Пустот не будет

"Это была городская легенда. Как то вдруг поисковик сам её выдал мне, скучающему в дороге, до места творческих реализаций. При более глубоком изучении, надо же дойти до первоисточника, так проверяются все случайные "россказни" в сети, оказалось, что это не литературный промысел какого-то неизвестного широкому кругу автора, истоки публикации уходили к началу две тысячи двенадцатого года, а там терялись. Источник был опубликован чуть ли не в газете изначально. В статье приводилось личное свидетельство некоего оперативного работника, оказавшегося в непонятной ситуации по месту службы. В его рассказе, сложенном чуть более человечно, чем рапорт, фигурировало наименование- "Тупик Пустот".
Рассказ меня зацепил своей живостью. Редкий писака может своим талантом создать ситуацию, которая пропитана жизнью. Этот необычный дар зачастую оценивается, и быстро. Люди с такими талантами становятся известными писателями и публицистами, и не стесняются показывать свои ранние успешные работы. Здесь же, расследование не дало ничего. Только условное место, обозначенное в описании статьи, и сухие факты, от которых, тем не менее, даже у меня, привстала шерсть на загривке. Я почувствовал острую жалость к участникам описываемых паранормальных происшествий, и в очередной раз, когда был рядом с этим местом, решился найти этот самый тупик.
Был я тогда особенно сконцентрирован, и даже зол на одного персонажа, которого считал другом по переписке. "Друг" оказался совсем не другом, а, впрочем, как обычно, решил стать оппонентом, перед этим постаравшись вытянуть из меня в общем чате моё отношение к жизни. После чего это существо начало меня иногда "потыкивать" рассказанными мною фактами о личной жизни. Это при том, что если я что то и озвучиваю вслух, то могу повторит перед любой аудиторией, уж так воспитан. Но этот мой недооппонент, воспользовавшись змеиными приёмами, как ему казалось, решил меня принизить, таким образом, очевидно, возвеличившись самому. Я верю в людей, часто хочу видеть больше ума там, где его, увы, нет. В этот раз произошло так же, ожидаемой глубины человек не раскрыл, а показал лишь свою мелкотравчатость, что и дало мне повод для необычно сильного раздражения, просто как эмоциональный уровень, безадресная концентрация. Мне давно стало понятно, что адресные концентрации могут оказаться опасны для посторонних, и я уже ни на кого не направляю свои эмоции, чтобы не навредить.
Однако, будучи ещё живым, человеком, эмоции я продолжаю испытывать. И горечь, и разочарование, иногда, но доставляют мне некоторые неудобства. Собственно, как и для всех остальных людей.

Вышел я на Китай-городе, и отправился туда, куда потянуло. Такой универсальный компас, он есть практически у каждого человека, когда ты идёшь по совершенно незнакомому адресу, а ноги сами выводят тебя в нужное место. У продвинутых практиков эта способность развитее, и маг может "заказать" человека, или место, куда желает прийти.
Так и в этот раз, я сразу определил локализацию места, но, побродив вдоль сплошных бутиков и кафе, перекрытых шлакбаумами арок, проявил нетерпение, и, оставив телесную оболочку, сразу проник в проблемное место.

+ + +

Я очутился в странном месте. В низком сером небе висело большое, как закатное, оранжевое солнце, плоское, будто вырезанное из картона. Оно не испускало лучей, и смотреть на него можно было без риска сжечь сетчатку глаз. Всё заливал ровный свет, как при закате. Но закат этот застыл во времени.
Моё путешествие началось из тупика, состоявшего из старых, почерневших от времени деревянных строений не выше трёх этажей. В тени, по переулкам, прятались испуганные люди. Всё это были мужчины среднего возраста, одетые в подобие заводской робы. Они молчали, и никак не реагировали на мои вопросы, только боязливо косились в сторону солнца, куда раструбом раскрывался тупик из старых деревянных бараков. Окна бараков были чёрными зевами без стёкол, везде стоял запах затхлости, и нежилого.
Мне было совсем не до грусти, или нудного уныния, появилась весёлая злость, выходило недавнее раздражение, и я стал буянить. Несколькими сильными нематериальными ударами я вмял крыши пары строений вокруг, стараясь создать как можно больше шума, а потом стал во все стороны пускать длинные языки жёлтого пламени, не поджигая строений, а лишь привлекая внимание. Шуму действительно оказалось достаточно, чтобы явилось главное чудо этого места.
Вообще стоит сказать, что всё это место стояло посреди пустыни из жёлтого песка, или земли, за границы я не выходил, но чувствовалось именно так. Что было дальше, в пустыне, меня не интересовало, да и скорее всего, дальше ничего и не было. Это как в компьютерных играх, в которых у каждого уровня есть границы, за которыми создатели игры уже ничего не прорисовывают, и там всего лишь пустая мгла. Сам "заселённый" пятак состоял сплошь из слепых улочек и старых деревянных бараков. Никаких следов технической революции вокруг не наблюдалось, что наталкивало на мысль о начале двадцатого века по времени. Со стороны солнца между бараками поднялась огромная тень, и двинулась в мою сторону.
Чем ближе становилась тень, тем больше она приобретала определённые формы. Ближе ко мне уже подошла фигура молодого человека с коротким волосом на голове, и приятными чертами лица. С виду человек и человек, приятный молодой парень, только вот ростом метров двенадцати от земли. Он подошёл, сел, чтобы казаться ниже, и глядя на меня с весёлым прищуром глаз, беззвучно спросил, что это я тут вытворяю. На что я послал ему ворох своих эмоций, в которых сквозило недовольство происшествиями, которые происходят в физическом мире в этом месте. Гигант немного сконфузился. Он не стал обещать, что всё это прекратится, но попросил меня уйти с миром, так как он совсем не хочет, чтобы я это место разрушил, и кто-либо из его обитателей пострадал. К слову сказать, обитатели с появлением гиганта совсем растворились в тёмных переулках. А я, вдоволь насладившись своей победой, выпустив энергию, уже спокойный, согласился, и вышел.
В реальности прошло не больше пятнадцати минут, и я, чтобы не вызывать подозрений у живых, которые сновали по улице, отошёл от витрины, которую якобы увлечённо созерцал, пока меня не было в теле, и двинулся дальше, по своим делам, уже совсем весёлый, и успокоившийся.

+ + +

С тех пор прошёл год, когда в одном общем чате я рассказал об этом случае. Им заинтересовалась моя к тому моменту уже хорошо знакомая маг-некромант, Violett Rouge(имя изменено из соображений приватности), и решила освободить заточённые в тупике души. Мы провели определённые переговоры, и некромант начала подготовку.
Через девять дней мы договорились о встрече. Некромант определила локализацию на карте, и теперь оставалось выехать на место, закрыть периметр по пяти точкам, и разложить печати в самом месте пленения душ погибших.
Я уже сильно опаздывал, но Violett Rouge дождалась меня. Нас ещё долго водило вокруг, пока мы наконец встретились на месте. Меня дважды с разных переулков выводило прямо к нашему объекту, но пока не было Violett Rouge, я не хотел оставаться на месте, было довольно тревожно. Опасное место не хотело подпускать нас близко. Но мы встретились во дворе старинного костёла, и начали свой путь по периметру, раскладывая печати, вырезанные на медных плашках от руки самой Violett Rouge. В мою задачу было отнесено создать рабочий периметр вместе с некромантом, показать, где точки для возложения печатей. От плохого места тянуло холодом и опасностью.
Все печати кроме последней мы возложили ровно, без происшествий. При этом у меня и скользнула мысль, что мы выглядим, как наркодиллеры, прячущие свои закладки, но, как ни странно, к нам никто не подошёл, и не стал выяснять, "чем это мы тут таким занимаемся" в центре Москвы, нарезая круги между стайками туристов, у которых в этот день почему то случилось обострение интереса ко всему этому историческому кварталу Китай-города.
С последней печатью нас немного покружило. Но и её мы возложили без последствий. Нехорошее место как то сразу посветлело, на небе вышло яркое солнце, стало заметно теплее, мы с Violett Rouge тоже повеселели, и даже стали отпускать шуточки в адрес происходящего, и окружающих нас толп туристов. В итоге через некоторое время все печати были возложены, и мы расстались там же, где и встретились. Я отправился по делам, и весь оставшийся день едва стоял на ногах, мои магические батарейки были на нуле. Такое со мной происходит крайне редко, обычно из меня постоянно бьёт поток энергии.
Вот так закончились наши похождения с Violett Rouge. Теперь ждём, когда души освободятся. Следим за новостями."


Рецензии