Обновление

"Был Свет истинный, Который просвещает
всякого человека, приходящего в мир."/От
Иоанна 1:9/

Сложно довериться не тому кто тебя ПРЕДАЛ, а
тому кто тебя СОЗДАЛ.

Богу.
Гуглу.
Диким людям.

Много сложных моментов.

Где нет желания верить.

Вера в свое Личное Обновление.

Что это и как оно работает?

Для этого вам необходимо поверить.

И заодно проверить.

Но ключевое слово здесь "В Е Р А".

Насилие здесь не подходит.

Вы сами ищете правильную "запчасть" в своем
Развитии через Разум.

Тоже самое и в пазлах.

Вам надо  самим найти.

Без помощи других.

Иначе какой в этом интерес?

Просматривая свою запись за 13 марта 2021
года, об обидах которые по моему мнению
сильно мешали моему Обновлению Духовного
Мировоззрения в прошлом году, я делаю вывод
что сейчас есть существенная разница на 
сегодняшний день.

Обиды тогда и Обиды сейчас, как Пепел и Небо.

В прошлом году я не могла ответить себе честно.

Мне казалось что я простила. Но увы.

Это сложно.

Гордыня это не Прощение. Мира нет.

Сейчас я выбираю Молитву.

И это РАБОТАЕТ.

Мое искреннее желание помочь Себе, а там
понять Ближнего через Диалог Тишины,
стимулирует и мотивирует процесс Уверования
через Обновление Мысленной Связи.

С Богом. С Другом. С Собой. С Котиком:)

Месяц назад произошла ссора.

Между молодой девчонкой и взрослой
женщиной.

Между мной и знакомой.

Грубо нахамив женщине, я испытывала
одновременно эйфорию и печаль.

Эйфория, от того что поставила её на место.

Печаль, от неправильного воспитания.

"Всякое наказание в настоящее время кажется не
радостью, а печалью; но после наученным через
него доставляет мирный плод праведности."/К
Евреям 12:11/

Мои родители не виноваты в этом.

Я совершеннолетняя девушка, отсюда своим
Воспитанием занимаюсь сама уже.

Никогда не понимала как это простить, и
получить то Прощение, которое обновит тебя
саму Изнутри.

Но придерживаюсь того мнения,  что Всему Свое
Время.

И Терпение.

Важно чувствовать себя комфортно в Тишине.

После ссоры я не могла успокоиться. Мне
хотелось Мира. И он наступил. По Вере моей.

В молитве я выбираю Искренность.
Не Оправдание.

Несовершенство всегда правильное решение.

С женщиной мы не общались, но ментально
происходил процесс Обновления.

Потихоньку. По шагочку. Полюбовно.

Я просто почувствовала что простила Себя
Искренно, за те грубые слова адресованные
женщине.

И женщина также почувствовала мои Извинения,
которые даровали нам обоим Обновления.

Без ненужных обнимашек.
Слёз.
Соплей.
Оправданий.
Заиканий.
Замечаний.

Молитва Исцеляет Сердца.

Обновляя Разум Через Себя.

Духовно Укрепляет Связь.

С Богом.

И дарует сокровенное.

М И Р.

 "и не сообразуйтесь с веком сим, но
преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы
вам познавать, что есть воля Божия, благая,
угодная и совершенная." /К Римлянам 12:2/

"ибо где сокровище ваше, там будет и сердце
ваше." /От Матфея 6:21/

Художник - Томаш Ален Копера.

Песня - BOBBY "RUNAWAY" (мне подача клипа
нравится, и то что корейский исполнитель верует
в Бога через Себя).


Рецензии