Азбука жизни Глава 5 Часть 123 Нет прощения разуму
— Виктория, тебе с рождения не прощали природного совершенства и разума. Это уникальное сочетание! — заметил Ричард.
— Ричард, ты сам только что ответил на свой вопрос, — парировала я.
— Почему? — не унимался он, обращаясь уже к Эдику.
— Эдик привык видеть меня с детства окружённой завистниками, которых я до поры просто не замечала, — пояснила я вместо друга.
— Пока не перешла от детского дневника к «Исповеди», удивив взрослых. И саму себя, — добавил Вересов.
— Никого я не удивила в семнадцать, Николай, — возразила я. — Моя врождённая логика просто дала результат. Они уже тогда поняли: что бы я ни написала, буду обнулять всех, кто сочиняет сказки из столетия в столетие, выдавая желаемое за действительное. Это тоже природное качество.
— И так защищаешься от тех, кто не терпит твою правду? — спросил Вересов.
Соколов в ответ лишь улыбнулся. Мужчины решили вызвать меня на откровение? Напрасно. Хотя…
— Диана, вчера ты, как всегда, убегала от рекламы и наткнулась на очередной бред на канале «Культуры», — начала я. — Там больше часа показывали танцы в сексуальном экстазе, где герои просто елозили по полу, изображая нравственное уродство. Ты возмущалась. А я сегодня на новостном канале увидела сюжет. Молодой парень в лесу потерял собаку — та погналась за лисой и провалилась под землю. Он с друзьями несколько дней лопатами раскапывал то место. Нашёл её еле живую. Говорил с такой болью о том, что она пережила… А потом они стали восстанавливать раскопанную землю, понимая, что нарушили жизнь лесных обитателей.
Я сделала паузу, давая контрасту осесть.
— А эти уроды уже который год играют в войнушку на наших границах и внутри страны, торгуя чем попало, и заполняют эфир этим бредом. Вся гадость и идиотизм убогой, бездарной части человечества выливается в эту помойку. Так что вы все от меня ждёте?! Я уже всё сказала, как вы утверждаете, ещё в семнадцать. И наши дети сегодня мыслят так же, как я тогда всё правильно оценивала.
— Но им сейчас проще, Виктория, — тихо сказала Диана. — Мир благодаря прогрессу приоткрыл всю свою дикость, как никогда.
— Её совершенство и полная отрешённость от окружающего и сделали её мудрой, — негромко, но весомо произнёс Эдуард Петрович. — Поэтому, когда она начинает возмущаться — только в этом случае — она и говорит абсолютную правду. Ту, что объясняет всю человеческую глупость.
Эдуард! Какой же ты умница. Диана счастливо смотрела на мужчин, а потом с нежностью обняла меня. Она, кажется, наконец поняла, почему возле меня — да и возле всего русского разумного мира, частью которого я являюсь, — царит эта постоянная истерика.
Свидетельство о публикации №222021401110