Встреча

Зато мы искренние, зато мы щедрые, он вышел на свет и увидел вдруг в себе буржуа и фюрера. Тембр голоса звал как будто преграду и менял время на общий язык.
 Меня общество любит и лелеет, потому что являюсь я его лицом и через праздничный костер в моей голове узнает оно самое себя. Тяжело небожителям, еще тяжелей художнику передать краски огня в волшебных сказках похожих на игру, в которой ты перебиваешь хребет детству. Только в воображении страдальческих глаз можно встретится с жизнью. Усталость поэта, растянув одеяло до размеров корабля, пыталась спеленать его тело и котов,что лежали рядом, ничего не строили в голове, а просто дожидались музыки, плыли с человеком, со всем его далеким детством, разговаривая с ветром. Глаз мастера сдавил голову, всасываясь в висок словно жалкий вампир. В ушах больно застучали шаги и заскулили двери чужим женским плачем. Родители прятались в далеких странах, скрипели невидимыми подошвами сутулые воспоминания, оставляя за собой бесконечные точки, пытаясь подняться на цыпочки.
Жизнь выдохнула воздух из черной глазницы неухоженного мира, не оставив даже маленького намека на то, что она когда-нибудь еще вернется и посетит печальный цветок огня, который мог бы украсить хрустальными каплями света еще незрелый, не вышитый до известного конца красочный ковер.
 Он надел молчаливый бирет. Тот засуетился, словно поминальный нимб на его голове, скользнул чуть на бок , точно хотел спросить последние восемь копеек на пшенную кашу, затем  прошел по бумаге, оставляя любимые точки, прищурился и сладко клацая языком провел одну только линию между строк.


Рецензии