Бульдог и тренажёр

Мне сказали,я обжора,
И купили тренажёр.
Чтобы стройным стать,красивым,
Приложу немало сил.

Вот встаю я на дорожку,
Скорости включил немножко,
Чтобы вес не сбросить резко,
Медленно стартую с места.

Начиналось всё достойно,
Хоть тряс попой  непристойно.
Успевал я еле за дорожкой,
Кнопку "Стоп" нажмите,
Отдохну немножко.

Но никто призыв мой не услышал,
И движения мои не стали тише.
Вот попал я бедный в переплёт,
Жду,ну кто ко мне на помощь подойдёт?

И бегу по воле тренажёра,
Долго так выдержу,
От ритма сдохну скоро.
Люди!Кто-нибудь!Спасите!
Агрегат вы этот отключите.

И зачем я ел так много?
Не следил я за диетой строго.
Жизнь со мною обошлась сурово,
И фигура смотрится убого.

А теперь,от скорости машины,
Килограммов двадцать точно скину.
Всё!Упал безвольно на дорожку,
Вызывайте срочно неотложку.

Тренажёр конечно тормознули.
К жизни кое-как меня вернули,
Но с тех пор,
Я сделал чёткий выбор,
Буду я упитанною глыбой.
Чем морить себя,
Несчастного диетой,
И голодным быть,
Как бедные поэты.

К чёрту талию и тоненькие ножки,
На фиг тренажёры и дорожки,
Буду жить я,как хочу и дальше,
Значит есть я буду,как и раньше.


Рецензии