Идеальные фантазии

Руки привычно лежат на клавиатуре…
Мыслей ещё нет…
Но есть желание…
Как-то странно у меня получается – на чистом листе мысли рождаются сами…
Вот и сейчас – я совершенно не знаю, о чём напишу…что из этого получится, понравиться ли это мне…и моим друзьям…
Лист манит меня своей Чистотой…
И лишь мои мысли, ещё не оформленные в слова, скользят по нему легким туманным призраком…
Сегодня у меня нет желания фантазировать…
Вернее, нет желания рисовать на моём листе диаграмму грёз…
Сегодня – у меня есть желание нарисовать на нём строго очерченные, правильные формы, идеальные поверхности, легкие, едва уловимые, кристально-чистые образы…
Это образы недосягаемого…
Того, что находится за пределами фантазий…
Это образы-совершенства из страны Мироздания…
***
И вот, из мира разноцветных мечтаний, я попадаю в мир математических формул, строгих линий, идеальных геометрических форм…
Точность красоты…
Красота точности…
Это страна Гармонии и Постоянства
Здесь нет предположений, недосказанных сюжетов…
Здесь нет полутонов и неопределенности…
Здесь нет эскизов, набросков…
Лишь законченность решений поражает своей чистотой…
Здесь рождаются Физика и Геометрия…
Химия и Высшая Математика…
Здесь рождаются Точность Расчетов и Идеальность Форм…
***
Из огромного зала, ослепляющего чёткостью граней, навстречу мне выходит Великий Магистр Точных Наук…
Он берет меня за руку, и я ощущаю тепло, исходящее из его Сердца…
Я ошеломлена…
Что это?
В единый миг радужные блики окутали зал…
Формулы ожили и заплясали…
Грани размылись…
Рисунки и линии утратили свою направленность и превратились в лукавые изгибы незаконченных сюжетов…
Красота Точности превратилась в Красоту Непостоянства…
А Красота Непостоянства – в Великолепие Бесконечности…
Я развеселилась…
Фантазии вновь победили Точность?
Мне захотелось нарисовать любимую диаграмму грёз прямо посередине огромного зала…
Великий Магистр присел рядом со мной на корточки, достал разноцветные мелки и краски, весело взмахнул кистью,  и…
***
Руки привычно лежат на клавиатуре…
Как-то странно у меня получается – на чистом листе мысли рождаются сами…
Я вновь расфантазировалась…
Марк Твен всё же был прав…
«…были бы под рукой перо и бумага…»
***
…Сколь удивительные вещи, порой, может поведать Чистый Лист………..


Рецензии
Какая красивая, образная миниатюра, Наталья! Причудливый и непостижимый процесс творчества и фантазии. С дружеским теплом,

Виктория Варенец   09.01.2023 16:11     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Виктория! С теплом Души!

Наталья Терещук   10.01.2023 10:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.