О фильме Кин-Дза-Дза

Игорь Волосник
С советским фильмом не сравнится, кал полный
вчера в 8:44
ОтветитьЕщё
4
Edward Korchagin
Игорь, советский фильм тоже, мягко говоря, не для всех.
сегодня в 8:29
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyEdward
Edward, для меня фильм (не мультик) идеален. Бюджет маленький, но всё остальное сделано на уровне. Надо было продолжать тему, создавать новые фильмы о Плюке и кэцэ.
сегодня в 15:15
ОтветитьЕщё
1
Edward KorchaginAndrey
Andrey, чего там на уровне Данелия изваял и вообще что он сказать хотел этим фильмом, не всем дано понять. Родители мои считали это откровенным шлаком, например. Я и сам парочку раз смотрел, но для меня это чисто комедия без каких-то потаенных смыслов.
сегодня в 19:11
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyEdward
Edward, а не надо искать смысла. Надо просто расслабиться и получать удовольствие. Я смотрел этот фильм в кинотеатре в 1986 году, и был крайне удивлён тем, что зал не переполнен. Я опоздал на 10 минут, но при этом успел купить билет и застать начало фильма. Сейчас я много насмотрелся фантастики, но этот фильм всё равно иногда пересматриваю.
сегодня в 19:49
ОтветитьЕщё


Рецензии