Ночная исповедь

Конечность жизни ощутив,
Преодолеть мне довелось:
Счастливая случайность -
Послал соседа Бог!

   И вновь вернулись силы
   Дышать и говорить,
   И даже понемножку_
   Уже стоять, ходить!

Но почему-то радости
Особой все же нет,
И на вопрос не заданный
Мне не найти ответ.

   Не спится поздей ночью -
   Не горе - ну и пусть!
   Но сердце неотступная
   Не отпускает грусть.

Страницы жизни предо мной
Проходят неустанно:
Все мои вины вижу вновь
И обостренно и пространно!

   И эту исповедь мою
   Перед собой, переживая
   Я понимаю, что живу,
   Но как горька ты,
                жизнь такая!

           13-14.02.2022г.


Рецензии
Дай,Бог, Вам, Татьяна, здоровья и ещё раз, здоровья. Важно помнить только всегда, что жизнь нам дается в подарок и она только одна.Держитесь! Сил Вам побольше и надолго. Искренне,

Алла Изрина   22.01.2023 02:55     Заявить о нарушении
Да, милая Алла, жизнь- счастливый дар,и она всего одна! И поэтому мне горько оттого, что не всегда сумела благодарно ответить на дарованное мне добро, а теперь уже этого не изменить. Жизнь - одна!. Помню и стараюсь не повторять подобного. Жизнь - прекрасный дар, а работа над ошибками тоже на всю жизнь! Спасибо за внимание и чуткое прочтение. Здоровья, радости и удач Вам!

Татьяна Тэн   24.01.2023 01:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.