Сатирические рассказы 8

Музыкальные группы.
Мой сын с 6-го класса увлекся музыкой, учился играть на гитаре, причем, устраивался в разные клубы и секции сам. Просил только оплачивать обучение.  Тогда оплата была вполне соразмерна с зарплатой.  Его рвение было таково, что мы не могли ему отказать. И его будущее в роли музыканта, мы не видели и тихо делали из него инженера. Он, кстати, стал инженером, но музыку не бросил. Сейчас, у него много друзей из профессиональных музыкантов, а в студенческие годы ребята собирались в группы. Причем в группу брали не того, у кого были музыкальные данные, а того, у кого была гитара.  Однажды я шла с работы, купила себе конфеты помадка. Предвкушая, чаепитие. Захожу в квартиру, а по квартире ходят молодые ребята, в кожаных одеждах, с длинными волосами и в ботинках типа «доктор Мартинс».  Зайдя в квартиру,  я не поняла, что у меня происходит там. Сына моего нигде не было видно. По квартире ходили молодые ребята, совершенно мне не знакомые. Причем, они на меня не обращали никакого внимания. Все ребята, проходившие из комнаты в комнату, были незнакомые и никто  со мной не здоровался. Было ощущение, что нагрянуло Гестапо. Тогда, прижавшись спиной к двери, я достала коробочку конфет и сказала: « УГОЩАЙТЕСЬ». Услышала топот ног и передо мной появилась вся компания в «черном». Они радостно стали хватать конфеты своими большими ручищами. В сущности, они были еще детьми. И конфеты из коробки исчезли в мгновение ока. Последним оказался знакомый мне мальчик Гоша. Он сказал: « Здрасьте» и взял последнюю конфету. Я спросила, а где мой сын Саша. Он сказал, что пошел в магазин за пивом, видимо, оставив в квартире массу незнакомых ребят. Я стояла, облизывалась и понимала, что чай мой накрылся.  Потом, «Группы музыкантов» приходили к нам с завидным постоянством.  Всех приходилось кормить, чтоб не играли много. Потому что играть из них никто не умел. Периодически, я находила ребят, уснувших под диваном.  Прям на паласе, видимо уставших от музыки и пива. И вот, появились ребята, хоть немного занимающиеся музыкой. Возвращаясь с работы, я увидела своих соседей, сидящих на лавочке у подъезда, а из нашей квартиры доносились мощные звуки металлической музыки. Сначала, я подумала, что меня сейчас побьют соседи. Но соседи сказали, чтоб Саша не обвинял в будущем  соседей, когда станет музыкантом. Я про себя подумала, что музыкантом он не будет, характер не тот. А соседям сказала спасибо и побежала домой. Нарезала артистам бутербродов, заварила чай и дала голодным артистам. Конечно, они тут же бросили музыку и стали с удовольствием кушать. Соседи вернулись по домам. Не зря говорят, что артист должен быть голодным.   
Металлурги.
Ребята в 90-е годы ходили в черных кожаных куртках, с какими-нибудь железными вставками. Довершал костюм черные джинсы, ботинки с высоким голенищем и длинные распущенные волосы. Они увлекались «металлом», я имею в виду музыкой. Для них даже рок не был агрессивной музыкой. Они ходили группами, были молоды. Им было 16-20 лет, когда душа парит над действительностью. И вот мой сын, со своими друзьями Гошей и Женьком шли по улице. А рядом проходили две бабушки. Одна говорит другой: «Смотри, металлурги пошли!». Ребята, конечно, рассмеялись!
Капиток
Мама сыну пыталась объяснить, как отличить существительное от глагола. Сын все время путался. Тогда мать сказала: «Понимаешь, существительное, это то, что можно потрогать. Например, стол, дверь. А глагол потрогать нельзя. Понял?». Сын кивнул головой, что означало, что он понял.  Мать, сказала: « приведи пример». Сын, набрал воздух и громко сказал: « КАПИТОК». Потрогать-то нельзя!


Рецензии