43. Вкусные советы... -Сердечки куриные..!

      ("Вкусные советы любимой внучке!.." - кулинарные миниатюры)
***
СЕРДЕЧКИ КУРИНЫЕ ПОД МАРИНАДОМ - ТУШЁНЫЕ!
 - Вкусно очень, бабушка! Понравилось мне твоё блюдо!
 - Спаси тебя, Господи!
 - Не припомню, чтобы родители покупали их в супермаркете. Не представляю, как они выглядят.
 - А я покажу тебе - вот есть у меня одна упаковка охлаждённых (450г). Посмотри, какие маленькие сердечки.
 - А как ты их приготовила-то?
 - Порезала каждое вдоль - на четыре части, положила в глубокую чашу.
Приготовила маринад: влила 2ст.л.соевого соуса, 3ст.л.гранатового сока прямого отжима без консервантов (в супермаркетах купить можно), 40 мл оливкового масла; добавила 0,5 ч.л куркумы, 0,5ч.л. соли, молотого чёрного перца по желанию и вкусу; меленько порезала и добавила одну небольшую луковицу.
 Всё хорошо перемешала, накрыла крышкой и оставила на 15 минут - мариновать.
 При желании можно было добавить 1 ч.л. сухого укропа. Или использовать свежую зелень при подаче на стол готового блюда.
 Тушила сердечки в глубокой сковороде под крышкой 15-18 минут на медленном и среднем огне, помешивая время от времени. Кстати, тушёные в маринаде сердечки очень хороши в качестве одного из ингредиентов к целому ряду салатиков. Ну об этом - в другой раз...
 Вот и всё - слава Богу!
 А подавать на стол куриные сердечки следует с овощным гарниром, салатом или кусочками овощей, веточками свежей зелени и долькой цитрусовых или кусочком киви.
 - Я расскажу маме, и мы приготовим на ужин это блюдо вместе с ней.
 - Прекрасно! Люблю тебя, внучка моя.
 - И я люблю тебя, бабушка...
***
 


Рецензии