Волшебная ручка

В хате с краю, что на окраине царства, сказочного государства жила-была добрая волшебница. Со всей округи к ней тянулись и люди, и животные, никому она не отказывала, всем помогала. За своё волшебство не брала волшебница деньги, потому что не придумали еще в царстве-государстве деньги, поэтому благодарили волшебницу чистой, мягкой бумагой.
Заболел царь коронавирусом, и никакие лекари придворные не могли поставить царя на ноги, день-другой, и лишились лекари голов своих. И повелел царь дьяку придворному указ издать, полцарства тому, кто вылечит его от вируса коронного. Много подданных приходило и с подорожником, и с чесноком, даже царь-хрен выкопали, ничего не помогало.
Послали окольничего за доброй волшебницей на окраину в хату с краю. Долго ли, коротко ли отыскал окольничий ту хату с одной дверью и окном над ней. Постучался, но не открыл ему никто. И только голос из-за двери, совсем не женский: «Извини, очень маленькие руки у меня дверь открыть тебе, что случилось пууу-тник у тебя?».
Пригласил волшебницу к царю для избавления от недуга заморского. Но отказалась она выходить, сказала, что ноги с рождения очень маленькие, и рада бы помочь, опосля как царя здесь появится.
Дважды долго ли коротко ли (одно туда, одно обратно) и привезли царя к доброй волшебнице.
Передала волшебница через окно волшебную ручку и наказала царю подписать этой ручкой дарственную на пол царстве в её пользу. И как только подписал царь дарственную добрая волшебница попросила передать дарственную ей. И как только дарственная оказалась у волшебницы, волшебница попросила вернуть свою волшебную ручку с добрыми чернилами.
И как только волшебная ручка оказалась у доброй волшебницы раздался очень громкий звук, похожий на гром, но на самом деле это был пук, даже не пук, а как будто кто-то взбзднул, хотя кого я обманываю, это был прямо-таки пердёж из хаты на весь край и немного дальше. За звуком последовал лёгкий бриз и случилось чудо-чудное царь выздоровел.
Закатили пир на весь мир, и пригласили добрую волшебницу. И посадили её напротив царя и любовалась вся столица на спасительницу. Как теперь оказалось у волшебницы тело тоже очень маленькое и голова. Так и осталась она в памяти народной, как жопа с ручкой.


Рецензии