Лия би. 6. Под кроватью

Был томный жаркий день летних каникул. Мы нависли с Юлей над столом, разглядывая коллекцию её мамы из живых растущих кристаллов.

- Больше стали, да? - с гордостью сказала Юля.

Я очень пристально оглядела каждый из 16 отсеков необычной шкатулки с прозрачной крышкой, в которой Юлина мама-химик выращивала разноцветные кристаллы.

Белые вроде бы ничуть не изменились, а вот ярко-голубой с темно-синими вкраплениями походил теперь на маленького, свернувшегося клубочком ёжика. В прошлый раз он был всего лишь корявым комочком. А больше всех мне нравился темно-красный коралловый кристалл, который никак не желал расти. "Когда-нибудь я поеду на красное море и увижу таких под водой много-много", - мысленно пообещала я себе.

- Да, они и правда меняются. А что твоя мама будет с ними делать, когда они разрастутся?

- Она напишет о них свою докторскую диссертацию, - тут Юля схватила лежавшие на столе взрослые очки и нацепила их себе на нос. - И тогда я стану докторской дочкой и нам будут выдавать красную икру в столе заказов, - мечтательно добавила она.

Я только вздохнула:

- Моя мама точно никогда такого не напишет, она вообще ребенка ждёт...

- Везёт же тебе! - обрадовалась Юля, убирая шкатулку с кристаллами обратно на подоконник. - Так значит, ты уже знаешь, откуда берутся дети?

- И откуда? - Мне надоело постоянно чувствовать себя дурой и я решила сама перейти в нападение.

- Из той третьей дырки, про которую ты не знала, - хмыкнула Юля и показала мне язык.

Это было уже чересчур. Я опустила глаза, оперлась локтями на стол и непроизвольно качнулась стулом на его передние ножки.

- Не качайся на стуле, я же просила! - испугалась Юля. - Родители заметят и меня накажут!

- А как они заметят? - с облегчением спросила я, радуясь перемене темы.

- На паркете будет новая чёрточка... Царапина или вмятина...

- Это потому что ты большая и много весишь. А я ещё маленькая и лёгкая. Ничего на твоём паркете не будет...

Юля надула губы и встала. Она действительно была заметно крупнее и круглее меня, да ещё и эта её длинная, толстенная коса наверняка весила пару килограмм. Мне моя подруга казалась невероятно прелестной, а ее округлости - идеальными. Я думала, что она это знала и тоже считала себя совершенством, поэтому и уколола ее полушуткой про вес.

А она обиделась и строго сказала:

- Пошли в мою комнату!

Я тоже встала и пошла за Юлей.

Оказавшись вдвоем в ее маленькой детской, мы сразу почувствовали себя свободно.

- Ну, рассказывай, - повернулась она ко мне после того, как мы вместе уселись к ней на кровать.

- Зеркальца такого у моей мамы нет. Вернее, есть в коробочке с тушью для ресниц, но ее мне можно только под присмотром, - сразу ответила я по-существу.

- Ладно, я тебе на себе покажу.

Я уставилась на подругу и увидела, что она явно не шутила.

- А если твои родичи войдут?

- А мы дверь закроем. - С этими словами Юля встала и плотно закрыла дверь.

- Все равно страшно, - покачала головой я.

- Тогда полезли под кровать! Если что, скажем, что мы там прятались.

Это была хорошая мысль, игры в прятки подразумевали много вариаций, в том числе с целью понарошку напугать взрослых.

Юля легла на спину, я встала на корточки, и мы заползли под кровать. Свешивавшееся сверху покрывало отчасти загораживало свет, но мы отлично видели друг друга.

Юля спустила трусы ниже колен и раздвинула себе пальцами кожу в том самом месте.

- Ну? Видишь?

- Вижу, - ответила я, пытаясь осознать происходящее. Между пальцами подруги раскрылась маленькая щель, а в ее глубине была видна какая-то темная впадинка. Чтобы лучше рассмотреть ее, я тоже стала аккуратно раздвигать ее кожу и тогда Юля убрала свои руки и задрала платье, обнажив розовые бусинки сосков.

- Потрогай! - скомандовала она. - Я осторожно погладила ее по груди. Она была гладкая, мягкая и нежная и только бусинки торчали, словно пришитые пуговицы.

- Теперь твоя очередь, ложись на спину, - велела мне подруга, натягивая обеими руками свои трусы.

Мы быстро поменялись местами: я легла, мы дружно стянули мои плавки, я раздвинула ноги и потом сделала пальцами также, как до этого Юля. Она же разместилась полулежа на животе, лицом как раз у меня между ног.

От Юлиного дыхания было необычно тепло и приятно. Она погладила меня сначала по самому центру промежности, потом по верхней и внутренней части ног, потом ее горячее дыхание приблизилось к моему пупку и она неожиданно утопила в него свой язык. Потом, не убирая языка, залезла мне руками под платье и начала безуспешно искать мою грудь.

И только в этот момент я, наконец, засмущалась.


- - - - -

Продолжение Лия би.7. Нимфетки - http://proza.ru/2022/02/10/101

Предыдущая глава Лия би. 5. Зеркальце - http://proza.ru/2022/02/07/1654

В начало http://proza.ru/2022/02/04/604

Благодарю за визит!

Иллюстрация: фрагмент неопубликованной картины М. Милотворского "Подруги"


Рецензии
Иллюстрация: оттюнингованный фрагмент картины Михаила Милотворского "Подруги" / Girlfriends
Я благодарю художника за разрешение на использование его шедевра
http://www.instagram.com/Milotvorsky_art/

Андреа Сан   14.02.2022 14:53     Заявить о нарушении