От судьбы не уйдешь

Глава 1

1991год.

       Лена заканчивала 9 – й класс. В школу она ходила с удовольствием. Училась она ровно, в отличники не выбивалась и к троечникам не опускалась. А ещё ходила в школу с удовольствием потому, что в их классе учился парень Женя, который всё больше и больше ей нравился. Среди своих сверстников в школе он выделялся высоким ростом и спортивной фигурой. Женя занимался плаванием. Лена замечала, как  девчонки заглядывались на него, а некоторые заигрывали, пытаясь привлечь его внимание.

       А он смотрел на Лену. Он и сам не понимал, почему ему хотелось смотреть на эту девчонку с веснушками на носу.  А ещё ему очень хотелось распустить её русую косу и пропустить волосы через пальцы. У Лены были длинные и густые волосы, в школу она всегда заплетала тугую косу.
      Женя стал чаще с ней заговаривать на переменах, из чего Лена делала вывод, что и она ему нравится. А иногда получалось так, что они вместе возвращались домой после уроков. Жили они на одной улице в соседних домах.

      Сегодня  они тоже шли из школы вместе. Женька рассказывал о своих последних соревнованиях, состоявшихся в прошедшие выходные.

- У меня   второе место на 100 метровке брассом и первое вольным стилем,- гордо сказал Женька.

- Молодец! - похвалила его Лена. – После школы будешь продолжать спортивную карьеру или выбрал что-то другое?

- Я ещё точно не решил, ещё год впереди, надо доучиться и получить аттестат.

- А ты уже что-то решила, надумала, куда будешь поступать учиться дальше?

- Да. Я буду  поступать в педагогический институт, хочу быть учителем начальных классов.

- Ты хочешь быть училкой?! – удивился Женька.

- Да. Мне нравится возиться с малышней, они такие смешные и старательные. Думаю, у меня получится, но ты прав впереди ещё год. Надо получить аттестат.

- Ленка, ты меня удивила! Сейчас все идут в юристы-финансисты-экономисты, а ты в училки!  Через год посмотрим, не передумаешь ли.

- Посмотрим. Вот мы и пришли. Тебе направо, мне налево. Пока.
 
 Лена повернула налево и пошла к своему подъезду. Женька догнал её и преградил вход в подъезд.

- Лен. Подожди. Лен я… ты мне.. я хочу..мы.., – сбивчиво начал Женька.

- Жень, ты чего? Объясни нормально, что случилось?

- Лена, ты мне нравишься, мне кажется, что и я тебе, давай встречаться, будешь моей девушкой?

- Да. Ты мне тоже очень нравишься, - с улыбкой ответила Лена.

Счастливый Женька быстро чмокнул её в щёку и сказал:

- Завтра утром я жду тебя здесь, вместе пойдем в школу. Пока, училка.

- Пока.

     Лена поднималась по лестнице  на свой 4 этаж, а в голове крутилась только одна мысль «  я ему нравлюсь -  я ему нравлюсь – я ему нравлюсь».

    Лена и Женя стали встречаться. Они вместе ходили в школу и из школы, когда Женьке не надо было идти на тренировку. На переменах они вместе ходили  в столовку или стояли у окна, что-то бурно обсуждая. Одноклассники и друзья привыкли к тому, что они везде появлялись вместе, и звать их стали просто Же–Ле. Пролетел май, занятия закончились, годовые оценки выставлены и впереди три месяца летних каникул.

    Лена с родителями и младшей сестрой уехали в отпуск. Женя проводил каникулы дома. Почти каждый день ходил в бассейн на тренировки, так время быстрее летело. Он скучал по Ленке. Что-то в этой не высокой, с большими серыми глазами и длинной косой девчонке было такое, что ему хотелось улыбаться, представляя её. Так в тренировках и воспоминаниях прошло полтора месяца и Лена вернулась из отпуска. Женька был на «седьмом небе» от счастья. Они снова начали видеться каждый день. Ходили – гуляли, крепко взявшись за руки.

    Лето пролетело. Начался новый учебный год. Последний десятый  школьный год. Лене заниматься приходилось больше. Она серьёзно готовилась к поступлению в институт. Женя так и не решил, куда будет поступать после школы. Он терпеливо ждал, когда Лена освобождалась от своих занятий, и они шли гулять.

    В декабре группа школьников  начала репетировать спектакль к  Новому году. Лена играла роль Снегурочки. В голубом наряде, белых сапожках и со своей шикарной косой она была обворожительна. Женька сидел в зале и не сводил с неё глаз, никого вокруг он больше не замечал.

    Наступил день премьеры  новогоднего спектакля. Всё новоиспечённые актёры очень волновались и Лена не исключение. Она переживала, это было её первое публичное выступление. Вертевшийся за кулисами Женька успокаивал:

- Ленка ты самая классная Снегурочка из тех, кого я видел … и очень красивая, – смущенно добавил почти шепотом. – Я побежал в зал, а вам всем удачи. Встретимся после спектакля.

    Актовый зал был заполнен полностью, даже в проходах вдоль стен стояли те, кому не досталось места в рядах. Были здесь и учителя, и школьники старших классов, и приглашённые гости.

    Спектакль прошёл на «ура».  Благодарная публика долго аплодировала артистам. После стихнувших аплодисментов гости и учителя  начали расходиться, а парни стали сдвигать кресла и стулья, освобождая середину зала для предстоящей дискотеки. Женька протиснулся через толпу в зале и побежал искать Лену. В классе, отведённом для «артистов» вся группа шумно обсуждала спектакль. Женька влетел в класс, поднял Лену на руки и закружил.

- Ленка, ты просто обалденная, ты такая…такая…Может тебе надо в театральный поступать, а не в училки идти!
 
- Так, Же-Ле, хватит ворковать, вы с нами!? Мы идём к Игорю, у него предки уехали на два дня, квартира в нашем распоряжении, отметим наше выступление и проводим этот год, – уточнил  Саша.

- Да-да мы с вами!

Вся компания дружно двинулась на выход из школы.

    У Игоря в квартире, девчонки быстро приготовили бутерброды, а парни открыли шампанское, купленное заранее. За разговорами и тостами два часа пролетели мгновенно, нужно было расходиться по домам. Тут Игорь подошёл к Женьке и негромко сказал:

- Жень, если хотите, можете остаться. Я пойду провожать Ирку. Приду примерно через час. Хватит вам уже за ручку ходить.

Женя посмотрел на Лену, она отвернулась, ничего не сказав.

- Ладно, мы пошли, а вы просто захлопните дверь за собой, - сказал Игорь и скрылся в коридоре.
   
    Через несколько минут за ребятами закрылась дверь.

    Же-Ле остались одни...


Глава 2


    Новогодние каникулы пролетели быстро. Снова началась учеба. Нагрузка в школе увеличилась, началась подготовка к предстоящим экзаменам. У Женьки увеличились тренировки, скоро соревнования. А ещё парней вызвали в военкомат на медкомиссию. Женя успешно её прошёл, со здоровьем всё было в порядке и в его приписном билете поставили группу «А», годен в любые войска.

    Незаметно пролетели два месяца. Однажды Же-Ле возвращались из школы и вдруг Лена пошатнулась, чуть не упала, Женя вовремя поддержал:

-Лена, что с тобой, - испуганно спросил он.

- Не знаю, что-то голова закружилась, и я так есть хочу. И вообще я что-то последнее время всё время хочу есть.

- Лен, с тобой точно всё в порядке? Ты не беременна?

-Беременна? Ты что, этого не может быть! Мы же всего один раз…

- Чтобы забеременеть хватит и одного раза.

- Жень, ты что! Если это правда, что мы будем делать? Родители меня убъют.

- Так, спокойно, не паникуй, надо сначала всё выяснить. Давай я поговорю со своей мамой, она же врач, подскажет что делать.

- Я боюсь, так стыдно и страшно, -  со слезами на глазах тихо сказала Лена.

- Всё, идём ко мне. Мама должна быть уже дома, у неё сегодня первая смена.

    Зоя Ивановна была дома, сегодня приём в поликлинике закончился вовремя. Когда открылась входная дверь, она обрадовалась:

- Женя, раздевайся, мой руки и будем обедать. Я как раз всё разогрела.

- Мама, я с Леной. Нам надо с тобой поговорить.

- Что-то случилось?

- Мы точно не знаем. Но может и случилось, – Же-Ле прошли в комнату  и  Женя всё рассказал.

    Зоя Ивановна некоторое время  молчала, осмысливая услышанное.

- Ох, ребята, что же вы натворили. Ну что сделано, то сделано. Лена, завтра после школы придешь ко мне в поликлинику, у меня как раз вторая смена, мы сходим к гинекологу. Родителям пока ничего не говори. Если всё подтвердится, вместе все пойдем к ним и будем решать, что делать. Женя, проводи Лену домой, вернёшься мы с тобой серьёзно поговорим, - стараясь не повышать голос, сказала Зоя Ивановна.
Же-Ле ушли.

    На следующий день, после уроков Лена пошла к Зое Ивановне. В поликлинике она в первый раз побывала у гинеколога, которая к её ужасу подтвердила:

- Беременность 8-9 недель. У тебя, девочка, и твоих родителей  есть 2 недели на принятие решения, позже аборт не сделают. Зоя Ивановна, а Вы должны рассказать девочке и её родителям о последствиях первого аборта. Они должны принять правильное решение.

- Лена, ты меня подожди здесь в коридоре, я сейчас переоденусь и мы вместе пойдем домой, - как можно спокойнее сказала Зоя Ивановна и поспешила в свой кабинет.

    Лена стояла у окна и тихо плакала. Слёзы ручьём текли по лицу. А мысли скакали одна за другой « беременность…ребёнок… родители… школа… институт… ужас… что делать… о боже, что я натворила…». Застав Лену в таком состоянии, Зоя Ивановна обняла её за хрупкие плечи:

-Тише-тише, успокаивайся,  всё будет хорошо. Пойдём к твоим родителям. Вместе всё обдумаем.

- Я боюсь рассказывать родителям, даже не представляю, как они отреагируют, - тихо сказала Лена.

- Ты же понимаешь, что рассказать надо, принимать решение придётся им. Пойдём.

    Когда подошли к дому где жила Лена, увидели ждавшего их Женьку. По
лицам Лены и мамы Женька всё понял.

- Пойдём, надеюсь ты  всё обдумал и сейчас нам всем расскажешь своё решение, - как можно спокойнее сказала Зоя Ивановна.

    Дверь открыла Ирина Фёдоровна:

- К нам гости!? Заходите. Лена, ты бы могла и предупредить, - недовольно произнесла она.

- Ирина Фёдоровна и Иван Дмитриевич, мы к Вам с новостями, касающимися всех нас, - начала разговор Зоя Ивановна, когда все расселись.- Так случилось,  Лена ждёт ребёнка от Жени, срок 8-9 недель. Нам надо всё спокойно обсудить и принять правильное решение.

- Что!? Ребёнок!? Какой ребёнок, у них же экзамены и впереди институт!? Лена, ты что совсем чокнулась, это всё правда? Что ты молчишь, дошлялась, - почти кричала Ирина Фёдоровна.

- Ирина Фёдоровна, я виноват в том, что случилось. Я после школы пойду сразу работать. Мне скоро исполниться 18 лет. Я смогу работать водителем. Пусть Лена рожает. Вы и мама нам поможете в начале, мы справимся, - начал Женя.

- Ты вообще молчи! И чтобы я  тебя,  вообще больше не видела.  Всё уходите, мы сами всё решим.

- Ирина Фёдоровна, подождите. Давайте поговорим спокойно,- вмешалась Зоя Ивановна.

- Я не хочу Вас слушать, уходите!

- Ира, успокойся. Давай выслушаем Лену, она-то, что решила, - попытался влезть в разговор Иван Дмитриевич.

- Что она может решить! Сами будем решать без посторонних! Разговор окончен. Иван, проводи гостей, - Ирина Фёдоровна вышла в другую комнату.

    Жене и Зое Ивановне ничего не оставалось, как молча уйти.


Глава 3


    Несколько дней Лена не ходила в школу. Она целыми днями лежала в комнате и тихо плакала. Мама с ней не разговаривала. Отец обходился короткими фразами. Младшая сестра пыталась поговорить, но  тут молчала Лена. Она понимала, что всё будет, так как решит мама, а её мнение никого не интересует.
 
     Ирина Фёдоровна обдумала все возможные варианты и приняла решение, как ей казалось самое правильное.

- Лена, аборт делать не будешь. Пока срок маленький походишь в школу месяц – полтора. За это время сделаем справку, что у тебя проблемы со здоровьем и тебе необходимо лечение в областном стационаре. Школу будешь заканчивать на домашнем обучении и так же сдавать экзамены.  Ты переедешь в другой город к моей подруге. Я с ней всё обговорила, она за тобой там присмотрит. Там родишь, а дальше посмотрим, - огласила «приговор» строгим голосом нетерпящим возражений Ирина Фёдоровна.

- Мама, я не хочу никуда ехать. Как я там одна буду, - со слезами на глазах проговорила Лена.

- Ничего, справишься. Мы будем приезжать в выходные. Натворила дел, вот теперь и расхлёбывай! И чтобы твоего Жени рядом с тобой я больше никогда не видела, ты всё поняла?

    Пока Лена ходила в школу, Женя пытался с ней поговорить, но она молча уходила. Одноклассники не могли понять, что между ними произошло, а они никому ничего не объясняли.

    Через полтора месяца родители отвезли Лену в другой город. Для всех была озвучена «легенда» о болезни.

    Ещё через несколько месяцев у Лены начались преждевременные роды и она   родила 7-и месячного мальчика. В тот же день ей дали подписать какие-то документы, сказав так надо. На третий день, когда ей не принесли ребёнка кормить, как это делали другим молодым мамочкам в палате, Лена спросила где её мальчик. Заведующая отделением пригласила её к себе в кабинет и как-то обыденно сообщила, что её мальчик умер через час после родов…недоношенный…

    Через день родители забрали Лену из роддома  и привезли на квартиру к подруге мамы, где она жила последнее время. Ехать домой она отказалась, сославшись на то, что будет готовиться к вступительным экзаменам в институт. Родители не стали настаивать. Несколько дней Лена лежала на выделенном ей диване и тупо смотрела то в потолок, то в стену. Много разных мыслей промелькнуло в её голове. На главный вопрос   « почему всё так получилось?» ответ не нашёлся. «Значит так должно быть, изменить уже ничего нельзя, надо жить дальше» решила Лена и начала готовиться к вступительным экзаменам.

    Лена поступила в педагогический институт. Её мечта стать училкой стала сбываться. Началась новая  насыщенная студенческая жизнь. Днём думать о чем-то постороннем было некогда, а вот по ночам грустные мысли часто не давали долго уснуть. Лена скучала по Женьке, по его юморным рассказам, по прогулкам вдвоём. И никак не могла понять, почему Женя её не нашёл, почему не узнал, что с ней и с их ребёнком. Почему так легко отказался от них. Почему…почему…почему…

     В редкие приезды домой Лена почти никуда не выходила, сидела дома. С Женей они так и не виделись с той весны.


***

    Прошло четыре  года.
    Лена благополучно сдала сессию за 4 курс  и приехала домой на каникулы. Встретилась со своей школьной подругой. Ира рассказала ей, что видела Женю, что он живет с мамой здесь в городе и служит по контракту. Всегда один, с девушкой замечен не был.

- А мне не интересно где и что с ним. Я про него и думать забыла. Давай сходим в субботу в кафе, я давно нигде не была.

- Договорились, в субботу идём. Я ещё наших позову, кто сейчас здесь в городе. Пообщаемся и потанцуем, давно не собирались, - прощаясь, сказала Ира. – Я побежала, до субботы.

    Лена в хорошем настроении вернулась домой.

В субботу  Лена больше внимания уделила  макияжу. Соорудила незамысловатую, но стильную прическу. Продумала свой наряд, чтобы было удобно и  не буднично. Осмотрев себя в зеркале, осталась довольна, тем, что увидела,  и прихватив сумочку вышла из квартиры.

- Ой, смотрите, кто пришёл! Ленка, давно тебя не было видно. Свалила тогда из школы в 10 классе и всё пропала. Как ты, где ты? - затараторила Светка.
 
- Всё хорошо, сейчас всё расскажу. Я так рада вас всех видеть, - обнявшись со всеми сидящими за столиком, Лена присела на свободное место. Жени за столом не было.

    За разговорами, воспоминаниями и  быстрыми  танцами  время пролетело быстро. В конце вечера, к столику, где сидела весёлая компания, подошёл симпатичный  молодой человек.

- Очаровательная незнакомка, можно Вас пригласить на танец? – обратился незнакомец к Лене.

- А почему бы и нет, можно, - Лена взялась за протянутую ей руку.
 
- Давайте знакомиться. Меня зовут Дмитрий, а  Вас? – уверенно ведя Лену в танце, начал разговор незнакомец.

- Елена.

- А откуда Вы, Елена, появились в нашем милом городке? Я Вас раньше не видел в этом месте развлечений.

- А Вы, что завсегдатай этого кафе? Всех видите и помните?

- Ну не всех, конечно, но Вас бы запомнил. Извините за наглость, можно я Вас провожу? Я видел, Вы пришли одна.

- А можно. Проводите. Мы уже собирались расходиться. Сейчас я возьму сумочку, и мы можем идти.

    Вечер на удивление был тёплым и безветренным. Молодые люди решили прогуляться. Дмитрий оказался разговорчивым парнем. Пока они шли до дома  Лены, он многое рассказал, и многое успел у неё спросить. А Лена, сама того не замечая, отвечала на его вопросы. Как-то легко ей было  с ним.

     О себе Дима рассказал, что служил здесь в городе срочную службу. Познакомился с местной девушкой, влюбился и остался в городе после службы. Устроился на работу, получил служебную квартиру. Через год поженились, и ещё через год родился сын.  Семейная жизнь у них не заладилась.  Прожили вместе два года и  развелись. Сначала он хотел уехать на малую родину, но из-за сына остался. Уже подходя к дому Лены, Дмитрий спросил:

- Завтра воскресенье и у меня встреча с сыном. А вот послезавтра, если Вы не против Елена, давайте встретимся.
- Хорошо, давайте встретимся.


Глава 4


    Два месяца летних каникул пролетели. Лене надо было возвращаться в институт. С Димой они не часто, но встречались. Ей было с ним легко и просто. Она начала привыкать к нему.

    В институте Лена с «головой» ушла в учебу. Последний пятый  курс требовал много сил и внимания. По вечерам, сидя за учебниками в студенческой общаге, Лена ловила себя на мысли, что стала меньше вспоминать Женю, а чаще крутились мысли о прогулках с Димой. Домой Лена ездила редко, но каждый раз, когда она приезжала, её встречал Дима. Он не дарил ей огромных букетов, но одна большая красная роза всегда была в его руках. Лене это было приятно.

    Как-то в конце  декабря Лена возвращалась из учебного корпуса в свою общагу. Она почти бежала,  натянув капюшон и пригнув голову, на улице было холодно и ветрено. Колючий мелкий снег больно «кусал» лицо. Влетев в холл общежития Лена, не смотря по сторонам, быстро направилась к лифту.

- Прекрасная Елена, остановитесь на мгновенье, - раздался весёлый голос возле неё.

- Ой, Дима! Ты откуда здесь, не ожидала, но рада тебя видеть. Пойдём к нам в квартиру, я замёрзла и хочу горячего чая, - сказала Лена, принимая из рук парня укутанную в несколько слоев бумаги красную розу, она не сомневалась, что там именно роза.

    Зашли в квартиру, быстро сняв с себя сапожки и пуховик, Лена кинулась в кухню ставить чайник. Лена жила с двумя сокурсницами,  общага была новая, квартирного типа. У них была небольшая однокомнатная квартирка, но в ней было всё - ванная, туалет, кухня, комната 17 кв. метров и даже небольшой балкончик. Девушки использовали его зимой как натуральный холодильник.

- Дим, ты раздевайся, проходи сюда, сейчас будем пить чай. Скоро и девчонки подойдут.

- Хорошо, что их пока нет. Лена, мне надо с  тобой серьёзно поговорить. Присядь, – сказал Дима и  удобно устроился за кухонным столом.

Немного встревоженная Лена присела напротив.

- Лена, я знаю, что мы ещё мало знакомы, хотя 5 месяцев, по-моему, уже не мало. Мне кажется, что я знаю тебя очень давно. Я скучаю без тебя и с нетерпением жду, когда ты приедешь.  Прекрасная Елена, предлагаю тебе выйти за меня замуж. Для тебя неожиданно моё предложение. Ты не отвечай сразу, подумай и прими решение. А я подожду, – на одном дыхании выпалил Дмитрий. – А теперь давай наливай чай.
 
    Летом, после  сдачи госэкзаменов, Лена вернулась в свой родной городок с дипломом «училки начальных классов». Её мечта сбылась. Она будет работать учительницей.

    «И буду счастливой!» убеждала себя Лена. Они с Димой подали заявление в ЗАГС. После неожиданного предложения, тогда в декабре, Лена долго думала.  Сказать, что она любит Диму, она не могла. Он ей нравился, с ним было спокойно, он был внимательный и уже с опытом семейной жизни. «У нас всё будет хорошо» так решила Лена и ответила «да» на его предложение.


***
   
Когда Лена рассказала о своём решении родителям, они обрадовались. Единственное их пожелание было - свадьбу играть после получения диплома, Лена не возражала.
 
- Ваня, как думаешь, Лена влюбилась в Дмитрия? Прошло пять лет, она ни разу не заговаривала о Женьке. Но думаю, она его не забыла. Виделись ли они? Будет ли она счастлива с Димой. Как-то всё у них спокойно, как будто им лет по 60, - как-то вечером за ужином заговорила Ирина Фёдоровна.

- Не знаю,  но до потолка она не прыгает как влюблённая девушка, у которой скоро свадьба. Кто знает, правы ли мы были, не разрешив им тогда встречаться, - ответил Иван.

- Я тоже не раз об этом думала. Как бы всё сложилось, не прими я тогда то решение. Но что теперь гадать, назад ничего не вернуть. Будем надеяться, что они будут счастливы.


***

    После месяца ожидания очереди в ЗАГСе,  Лена вышла замуж за Дмитрия. Всё было как у всех – белое платье, шляпка, букет невесты, черный костюм у жениха, кортеж из нескольких машин «жигули». «Выкуп» невесты у подружек с выполнением разных заданий. Двухдневное весёлое и сытое застолье в служебной квартире Дмитрия. Тут уж постаралась новоиспечённая тёща Ирина Фёдоровна.
Началась семейная жизнь…

    Первого  сентября Елена Ивановна встречала  своих первых учеников в родной школе, где училась сама. Работа Лене нравилась, но она отнимала много времени. Приходилось  вечерами готовиться к урокам. Она старалась проводить уроки так, чтобы первоклашкам было интересно, и  они хотели идти в школу.

    Работа работой, а воспоминания накатывали волной, когда Елена проходила по коридорам школы. Всё тут напоминало о Женьке. «Какие мы были счастливые пока….» Лена гнала эти мысли, а они возвращались, как только она переступала утром порог школы.

    Дома семейная жизнь текла спокойно. Целый день, находясь на работе, Лена и Дима виделись вечерами. Иногда Дима приходил с работы  раньше и готовил ужин, старался помочь жене. Лена была благодарна ему за это. Дима  был внимательным и ласковым. Она старалась уделять ему всё своё свободное время. Так и жили тихо и спокойно.

    Через полтора года в их семье родился  сынишка.


Глава 5


    После того, как Лена уехала в конце десятого класса, так ничего  не объяснив, Женя замкнулся в себе. Он стал прогуливать уроки и забросил тренировки. Единственное чем он занимался с удовольствием, это уроки вождения. Он успешно сдал экзамены в ГАИ. Выпускные экзамены в школе Женя сдал, но намного хуже, чем мог бы. Поэтому никуда поступать учиться дальше не стал. Через несколько дней после выпускного вечера  он устроился на работу учеником автослесаря. На работу Женя ходил с желанием, ему нравилось копаться в машинах. Как только  исполнилось 18 лет, Жене выдали машину и он стал работать водителем.

    Мысли о Лене не оставляли его. Несколько раз он приходил к её родителям и пытался узнать, где она живет, но Ирина Фёдоровна не пускала его даже в квартиру.
Однажды вечером случайно Женя встретил отца Лены.

- Иван Дмитриевич, скажите, где Лена, что с ней?

- Жень, не надо тебе видеться с Леной, так будет лучше для всех. Видно разные у вас пути в жизни. Пусть всё идёт, как идёт. У неё все нормально.
Осенью Женю призвали в армию. Он на комиссии специально попросился во Флот и  выбрал место службы подальше от дома. С Леной он так и не  встретился.

 Три года пролетели. Евгений вернулся домой, отслужив срочную службу, и после небольшого отпуска  снова пошёл служить только теперь по контракту. Зоя Ивановна была рада, что сын вернулся домой, она переживала, что он мог остаться там, где служил. Только вот её волновало, что Женя практически никуда не ходит, ни с кем не встречается.

- Женя, я тут на днях встретила твою одноклассницу Иру. Она сказала, что они иногда встречаются своей компанией в кафе. Сходил бы и ты, а то сидишь дома как старый дед. Может с хорошей девушкой познакомился бы. Женился бы,  мне уже внуков хочется понянчить.

- Мам, конечно, схожу и обязательно познакомлюсь с хорошей девушкой, - отговаривался Женя.

Проходили одни выходные за другими, а он так и  не ходил на встречи с одноклассниками. Он был не против, встретиться с ребятами и девчатами, узнать, как у них складывается жизнь. Он знал, что кто-нибудь обязательно спросит о Лене, а  что отвечать он не знал или уже не хотел знать…

В свободное время Евгений  стал снова посещать бассейн. С удовольствием рассекал воду, давая разную нагрузку мышцам. Плавал он отлично, а фигура его притягивала взгляды девушек. Девушки, посещавшие бассейн, заглядывались на высокого симпатичного парня со спортивной фигурой. Только вот выглядел он каким-то грустным и серьёзным.
 
Как-то вечером возвращаясь домой, после тренировки в бассейне, Евгения окликнула  девушка. Развернувшись, он увидел свою одноклассницу и подругу Лены Ирину.

- Ира?! Привет!

- Жень, привет! Давно же мы не виделись. Ты совсем заделался домоседом, не приходишь на наши редкие посиделки. Как живешь? Не женился? Может уже кучей детей обзавёлся? – сыпала вопросами Ира.

- На какой вопрос отвечать первым?  Не женился. Детьми не обзавёлся. Живу нормально. Служу по контракту, - отрапортовал Женя. – Ты как? Кого из ребят видишь?

- Пару месяцев назад мы собирались в кафе.  Студенты были на каникулах, Сашка, Игорь, Никита, Светка. А ещё была Лена.
 
- Лена?! Как она? Что рассказала, обо мне спрашивала?

- У неё всё хорошо. Она на 5 –ом курсе педагогического института. Её мечта стать училкой скоро исполнится. О тебе? Нет, она не спрашивала. Я сказала ей, что ты в городе. Она ответила, что это её не интересует. А домой её пошёл провожать симпатичный молодой человек по имени Дмитрий. Вот так. Жень, может расскажешь, что тогда произошло в 10-ом классе, почему вы так расстались? У вас ведь такая любовь была, все вам тогда завидовали.

- Да нечего рассказывать. Что было то прошло. Мне пора. Передавай привет всем кого увидишь из наших. Пока, - Женя быстро зашагал в сторону дома.

«Не спрашивала…не интересно…училка… Дмитрий…» мысли лихорадочно скакали в Жениной голове « а чего я хотел… ждал когда она сама придет…надо было искать…видно  точно у нас разные дороги».

    Зоя Ивановна посмотрев на пришедшего домой  сына, сразу поняла, что-то случилось, но с расспросами приставать не стала.  «Немного успокоится и сам всё расскажет» решила она.

- Мам,  не смотри так на меня. Всё будет хорошо.
 

Глава 6


    В конце декабря в войсковой части, где служил Евгений, состоялся праздничный новогодний вечер. В большом  красиво украшенном актовом зале были накрыты столы. В  середине зала  стояла настоящая красавица ель.

    За столом, накрытом, на шесть персон, где сидел Евгений, было свободно одно место.

- Серёга, ты не знаешь, кто ещё будет сидеть за нашим столом? – поинтересовался Женя у сослуживца.

- Не знаю, но надеюсь, это место займёт симпатичная девушка. А то нас парней  и так уже четверо, а девушка одна, - весело ответил Сергей и подмигнул сидящей напротив Марии. – Мария, что у Вас там, в строевой службе больше незамужних девушек не нашлось?

- Нашлось. Будет Вам ещё одна девушка, немного позже, - улыбнулась в ответ Мария.
Ведущие начали праздничный вечер. После поздравительной речи командира части, все дружно стали звать Деда Мороза и Снегурочку. В зал вошёл  Дед Мороз в красной «шубе» и с мешком, а за ним Снегурочка. В голубом наряде, в белых сапожках и с косой, только не русой, а почти черной. У Жени тут же всплыли воспоминания, и перед глазами предстала Лена-Снегурочка. «Боже, какая красивая Снегурочка, почти Лена» пронеслось в его голове.

- Жень, рот закрой и прекрати пожирать Снегурочку глазами, - подколол Сергей, - ещё весь вечер впереди, а ты её сейчас «проглотишь», - сидевшие за столом весело засмеялись.

    Дед Мороз и Снегурочка поочерёдно подходили к гостям за столиками, поздравляли и дарили небольшие подарочки. Дошла очередь до их столика.

- Снегурочка, кому из этих молодых людей,  мы предоставим право объявить своё новогоднее желание, а мы постараемся его исполнить, -  спросил Дед Мороз.

- Я-я-я, хочу желание, - вырвалось у Евгения.

- Ну что ж, говори.

- Дед Мороз, сделай так, чтобы твоя прекрасная внучка,  оказалась гостьей за нашим столом.

- Внученька, смотри, какой шустрый малый. Тебе решать исполнять ли его желание. С Новым годом, Вас, и путь Ваши желания сбываются и вот Вам подарочки. А нам надо дальше идти, нас  ждут другие гости, - Дед Мороз и Снегурочка отошли к следующему столику.

    Прошло некоторое время, к   столику подошла  симпатичная девушка в вечернем стильном платье и с распущенными черными волосами.

- Добрый вечер, я Екатерина, можно Катя, - просто сказала девушка и присела на свободное место, - вот и сбылось Ваше желание, - с улыбкой посмотрела на Евгения, -  Моя роль Снегурочки закончена, надеюсь, я с ней неплохо справилась.

    Парни поочерёдно представились Кате. Завязалась беседа.  Евгений принимал участие в общей беседе и внимательно разглядывал Катю. «Красивая девушка… общительная… держится достойно… не выпендривается…она мне нравится…» одна за другой мелькали  мысли в его голове.

    Праздничный вечер продолжался. Было много разных конкурсов, весёлых и смешных. Евгений принял участие в одном из них и победил. В качестве приза  ему подарили мягкую игрушку – маленького медвежонка с сердечком в лапах. Вернувшись к столику, он подарил игрушку Кате  со словами:

- Это Вам, Катя. Вечер подходит к завершению.  Если Вы не против,  я  провожу Вас сегодня?

- Я не против, - немного смутившись, ответила девушка.

    Когда после праздничных выходных Екатерина пришла на службу, а служила она в строевой службе инспектором по кадрам, на неё с вопросами накинулась Мария:

- Катюха, ну ты даешь! Тихоней прикидывалась, а такого парня урвала на вечере! Как у вас дела, вы встречаетесь?

- Маш, успокойся. Он сам предложил меня проводить, я не стала отказываться. Симпатичный, высокий, стройный, не женат. Правда какой-то скрытный, почти ничего о себе не рассказывает. Учился в школе, занимался плаванием, но почему-то бросил, служил срочную, сейчас по контракту в автороте, живет с мамой, отец у него давно умер, вот и всё, что я знаю.

- Да, девчонки рассказывали, что видели его в бассейне, что фигура у него классная, что он такой сексуальный в своих узеньких плавках. И он всегда один был, девушки рядом не наблюдалось. Кто-то говорил, что у него была сумашедшая любовь ещё в школе, но потом что-то произошло и он теперь один. Так, что смотри Катюха, первая любовь не забывается, -  то ли всерьёз, то ли в шутку выдала Маша.

- Поживём - увидим. Женя мне понравился, мы встречаемся, когда у него свободное время выпадает. С ним интересно и не скучно.

Зима прошла.

    На 8 марта Женя пригласил Катю к ним домой. Зоя Ивановна давно просила познакомить её с девушкой, с которой сын проводил последнее время всё свои свободные вечера и выходные.

- Мама, знакомься это Катя-Катюша, хорошая девушка, - весело произнёс Женя.

- Я очень рада.  Зоя Ивановна хорошая мама, - с улыбкой представилась Зоя Ивановна, - проходите, присаживайтесь, будем обедать и знакомиться.

За обедом текла весёлая  беседа. Женя шутил и подкалывал Катю, та сначала  смущалась, а потом стала отвечать и задавать вопросы и временами смущался уже Женя. Не на все вопросы он хотел отвечать. Зоя Ивановна наблюдая за ними, радовалась, наконец-то сын встретил хорошую девушку.

    Через некоторое время Евгений получил служебную однокомнатную квартиру.
 
    Начальство пошло ему навстречу, обещал в скором времени  жениться. Ремонт делали все вместе  вечерами. Зоя Ивановна тоже оказывала посильную помощь, но чаще её помощь выражалась в пирожках, пицце или вкусном салатике на перекус. Необходимую мебель в квартиру выбирали вместе с Катей. Когда квартира приобрела жилой вид, Евгений  с Екатериной  стали жить вместе.
 
    Предложения руки и сердца от него не поступило.


Глава 7


     Лена находилась в отпуске по уходу за ребёнком. Малыш рос здоровым и крепким на радость молодым родителям. Лена много гуляла с сыном в парке недалеко от дома.
В тот день она возвращалась с прогулки. В коляске мирно посапывал Кирюшка.
 
-Лена?! Лена, это ты? Ты!!! - услышала она у себя за спиной. И тут же крепкие руки её подняли и закружили.- Лена-а-а-а! Ле-Ле-Ле, это ты!!!

    Лена от неожиданности потеряла дар речи. Сердце бешено заколотилось, готовое выпрыгнуть из груди. Она смотрела на такое знакомое и когда-то любимое лицо и молчала. Женя поставил её на землю, но всё также крепко обнимал.

- Женя, отпусти меня. Ты-ты-ты откуда? Ты откуда тут взялся? – спросила Лена, берясь за коляску.

- Лена, Леночка, Ле, как я рад тебя видеть! Ты стала ещё красивее, выглядишь отлично. У меня столько вопросов, могли бы мы где-то спокойно поговорить? Это твой ребёнок?

- Да, это мой сын. Поговорить? Мне скоро кормить Кирюшку, но немного времени есть, он ещё спит. Пойдем в парк.

    Лена развернула коляску и они вернулись в парк, где она только что гуляла.

    Присев на скамейку, Женя начал задавать вопросы, а они сыпались и сыпались:

- Лена, столько времени прошло, а я так ничего и не знаю, что тогда случилось. Куда ты уехала? Что с нашим ребёнком? Ты замужем? Я пытался тогда, что-то выяснить, но твоя мать меня на порог не пускала. А отец сказал, что не надо нам видеться. А потом я ушёл служить. Ле, не молчи рассказывай.

Лена, как можно спокойнее всё рассказала, что тогда произошло. Про себя, про их ребёнка, про учебу в институте, про мужа и сына.

- А где ты был всё это время? Почему не нашёл меня тогда?  Почему потом здесь в городе не искал меня? Я четыре года жила ожиданием, что в какой-то момент ты появишься. Мы обо всём поговорим и всё будет хорошо, но ты так и не пришёл. Жень, ведь мы были счастливые тогда, хоть и совсем молодые. А сейчас ты счастлив? Ты женат? Дети? - теперь вопросы сыпались из Лены.

- Не женат, но живу с девушкой. Детей нет, – только и успел ответить Женя.

В  коляске заворочался  Кирюшка и ещё не громким плачем напомнил о том, что ему пора кушать. Лена вскочила и берясь за коляску сказала:

- А знаешь Жень, к чему теперь эти вопросы и ответы. Назад ничего не вернешь. Выяснять кто прав, а кто виноват уже поздно. У меня семья, да и ты не один. Наверное, так должно быть, разные у нас дороги в этой жизни. Мне пора домой, сын нагулял аппетит. Пока.

    Лена быстро пошла к выходу из парка. А Женя остался сидеть на скамейке и пытался «переварить» всё, что услышал.

    Лена пришла домой взволнованная. Неожиданная встреча нарушила её душевный покой. На «автомате» подогрела питание и покормила Кирюшку. Усадила сына в кроватку, дала в ручки игрушки и присела на диван. Она  пыталась успокоиться и прислушаться к себе. Что-то в глубине души шевельнулось, что-то давно забытое, но такое приятное.  «А я ведь рада его видеть. Он возмужал. Стал ещё привлекательнее. Красивый, стройный молодой человек, но чужой… А когда- то был мой Же….» крутились мысли в её голове.

    Вечером за ужином Дмитрий обратил внимание, что Лена какая-то не такая. Сидит  тут напротив, а мысленно где-то далеко.
 
- Лена, что-то случилось, ты как, будто не здесь. О чём ты думаешь?

- Всё нормально. Просто задумалась,  нам завтра с Кирюшкой  в поликлинику на очередной приём.

- С Кирюхой же всё в порядке, чего ты переживаешь?
 
- Да-да, все хорошо. Иди, поиграй с ним, а я тут уберу.

«Первый раз не сказала правду Диме. Неприятный осадок. Может рассказать или не стоит ворошить прошлое» убирая помытую   посуду, размышляла Лена.


***


    После встречи и разговора с Леной Женя долго просидел в парке. Он был рад встрече. Когда увидел Лену, понял, что очень по ней соскучился. А когда обнял её и закружил,  в груди стало тепло и сердце заколотилось так, как будто он только, что проплыл 500 метров на время.
 
    Радость от встречи омрачилась рассказом Лены. Женя сидел и пытался  осмыслить услышанное. «Ребёнок…мальчик… умер… училка… замужем.. муж…сын...как много всего произошло. Какой же я дурак! Сидел, страдал, мучился неизвестностью и чего-то ждал. А она ждала меня. А теперь что – она замужем и сын растёт, и у меня Катя. Что же я наделал! Ведь я не забыл Лену, мою Ле ».

    Когда Евгений зашел в квартиру, его нос уловил вкусные ароматы тянувшиеся из кухни, а в комнате он увидел празднично накрытый стол.

- Жень, ты где так долго был!?  У меня уже ужин остывает, - донёсся до него недовольный  голос Кати.

- А что у нас за праздник, я что-то пропустил?

- Есть очень важный повод, умывайся и усаживайся. Будем ужинать.

- Я тебя внимательно слушаю, рассказывай, что у нас за повод.

- Женя, я сегодня была у врача, и он мне подтвердил мои догадки, я беременна. У нас будет ребёнок! - радостно произнесла Катя, - ты рад?

Женя сидел несколько минут молча, а потом, как бы  очнувшись, сказал:

- Да-да, я очень рад. Ну и денёк сегодня!

- Ты о чём? Что-то ещё случилось?

-Нет, это я о твоей новости.  Значит пора нам, Катюша, ЗАГС посетить. Давай поедим, так вкусно всё пахнет, а потом всё обсудим.

- Жень, я так понимаю это предложение?

- Да, это предложение. Ребёнок должен родиться в семьё, ведь так?
- А если бы не беременность предложение ты не собирался мне делать? Жень, а ты меня любишь? - внимательно всматриваясь в любимые глаза, спросила Катя.
- Люблю, - быстро ответил Женя, - есть ребёнок будет и свадьба.

    Через месяц Евгений и Екатерина поженились, а через полгода у них родился сын.


Глава 8


    Время шло, в семье всё было хорошо, сын подрастал, а Женя тосковал. Тосковал по Лене. Смотрел на Катю, а видел Лену.

    Несколько раз они виделись. Женя знал, где может встретить Лену, поэтому, когда тоска его совсем «заедала» он специально проходил через парк.  Иногда ему везло и он встречал ЕЁ. Встречи были мимолётными. «Привет – привет - как дела - всё хорошо - пока - пока» такими словами ограничивались они при встречах. Расходились быстро, как будто боялись, если задержатся, то не смогут расстаться.
 
    После каждой такой встречи  сердце у Жени готово было выпрыгнуть из груди.

    Сначала оно замирало, как только его взгляд ловил Лену. Потом начинало колотиться так, что ему казалось Лена слышит эти удары.

    Катя стала замечать, что  Женя всё чаще приходит домой какой-то расстроенный и нервный. Что-то с ним происходило, но что она не могла понять. Пыталась его расспросить, но он отделывался короткими фразами:

- Кать, всё нормально, просто устал.


***


    Когда Кирюшке исполнилось два года, Лена отдала его в детский сад. Сама вышла на работу. Она соскучилась по работе и своим ученикам. Ей нравилось быть «училкой». Она с удовольствием готовилась к урокам и с настроением шла каждое утро в школу. А вот дома по вечерам всё чаще грустила.

    Так пролетело ещё два года.

    Как-то весной Лена шла из школы домой. У неё было свободных два часа, до тех пор как  надо будет идти в детский сад за Кириллом. Проходя по парку, она задержалась у скамейки, где  сидели тогда с Евгением. «Время есть, посижу немного» решила Лена и присела. Мысли закрутились одна за другой. «Вот вроде бы всё хорошо дома с Димой и Кирюшей, а как-то не спокойно на душе. Каждый день я думаю о Жене. Хоть какая-то мысль, но мелькнёт, то одно вспомнится, то другое. Вот и сейчас сижу тут и опять думаю о нём. Господи, ну как его выкинуть из головы, как перестать о нём думать.  У меня семья и у него семья. А мы как будто специально ищем тут случайных встреч» Лена уже собралась уходить, как на дорожке появился Евгений.

- Привет, Лена! Не меня ли ты тут ждёшь? - серьёзно спросил Женя, - я вот честно хожу тут, чтобы встретить тебя. Лена, давай  поговорим. Не могу я тебя забыть, смотрю на Катю, а представляю тебя. Ле, не могу я больше так, я чувствую, что и ты неравнодушна ко мне. Лен, это не жизнь, а какой-то кошмар, делать вид, что всё хорошо мне надоело. Я ТЕБЯ  люблю и хочу быть с тобой! Да, я понимаю, у нас дети, но мы не сделаем  их счастливыми, если сами несчастны. Лена, я прошу тебя давай, и ты и я  разведёмся, и будем жить вместе. Я буду любить твоего сына и помогать Кате растить нашего. Но так продолжаться не может, я чокнусь. Лен, мы столько лет уже потеряли. Да, я вёл себя как идиот, я виноват, но ещё не поздно всё исправить.  Леночка, любимая моя Ле,  мы можем быть счастливыми! – как на исповеди выговорился Евгений.

    Лена молчала. На глаза навернулись слёзы. «Как долго я ждала его признания. Он прав  - я люблю его и ничего не могу с этим поделать» промелькнуло в голове. И тут Женя обнял её и крепко прижал к груди. Она уткнулась в его плечо и разревелась.

- Леночка не плачь. Я ошарашил тебя своим признанием и предложением. Ты  подумай и прими решение. Я на всё готов, но только с тобой. Я всё сделаю для тебя, для нас, Мы будем счастливы. Ты никогда не пожалеешь, если вернёшься ко мне.
Лена стояла в его крепких объятиях и понимала, что могла бы стоять так всю жизнь, лишь бы Женя был рядом.

    Прошла неделя после  встречи с Женей в парке, а Лена всё откладывала разговор с мужем. Надо как-то собраться и решиться, разговор будет тяжелым. Она не знала какие правильные слова найти и сказать Дмитрию.

    Вечером после ужина Дима сам начал разговор:

- Лена, что у нас происходит? Ты последнее время сама не своя ходишь. Что случилось?

- Нам надо серьёзно поговорить. Дима, я виновата перед тобой. Зря я тогда согласилась на твоё предложение. Ты очень хороший и муж, и отец, но не смогла я тебя полюбить. Я люблю другого и ничего не могу с этим поделать. Это моя первая любовь и видно последняя. Я думала, что смогу стать тебе настоящей женой, надеялась, что со временем я забуду ЕГО. Но нет, не смогла и Он тоже меня любит. Нам надо развестись. Дим, ты прости меня, если сможешь.

- Лена, ты о чём, о какой первой любви ты говоришь? Мы уже шесть лет вместе, у нас Кирюха растёт. Я тебе плохого слова не сказал, помогаю во всем. Лен, чего тебе не хватает? Не понимаю я, что не так, - первый раз повысил голос Дима.

- Дима, ты ни в чём не виноват. Это я дура наивная, думала тогда, что всё забудется, стерпится и слюбится.  Но вот не забылось и не стерпелось. Я думаю о Нём,  и специально хожу через парк, чтобы встретить Его, хоть два слова сказать.

- Через парк? Так ты  с ним встречаешься у меня за спиной? И давно?

-Это были мимолётные встречи, на  ходу. Кроме последней неделю назад.

- И что было неделю назад? Ты мне изменила? Ты спала с ним? – почти кричал Дмитрий.

- Успокойся, не кричи, в комнате сын, я тебе физически не изменяла! Мы встретились и поговорили. Он хочет, чтобы я к нему вернулась. И я этого хочу.

- А я не хочу! Не хочу рушить нашу семью! Не хочу и не буду! Я люблю тебя и сына! Лена,  давай  успокоимся и мы обязательно найдём выход из этой ситуации, - он подошёл к жене и хотел обнять, но Лена отодвинулась.

- Какой может быть тут выход, развод! Я постелю тебе на диване, - сказала Лена и вышла из кухни.

- Я не хочу спать на диване, мы будем спать вместе! Ты моя жена, а я твой муж! - прокричал вслед жене Дмитрий.


 Глава 9


    Ночь была бессонной для обоих. Лена лежала на краешке кровати и думала как убедить мужа на развод. Дмитрий же лежал на другой стороне кровати и думал как уговорить  Лену  не разводиться. Его попытки придвинуться и обнять жену отталкивались.

    Утром оба невыспавшиеся, раздражённые, общались отдельными словами. Дмитрий ушёл раньше обычного и не позавтракал.

-Мама, ты почему такая грустная, тебе приснился плохой сон? – серьёзно спросил Кирюша.

- Всё хорошо, сынок. Просто у меня болит голова, сейчас выпью таблеточку,  всё пройдёт и мы пойдем в садик.

- А где папа? Я хочу с ним идти.

- Папе сегодня надо  рано на работу и он уже ушёл. Идём одеваться, - тихо сказала Лена и пошатнулась. Ухватилась за край стола и медленно опустилась на стул, прикрыла глаза.

- Мама-мама, что с тобой? Ты заболела?- чуть не плача тряс её за колени Кирюша.

- Маленький мой, не пугайся, сейчас посижу немного и пойдем, - Лена растерялась, не понимая , что с ней. «Наверное вчера перенервничала и не завтракала, вот голова и закружилась или … нет-нет только не это, боже нет – нет, Дима не раз уже говорил о девочке…это кошмар…» мелькали мысли в её голове.

    Через несколько минут, Лена с Кириллом оделись и вышли из квартиры. Отведя сына в детский сад, Лена пошла в школу. По пути забежала в круглосуточную аптеку и купила тест. Весь день она мучилась в догадках. Впервые за время работы она желала, чтобы уроки скорее закончились и она пойдёт домой, вернее побежит.
Когда вечером Дмитрий с сыном пришли домой, они увидели сидящую в кухне Лену. Глаза её были красными от слёз, тушь растеклась по щекам.
 
- Мама, мамочка, ты плачешь? Тебя кто-то обидел? - Кирюшка прижался к коленям, стараясь обнять, - не плачь, я тебя очень люблю и защитю, - произнёс он серьёзно.
Лена молча гладила сына по головке.

- Лен, что случилось? У нас кто-то умер? - взволнованно спросил Дмитрий.

Лена взглянула на мужа и тихо, чтобы не слышал сын, одними губами сказала:

-Я.

***

    После встречи и объяснения с Леной в парке, Евгений пришёл домой и решил не откладывать разговор с Катей. Пока шёл, много всяких мыслей прокрутилось в  голове. Он искал правильные слова, которые надо сказать жене. Для себя он решил, что будет разводиться.

    Катя готовила ужин и одновременно помогала Дениске собирать самолёт из конструктора:

-Мамочка, смотри  самолёт почти готов. Осталось хвост прикрепить и звездочки наклеить, - радостно сказал сын.

- Молодец! А вот и папа пришел, иди, встречай, - услышав звук открываемой двери, весело произнесла Катя.

- Папа, раздевайся скорее и  пойдем, я покажу тебе, что мы с мамой построили.
Когда муж вошёл в кухню, Катя обратила внимание, что он чем-то расстроен. Решила сначала накормить, а потом расспросить.

Когда все были накормлены, посуда вымыта, Дениска смотрел мультики в комнате, Евгений сам начал разговор:

- Катя, присядь, я хочу с тобой серьёзно поговорить.

У Кати ёкнуло сердце. Она  почувствовала, что разговор будет неприятный, присела за стол напротив мужа.

- Катя, ты очень хорошая, не просто хорошая, ты лучшая. Отличная жена и замечательная мать. Я благодарен тебе за всё. Прости меня, если сможешь. Нам надо развестись.   Не смог я полюбить тебя. Не могу  больше притворяться, что у нас всё хорошо. Я постоянно думаю о другой женщине, она мне снится.  Смотрю на тебя, а вижу её. Катя, пойми меня, не будем мы счастливы. Я Вас не брошу, буду помогать, и общаться с Дениской. Уйду жить к матери, а вы останетесь здесь, - негромко, чтобы не слышал сын, сказал Евгений.

- Кто  эта женщина? – так же тихо, пока ещё сдерживая себя, спросила Катя.

- Какая разница кто. Главное я жить без неё не могу.

- А без нас значит сможешь! Ты-ты, скотина, все эти годы притворялся!? Нет, не может быть,  я не верю. Ты всё лжёшь,- повысив голос и почти рыдая, выкрикнула Катя, - кто она?

- Кать, не ори, не пугай сына. Да, я скотина. Думаешь, мне сейчас легко. Я пытался всё забыть, и старался, чтобы вы с Дениской ни в чём не нуждались. Если тебе станет легче - это моя первая любовь. Мы любили друг друга ещё в школе. Теперь я понимаю, что тогда была не просто дружба, а именно любовь. Потом,  так сложилось, что мы расстались надолго. Да, я во многом виноват. И хочу сейчас всё исправить. Несколько лет назад мы случайно встретились. Поговорили, разошлись и оба надеялись, что сможем жить дальше каждый сам по себе. Но так не получается. Сегодня  встретились и наконец-то объяснились.

- Несколько лет? Ты, коз…, встречаешься с ней несколько лет, спишь с ней и со мной?

- Ты меня слышишь, я не спал с ней, у нас вообще ничего с ней не было. Мы иногда мельком виделись по дороге домой, - теряя терпение и повысив голос, сказал Евгений.

-Ты-ты-ты…Проваливай, бери свои шмотки и вали! Вали отсюда! И чтобы я тебя никогда не видела и сына ты больше не увидишь!

    Испугавшись громких криков, в комнате заплакал Дениска. Катя выскочила из кухни, бросив на ходу:

- Уходи, видеть тебя не могу! Видно права была Машка, что   первая любовь не забывается.


Глава 10


Дмитрий сам приготовил ужин, накормил сына и включил ему телевизор.

- Сын, ты посиди тут, посмотри мульты, а мне надо с мамой поговорить.
Дмитрий вернулся в кухню, Лена продолжала сидеть за столом так и не притронулась к ужину.

-Лена, может, объяснишь, почему ты в таком состоянии, что ещё случилось?
Лена молча, достала из кармана тест и положила его перед мужем. Дмитрий сначала не понял что это, а потом до него дошло - «две полоски».

-Лена, Леночка, вот видишь, всё складывается просто отлично. Нам не разводиться надо, а рожать ребёнка и желательно девочку. Я давно хочу дочечку похожую на тебя, - Дмитрий подошёл к жене, крепко обнял и стал целовать её мокрые от слёз глаза, - Лена, милая, не разрушай нашу семью. У нас всё будет хорошо. Вот родим девочку, а я чувствую, что это обязательно будет девочка и будем жить дальше долго и счастливо.

- Дим, как мы будем жить счастливо, я не люблю тебя. Я о НЁМ думаю! Ты себя слышишь, что ты говоришь! Какая счастливая и долгая жизнь!

- Лен, многие живут без любви, а моёй на всех хватит. Любовь не главное, главное уважение и понимание. А у нас это неплохо получалось. Мы уже шесть лет вместе, до сих пор все было хорошо. Пойдём спать, как говорится, с этим надо переспать, а утром всё и решим.


***

    Евгений ушёл из семьи и вернулся к матери в квартиру. Зоя Ивановна была очень удивлена, увидев на пороге сына с сумкой в руках.

- Женя, что случилось?

- Мам, не волнуйся, я поживу с тобой пока всё образуется.

- Что образуется? Давай рассказывай, что ты натворил.

- Мам, я ушёл от Кати, устал я изображать счастливую семью. Она очень хорошая, но не  люблю я её. Я люблю Лену. Мы на днях виделись с ней, и я предложил Лене жить вместе. Очень надеюсь, она примет это предложение и вернётся ко  мне, и тогда я буду самым счастливым.

- Жень, ты с ума сошёл! У вас же сын растёт и у Лены семья. Ты, что творишь?! Подумай хорошо, ведь прошло столько лет. Вы уже не те подростки - школьники, вы взрослые люди и совсем не знаете друг друга теперешних. Женя, не делай глупости.

- Мам, глупость я сделал первый раз тогда, когда не смог Лену найти после школы и не искал после армии. А вторая моя ошибка - это женитьба на Кате. Тогда казалось, что влюбился. Думал, что смогу сделать её счастливой, не смог. Она молодая, красивая, может ещё устроит свою личную жизнь. А я буду ждать Лену. Или с ней или ни с кем, я видно однолюб, весь в  тебя. Ты же не вышла больше замуж, после смерти отца, хотя ты была молодая и красивая, - Женя обнял Зою Ивановну, - прости меня, мамуль, столько я тебе переживаний доставляю. Всё наладится, потерпи немного.


***


    Утром Лена проснулась вся «разбитая» и с больной головой. Вечером она долго не могла уснуть. Пыталась найти правильный выход из сложившейся ситуации. После долгих размышлений она приняла для себя решение и под утро забылась тревожным сном.

    Дмитрий приготовил завтрак, но Лена есть отказалась. Она сама отвела Кирюшку в детский сад и пошла в школу. Работа отвлекла от личных проблем, и уроки пролетели незаметно. Когда она освободилась, то пошла домой через парк, чтобы  увидеться  с Евгением.

    Прогуливаясь по дорожке в парке, Лена обдумывала своё решение. Правильно ли она поступает. А вот и Женя, быстрым шагом приближался к ней. Подойдя к Лене, он заключил её в свои крепкие объятия:

- Привет, моя Ле! Ты поговорила с мужем? Я ушёл от своих и живу сейчас у матери.

- Жень, выслушай меня. Так случилось, я только на днях узнала, что  беременна. Срок маленький, но я не хочу делать аборт. Так, что решай, если мы ВСЕ  тебе нужны, тогда я согласна на твоё предложение.

Наступила минутная пауза. Женя смотрел в любимые и глаза и не верил своим ушам:

- Ты согласна? Тогда идём собирать вещи, я забираю вас к себе. Пока поживём у мамы.   Получу квартиру, и мы переедем.

- Жень, ты меня услышал, я беременна.

Женя подхватил Лену и закружил.

- Да-да, я всё услышал. Ленка, я люблю тебя! Это будет наш ребёнок. А потом мы ещё родим. Всех вырастим. Главное ты со мной, моя Ле. Это наша СУДЬБА!


Глава 11


     Когда Евгений и Елена пришли к её родителям и рассказали о своём решении жить вместе, Ирина Фёдоровна со слезами на глазах попросила у них прощения:

- Лена, Женя простите меня… нас. В тот момент мне казалось правильным моё решение. Вы были слишком молоды, почти дети. Что теперь гадать и предполагать. Назад ничего не вернуть. Это мой грех и мне с ним жить и отвечать за него.  А вас судьба всё-таки свела. Надеюсь, вы принимаете правильное решение и будете счастливы вместе и ваши дети. А мы с отцом будем помогать,  всем, что в наших силах. Простите.


***


     Евгений получил 3-комнатную служебную квартиру и перевёз новую семью от матери.
Через положенный срок Лена родила девочку.

     Катя успокоилась и разрешила Жене видеться с сыном. Он часто забирал Дениску в новую семью. Дмитрий уехал в другой город.

     Женя с Леной жили дружно и счастливо, растили детей. Общего ребёнка у них больше не было.


Конец.


Рецензии