дебилами. Они думают, что там, за деревьями, реальный мир. Но они ошибаются, там, в чаще, их ждут другие дебилы, которые им внушат что -то новое и так будет вечно.
-А есть место где дебилов нет? – поинтересовалась кошка – может им туда пойти?
-Дебилы исчезают когда исчезает желание примкнуть к группе,  когда появляется желание искать истину самому, появляется свое, независимое мнение, но на это способны лишь герои, а их единицы, вон, видишь, по дороге идет один?
-Вижу,- сказала кошка.
-Он гений, - сказал кот, - он понимает, что все вокруг - ложь, однако существует истина, которую можно найти,  и он чувствует себя в этом своем понимании очень комфортно.
-Мне даже завидно! – сказала кошка,- везет же некоторым!
-И мне завидно! – сказал кот, - кстати, ты не забыла таблетку доктора Зака принять утром?
-Нет! – ответила она – ну как я могла забыть самое главное! А ты?
-Ну конечно принял! – сказал он, - ну тогда все в порядке, тогда можно...
Кот замолчал...
-Что можно? – спросила кошка.
-Потерял мысль – ответил он после некоторого молчания.
-Может тебе дозу прибавить? – спросила кошка.
-Да, принимайте две таблетки натощак по утрам, - посоветовал доктор Зак пациентке, сидящей на стуле напротив него.
Он подумал о том, что пациентка страшно похожа на кошку, ну просто так похожа,что он подошел к ней и погладил ее по голове.
Пациентка мяукнула и лизнула ему руку.
У доктора Зака улучшилось настроение, он любил животных, особенно когда те отвечали ему взаимностью.




 


Рецензии
это про меня написано))) я там иду по дороге один и знаю всё))) к толпе я не щемлюсь. толпа угнетает. но вот отдельные элементы толпы щемятся ко мне, но получив дозу зашкаливющей для них информации испаряются в толпе. а я улыбаюсь им в след))) это потрясающе наблюдать как из болота выпрыгивает рыба хапнет воздуха и опять в болото...... это неизбежность........

Дефибриллятор   31.03.2022 21:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.