На улице, чай, не Франция

В преддверии праздника красивые люди красиво пьют чай о любви…

Но что такое любовь? Что такое любовь? Что такое любовь? Что такое любовь? Что такое любовь!
Почему столько чувств, как, откуда, они зелёные, красные, фиолетовые, жёлтые, они песня? Какая?

Спой, моя девочка, напиши прозу, стихи… Но посмотри, любовь это ещё и про «трахаться», про кастрюлю. Про траханье с какой-нибудь кастрюлей. И это тоже так важно, так грустно, так красиво. И отвратительно порой. А потом снова нежно. Этот родной отпечаток на жирной кастрюльке. Борщ, чеснок. Сало. Губка. Фэйри. А ведь есть настоящая Фэйри. Не только моющее. Тряпка.

Франция!

Ты в этой белой рубахе - Франция. А то я всё думала… кто…


Когда ко мне приходит красивый человек, я  рада, я познаю ещё одну версию любви. Мой философский камень сплошь из этих версий.

А красивый человек - это стиль, это смелость, это и сила, и слабость в одном флаконе безумняче красивых навсегда вошедших в память духов… Я не помогаю красивым людям, я ухаживаю за их красотой. МОю душу, щипаю душу за бок, если надо, рычу или мурлычу, улыбаюсь душе, берегу её и знакомлю со своей. Моя ещё та потаскушка))). Но красивая и старая. Моя душа любит.

До встречи. И не забудь забыть свою белую вещь во Франции. Хотя бы разок. Ты собрала чемодан, возвращаешься в Россию, а в уютном твоём временном жилище остаётся твоя белая рубаха… Пахнет, грустит, но живая.
Не забудь забыть! Чтобы навсегда запомнить.

Любовь


Рецензии