Линда и её необыкновенная дочь

N 1. Ангелы
— Посмотри на них... разве они не прелестны?
— Ты права... Я считаю, что иметь ребёнка — это само по себе чудо! — Линда целует малышку в лоб.
— А ты уже придумала имя?
— Пока нет... Надо посоветоваться с Элоном, он, скорее всего, уже всё решил... — Линда тихонько смеётся и продолжает: — Но если он думает то же самое и не решается назвать её сам, то я предпочла бы имя... м-м-м... К примеру, Роза! Розалия, как по мне, — очень красивое имя... А как ты назовёшь своего ангелочка?
— В моём случае выбирать буду точно я, — говорит Асантина, улыбаясь, — Лэндон в таких делах всегда уступает дорогу мне. Я точно определилась, как будут звать моего мальчика: Сильвестро!
— О-о-о, а тебе не кажется, что это слегка пафосно?
— Но ты послушай, как красиво звучит: Сильвестро Сантори!
— Да уж... О чём, о чём, а о созвучности я не подумала. Розалия Конте не сравнится с Сильвестро Сантори...

N 2. Сильвестро и Розалия — лучшие друзья
Не прошло и полугода с рождения Розалии и Сильвестро, как они познакомились. Этот знаменательный день запомнился всем членам семей Конте-Массери и Сантори-Сильвио. При встрече малыши сперва недоумевали. Изумленно смотря друг на друга, они лежали на большой кровати. Затем, издав несколько непонятных взрослым звуков, начали исследование лиц и тел друг друга. После нескольких минут ощупываний и прикосновений малыши радостно завизжали. Сразу стало ясно, что теперь они друзья навеки.
* * *
Годы шли. Сильвестро и Роза не разлучались ни на секунду. Даже во сне они мысленно были вместе.
Они не заводили новых друзей, дети были вместе, и им этого было вполне достаточно. Из года в год они радовались своим совместным дням рождения. Из года в год у них появлялись новые общие интересы и секреты, которые были известны только двоим. По прошествии пяти лет они уже не могли даже представить, как будут жить друг без друга. Они любили, однако это была только дружба...

N 3. Способности
Таланты у обоих друзей обнаружились рано:
Сильвестро изумительно рисовал, Розалия прекрасно пела. У неё был ангельский голос! Всё говорило о том, что этим двоим предначертана интересная и долгая жизнь, но на десятом году жизни над Розой нависла большая опасность.
В один солнечный день дети пошли к морю.
Сильвестро очень хотел написать картину. Особенную картину — картину для Розы. Девочка должна была стоять по пояс в воде с запрокинутой головой, а сзади море должно было плавно переходить в небо.
Розалия зашла в воду, встала в нужную позу. Всё шло по плану, но когда Сильвестро сделал первый мазок и на полотне осталась голубая полоса, песок под Розой начал засасывать её! Девочка умела плавать, но она всё быстрее и быстрее уходила под воду. Роза начала бить руками по воде, но ничего не помогало. Сильвестро смотрел на брызги и не понимал, что ему делать, — он не умел плавать. В итоге мальчик всё-таки бросился в воду, откинув все сомнения. Он нырнул и открыл глаза, чтобы увидеть, что происходит с его подругой. И, противореча всем правилам и законам, Роза сидела на песке и спокойно откапывала ноги! Через несколько секунд Сильвестро вынырнул и в недоумении посмотрел на воду. Затем вынырнула девочка, она была в восторге:
— Ты просто не представляешь! Я умею... — Роза откашлялась. — Я умею дышать под водой!!!

* * *
Линда не находила себе места. В руках у нее был телефон, на другом конце мама, которая внимательно слушала её.
— Я не понимаю, как такое возможно! Да, я умею... Точнее, умела разговаривать с животными, но это же совсем разные вещи!
— Мне надо тебе кое-что рассказать, Линда...
Когда я была ребёнком, я тоже имела способность: я умела перемещаться в пространстве с невероятной скоростью. Но после того, как родилась ты, к сожалению, я перестала быть такой быстрой, хотя, когда у тебя есть ребёнок, это особенно нужно... — мать Линды засмеялась и продолжила: — Я была так же расстроена, как и ты, ведь у меня была суперспособность и вдруг, её не стало... Жаль, что у меня не было человека, который бы объяснил мне, что когда у тебя появляется ребёнок, ты передаёшь способность ему, но по каким-то неведомым причинам она переходит к малышу в другой интерпретации. Так и у тебя: ты умела говорить с животными, а она дышит под водой.
— Но почему тогда ты мне не верила, что я понимаю их язык?- вспомнила давнюю обиду девушка.
Мать опять рассмеялась и сказала:
— Я же тебе уже сказала, что я не подозревала, что ты получишь такое наследство. Мне казалось, что из-за большого стресса моя способность просто пропала, а не передалась тебе.
Линда положила трубку и несколько секунд смотрела в одну точку. Её удивлению не было предела! Потом она опять взяла в руки телефон и набрала номер Элона.

N 4. Слишком сильная привязанность
Прошло уже много лет с того страшного случая. Каждый раз, когда Розалии хотелось побыть одной, она уплывала в открытое море. Линда ругала её за это — мама боялась за свою дочь, ей каждый день казалось, что с Розой обязательно что-то произойдёт. Но девочка всё чаще и чаще уходила плавать, совершенно не заботясь о том, насколько беспокоится мама. Она стала так много времени проводить в воде, что у неё не было времени даже на Сильвестро! Ему было грустно и обидно, что у него нет такого же дара. Роза замечала это и хотела научить его плавать. Мальчик боялся и не хотел идти к воде, хотя понимал, что это может их сблизить опять.
Но в один прекрасный день Сильвестро согласился. Желание быть наравне с Розой пересилило страх.
Дети пошли к морю. Сначала девочка научила друга задерживать дыхание на несколько минут, а потом уже плавать под водой. Сильвестро был хорошим учеником, он быстро понимал, чего от него хотят. Поэтому мальчику хватило всего пары уроков, чтобы научиться плавать даже лучше подруги. С этого момента дети не знали покоя. Они почти каждый день ходили купаться.
Сильвестро покупал себе баллоны с воздухом, чтобы дольше находиться в воде. Мальчик очень любил смотреть на то, как отливают золотом каштановые волосы Розы под водой. Сильвестро это нравилось! После таких морских прогулок он чувствовал себя счастливым.
А Розалия смотрела на него, видела его зелёные глаза, тёмные волосы и вспоминала его картину. Она была счастлива, что у неё есть такой друг.

N 5. Пятнадцатилетие
Пятнадцатый день рождения Розалия и Сильвестро по традиции провели вместе, в кругу семьи.
Когда гости уже разошлись, Линда подсела к Розе:
— Тебе понравился этот день?
— Конечно да!
— А чем он тебе запомнился? Потому что Сильвестро был рядом?
— Да нет... Ну, точнее, не только поэтому... А почему ты спрашиваешь именно в этом году?
— Да так... — Линда хитро улыбнулась дочке.
— Мам! Мы просто друзья!!! Он мне не нравится!
А если ты попробуешь нас свести...
— Попробую! И вообще, каким тоном ты со мной говоришь?!
Роза резко поднялась и ушла, хлопнув дверью. К рассерженной Линде подошёл Сильвестро:
— Что случилось?
— Лучше не спрашивай...
— Хорошо, но где она?
— Я уверена, что в море, — сухо заключила Линда.
* * *
Розу оказалось найти легче, чем Сильвестро ожидал. Она не уплыла с пристани, а осталась сидеть там, глядя в тёмную воду. Парень подошёл к ней:
— Что случилось?
— Лучше не спрашивай...
Он усмехнулся.
— Тебе смешно? — горько спросила девушка.
— Да нет. Просто минуту назад мне точно так же ответила твоя мама. Всё-таки вы с ней чем-то похожи,
— уже более серьёзно ответил Сильвестро.
— Не говори так...
* * *
— Прости, что сорвалась на тебя...
— Ты меня тоже прости... Я понимаю, что Сильвестро — очень хороший, и вы с папой знаете, кто его родители, но я не люблю его... Он всего лишь мой лучший друг...
— Я понимаю. Не надо было на тебя давить, но всё-таки я настаиваю на том, чтобы твоей парой был он, и никто другой.
— Нет, мам. Я буду искать того, кого буду любить всю жизнь, и того, кто будет любить меня...
Роза положила трубку и заплакала.

N 6. «Настоящая любовь»
Розалия давно положила глаз на одного старшеклассника. До неё пару раз доходили слухи, что и он к ней не равнодушен. На следующий же день после разговора с мамой Роза решила подойти к нему и попробовать заговорить:
— Привет!
— Привет... — парень опешил от такого неожиданного появления. — С прошедшим днём рождения, кстати.
«Откуда он знает, когда у меня день рождения?» — пронеслось в голове девушки. Она не знала, что говорить дальше и надеялась, что разговор продолжит он.
— Спасибо... — застенчиво ответила Роза.
— Кстати я давно заметил, что ты очень стильно одеваешься.
— Ты меня смущаешь, — игриво ответила Розалия, но потом опомнилась и стала более серьёзной.
«С чего бы ей так отвечать?» — подумал старшеклассник.
— Ну ладно, я пойду. Мне надо на урок, — попрощалась девушка.
— Приятно было пообщаться... — крикнул ей вслед парень.
«Какая же я дура! Подошла общаться с парнем, даже не зная его имени! А вот он, видимо, обо мне много всего знает...» — осуждала себя Розалия по дороге в класс.
* * *
— Слушай, Кэтрин, а ты не знаешь того старшеклассника, который сейчас стоит у двери в 125 кабинет? — спросила Роза, дойдя до конца коридора.
— Конечно, знаю! Его знает вся школа...
— Кроме меня, видимо... — раздраженно пробормотала Роза.
— Чего?
— Да нет, нет, ничего, продолжай! Так как его зовут, говоришь?
— Кристофер, его зовут Кристофер Брауни.
— Как-то не очень по-итальянски...
— Он родился в Великобритании и переехал сюда сразу после пятого дня рождения. Здесь он живёт с отцом, его родители развелись через год после рождения сына. По фотографиям из социальных сетей ясно, что он — дайвер.
— Вау! Круто! — наигранно ответила Роза и, отходя от одноклассницы, сказала: — Спасибо! Ты мне очень-очень помогла.
Ей давно не нравилась эта девушка, но так как она знала всё и про всех, Розе пришлось подойти именно к ней.
* * *
Вечером Розалии пришло сообщение с неизвестного номера:
«Привет! Мне понравилось с тобой сегодня общаться, может, встретимся где-нибудь? Я согласен на любое время и место».
Девушка сразу поняла от кого сообщение и не знала, что написать.
«А откуда у тебя мой номер?»
«Проверенные источники».
«Интересно узнать, какие же?»
«Социальные сети...»
У Розы по спине пробежал холодок. Она открыла свою страницу и, к своему ужасу, увидела, что там и правда оставлен её настоящий телефон.
«Я у твоего дома, выходи».
«В каком смысле?»
«В прямом».
Роза выглянула в окно. Там стоял большой чёрный джип. Девушка была крайне удивлена. Вдруг она услышала стук в дверь комнаты. «Неужели он?»
— подумала Роза.
— Роза-а-а-а, к тебе можно? — спросила из-за двери Линда.
Девушка вздохнула с облечением.
— Конечно, мам!
— Это что за молодые люди под окном? — спросила Линда, когда вошла.
— Не знаю...
В этот момент Розе пришло сообщение:
«Ну что? Ты идёшь?»
«Сегодня я не могу. Лучше уезжай. Завтра в школе я скажу, где встретимся».
Кристофер прочитал ответ девушки. «Я добьюсь!» — подумал он.
* * *
Утром следующего дня все девушки средней школы смотрели на Розу с нескрываемой ненавистью, потому что Кристофер подошёл к ней и сам заговорил:
— Что ты решила? Где состоится встреча?
— Пока не знаю...
— Как определишься — напиши.
И он ушёл. «Даже не оставил выбора! Сказал как отрезал». — подумала Розалия. Достав телефон, она написала:
«Около школы в 21:00».
«Хорошо. Не поздно ли?»
«Сегодня пятница, о чём ты?»
К Розе подошёл Сильвестро:
— Что у тебя общего с этим?.. Почему ты с ним говоришь?
— А почему это тебя так волнует?
— Просто будь осторожна... Когда-нибудь ты вспомнишь мои слова.
— А чего ты хотел-то?
— Да. Я хотел спросить: не хочешь сплавать кое-куда?
— Хорошо! А что? Ты нашёл интересное место?
— Да! Там очень красиво! Когда сплаваем? Может, сегодня?
— Давай! Во сколько?
— Это надо делать на закате и позже... Может, в где-то в девять?
— Ой, слушай, я, наверно, не смогу...
— Ну, я готов подождать...
Розалия открыла переписку с Кристофером. Её опасения подтвердились. Девушка написала: «Завтра в 21:00. В том же месте, где и написала».
Она посмотрела на Сильвестро:
— Хотя нет. Давай сегодня. Тогда в 21:00 на пляже?
— Да.

N 7. Свидание
— Ты где?
— Я уже подхожу.
Кристофер оглянулся: Розы не было в его поле зрения. Но вдруг она вышла из-за угла. Её шикарные каштановые волосы развевались. Девушка была одета в короткое белое платье. У Кристофера громко билось сердце.
— Привет.
— Привет.
Неловкое молчание несколько секунд. Он не мог ею налюбоваться. Она не могла понять, что значит этот взгляд.
— Куда пойдём? — нарушила тишину Роза.
— Не пойдём, — парень повернул девушку к мотоциклу лицом, — мы поедем!
* * *
— Тебе понравилось? — спросил Кристофер, подавая руку Розе.
— Очень! У меня нет слов! — ответила девушка, сходя с мотоцикла.
— Ты наверняка проголодалась.
— Ты прав.
Пара вошла в ресторан на побережье.
— Можно нам мой любимый столик? — спросил у встречающего их официанта парень — по-видимому, Кристофер давно знаком с персоналом этого ресторанчика.
— Конечно, мистер Брауни!
Роза и Кристофер сели за стол. Они сделали заказ и стали ждать. Именно в этот момент девушка всё-таки решилась спросить то, что её мучило весь вечер.
— Так ты правда занимаешься дайвингом?
— Да, а почему тебя это так интересует?
— Просто всегда хотела попробовать погрузиться...
— Тогда я тебя приглашаю поплавать со мной завтра!
— Что, правда? Уже завтра?
— Да. Я там почётный гость, так что для меня всегда найдётся пара свободных аквалангов, — не без пафоса объявил парень.
«Боюсь, что второй акваланг нам не понадобится...» — подумала Роза, когда поняла, что это отличная возможность раскрыть Кристоферу свой секрет.

N 8. Школа дайвинга
Голубая чистейшая вода. Песчаный пляж. Такие виды могут быть только в Анконе. Роза стояла на пристани и смотрела вниз. Прямо у её ног плескались волны. Она уже чувствовала, как погружается в эту голубую солёную глубину.
— О чём задумалась? — спросил Кристофер, подходя и обнимая девушку за плечи.
— Ни о чём. Просто очень люблю плавать! — сказала Роза.
— Сейчас я заплачу, и мы поплывём, хорошо?
— Да, да!
Кристофер ушёл. Роза обернулась и увидела, как парень подошёл и принял из рук персонала два акваланга.
«Думаю, второй акваланг нам не понадобится...»
— Роза хитро прищурила глаза и прыгнула в воду.
Слыша громкий всплеск, Кристофер быстро обернулся и, к своему ужасу, не увидел на пристани Розу!
Он бросил всё и побежал к краю настила.
— Да чего ты так всполошился?
— ТАМ ГЛУБИНА 65 МЕТРОВ! ТЫ ЗАБЫЛ?
— Ну и что? Ты же сам говорил, что она умеет... — мужчина заглянул в воду и оцепенел.
— ЗДЕСЬ СОВЕРШЕННО ЧИСТАЯ ВОДА! ЕЁ БЫЛО БЫ ВИДНО!
И правда, в воде не было ничего... Казалось, что эта глубина поглотила девушку. Казалось, что она задушила её своей темнотой. Кристофер содрал с себя майку и хотел прыгнуть.
— Ну ты уж точно не бессмертный! — начиная беспокоиться, сказал сотрудник центра, — Возьми акваланг...
— Давай быстрей!
Не дожидаясь настройки акваланга, Кристофер прыгнул в воду.
— КУДА? Ты не успеешь! Воздух закончится! Я же ничего не настроил....
* * *
— Зачем меня так пугать? Разве нельзя было просто рассказать?
— Какой девушке не хочется узнать, на что её парень способен ради неё?..
— А я твой парень?
«Слишком много вопросов...» — с досадой подумала Роза, поняв, что она сболтнула лишнего.
— Так ты мне так и не признался: откуда у тебя деньги на такое недешевое удовольствие? Я слышала, что твой папа — большая шишка в Англии. Он пересылает тебе деньги? — ушла от навязчивого вопроса девушка.
— Я же тебе говорю: мне никто ничего не даёт. Я живу здесь на деньги, заработанные собственноручно.
— И как же ты их зарабатываешь? — с любопытством спросила Розалия.
«Слишком много вопросов...» — подумал Кристофер, понимая, что он не может этого сказать, по крайней мере пока.
— А ты говорила, что ты занимаешься вокалом. Это профессионально или ты просто любишь петь?
«Зачем ему скрывать, чем занимается?»
— Если ты говоришь про педагогов или учителей, то, конечно, это всё непрофессионально...
— Споёшь мне?
— Прямо здесь? Давай отойдём куда-нибудь...
— Пойдём, я знаю одно очень хорошее место.

N 9. Он лучше всех
Прошло уже два года. Роза была очень счастлива, ведь всё это время Кристофер был с ней. Она считала его лучшим на свете. Девушка не отлучалась от парня ни на минуту, в то время как Сильвестро всё быстрее и быстрее уходил на второй план. Для друга это было мучительно, но он ничего не говорил Розе. Сильвестро обожал Розалию и не хотел мешать её счастью... Два мира, до этого жившие как одно целое, теперь стали совсем разными...
* * *
— Может, сходим сегодня куда-нибудь? Если хочешь, можем сплавать в твою любимую лагуну.
— Нет, Силь. Сегодня я не могу. Я тебе уже говорила, что сегодня очень важный день! Если ты забыл, то я напомню: мы идём знакомиться с отцом Криса.
Он специально прилетел, чтобы увидеть меня! Мне уже начинает казаться, что ты хочешь сорвать всё! Я объясняла, что в скором времени он должен сделать мне предложение!
— Тебе только 17 лет, Роза. Не рано ли?..
— Нет, это мой шанс! И я его не упущу! Пойми это.
Последнее сообщение Сильвестро прочитал и ничего не ответил. В этот момент он окончательно убедился в том, что Розалия — уже совсем не та милая девочка, которую он помнил и любил...
* * *
— Проходи, садись, — Кристофер вежливо подвёл девушку к столу и предложил ей стул.
— А где твой папа? Ты говорил, что он уже здесь.
— Отец немного задерживается, но он скоро будет. Привыкай, будь как дома... Мне надо кое-что сделать, — у Кристофера бегали глаза. — Я сейчас вернусь.
Розе это показалось странным, даже немного подозрительным.
* * *
— Идите на задний двор. Так будет безопаснее.
Подальше от посторонних глаз...
Парень положил трубку и обернулся. Из-за угла дома вышел мужчина лет тридцати. Обычно у Кристофера были клиенты помоложе, но возраст сегодняшнего гостя его просто насторожил. Стараясь не показывать своего удивления, парень подошёл ближе к мужчине и передал ему пакет.
— Посмотрите, тут столько, сколько вы просили?
— Да, этого вполне хватит...
Клиент уже развернулся, чтобы уходить, но парень остановил его:
— Стойте, а как же деньги?
— Да, точно. Пройди со мной к машине, пожалуйста. Я оставил там кошелёк...
Такое приглашение Кристоферу не понравилось, но доза, переданная мужчине, была внушительна и стоила немало. Парню пришлось выйти к дороге. Сперва он увидел только машины, много машин. Но потом, разглядев надписи на бортах, понял, что это конец... Он хотел было бежать, но было уже слишком поздно...
* * *
— Я же говорю: я не знала, кто он такой и чем он занимается... — Роза нервно дышала.
— По вашим словам, вы знакомы с Кристофером Брауни уже больше двух лет. Как же вы, мадемуазель Конте, могли не знать, что ваш возлюбленный продаёт запрещённые вещества?
— Он очень хорошо и долго это скрывал от меня, ещё раз вам говорю, — упрямо повторяла Розалия. Её голос ни разу не дрогнул за время допроса.
— Выведете её отсюда.
Девушку отвели в камеру, где сидел ошеломлённый Кристофер.
— Как ты мог? — воскликнула Роза, едва войдя в камеру.
— Я тебя люблю... Я не хотел, чтобы ты ушла от меня... — почти шёпотом сказал парень.
— Сейчас это уже не имеет значения! Ты представляешь, что будет, если органы решат, что я содействовала тебе, и тоже... — Розалия осеклась и первый раз дала волю своим эмоциям. Девушка посмотрела на парня, всего несколько часов назад любимого, обожаемого ею. Он увидел, как её зелёные, похожие на изумруды глаза наполнились слезами...

N 10. «Папа, забери меня отсюда!»
— Папочка, пожалуйста, только не говори маме... Ты знаешь, что она со мной сделает... — всхлипывая, шептала в трубку телефона Роза.
— Хорошо, хорошо, только не плачь, успокойся!
Мы скоро будем...
— Ты и мама?! Нет, только не это... — в панике воскликнула Розалия.
— Нет, я и Сильвестро. Не плачь, прошу тебя.
— Хорошо... Я жду вас... — девушка положила телефон на скамью и отвернулась от соседа к стене. Тщетно пытался парень просить её о прощении — Розалия была непреклонна. Наконец Сильвестро и Элон прибыли в отделение полиции, и весь ужас этого вечера закончился. Девушка бросилась на плечо другу и рассказала всё, что ей пришлось пережить.
Когда Сильвестро выводил Розу из участка, он бросил последний презрительный взгляд в сторону камеры.
Все трое удалились.
— Прости, что я тебя не послушала с самого начала... Ты был прав: мне не надо было с ним общаться, — призналась Розалия, когда они сели в машину.
«Лучше поздно, чем никогда, правда?» — мысленно поддержал её парень. Роза извинялась перед Сильвестро, не слыша его ответа. Друг просто сильнее прижал её к себе и улыбнулся, как бы показывая, что всё позади.
* * *
Всю ночь Сильвестро просидел у Розы в комнате, подливая ей успокоительного. Заснула девушка незаметно не только для друга, но и для самой себя. А парень смотрел на неё и прокручивал слова, сказанные Розалией, в голове: «Я больше никогда не приближусь к нему! Слава Богу, что этот год в школе последним... Я бы не смогла ещё больше видеть его... Я ЕГО НЕНАВИЖУ!»
Всё этого его успокаивало. Сильвестро знал девушку лучше всех в семье. Если Роза сказала — Роза сделает. Правда, таких истерик у неё раньше не было, и сказать она могла всё, что угодно. В этом парень был не уверен... Но он чётко уяснил одно: теперь она полностью под его защитой.
«Всё будет хорошо... Всё налаживается...» — Сильвестро закрыл глаза и погрузился в свои мысли.
Сон окутал его тёплым невидимым одеялом грёз...

N 11. Горе
Прошла уже неделя с того момента, как Кристофер Брауни оказался за решёткой. Сильвестро буквально парил над землёй. Но эйфория не могла продолжаться долго, и настал тот день, который изменил всё. Ну или просто попытался все изменить.
* * *
Был обычный осенний вечер. Над домами висела дымка. Сумерки окутывали тёмный лес. Сильвестро возвращался из школы после длинного учебного дня. Везде царила темнота. Только дом звал парня своими яркими огнями.
— Мам, пап, я дома! — Сильвестро зашёл в дом со своей обычной фразой, бросив в прихожей рюкзак.
«Почему никто не отвечает?» — промелькнуло в голове у него. Войдя на кухню, парень увидел там родителей с серьёзными лицами. Они сидели за столом друг против друга.
— Что-то случилось? — спросил Сильвестро, стараясь не показывать беспокойства.
— Сынок... — начала мать парня, и по её щеке пробежала влажная дорожка от слезы, — Я должна была сказать тебе раньше, но не могла собраться с духом... Сейчас же это просто надо сделать. Неделю назад была в больнице, и мне поставили диагноз, который сегодня подтвердился... — Асантина закрыла лицо руками.
Сильвестро первый раз видел, как его мать плакала.
— Какой диагноз? Какой?! — уже не сдерживая себя, закричал парень.
— Опухоль головного мозга, — закончил Лэндон.
Сильвестро стоял и смотрел на родителей. Он не мог поверить во всё, что было сказано.
* * *
— Сколько?
— О чём ты?
— Сколько ей осталось?
— Я не знаю... Они ничего мне больше не сказали.
Роза прижалась к Сильвестро.
— А как же операция? Ты же сказал, что ещё есть шанс...
— Да, я говорил, но...
— Надо надеяться на лучшее! Ты сам всегда говорил мне это, помнишь?
— А ты меня тогда слышала?..
На это девушке было нечего ответить. Да уж, она и правда каждый раз после этих слов расстраивалась ещё больше и не могла остановить слёзы.
* * *
Эта неделя была сущим адом для Сильвестро и его родителей. Через пару дней после объявления, сделанного на кухне в сумерках, прошла операция.
В ту ночь парень не спал. Он все 14 часов провёл у кровати матери, отходившей от глубокого наркоза.
Когда Асантина полностью была готова к началу восстановительного процесса, Сильвестро и его отца вывели из палаты и больше уже не впустили.
— Когда будут известны результаты операции?
— спросил Лэндон, подойдя к секретарю хирурга, оперировавшего его жену.
— Приходите через два дня, — противнейшим голосом отрезала девушка.
— Но почему так долго?.. — изумился мужчина.
— Ваша жена — не единственный клиент в нашей клинике, мистер Сантори, — удаляясь, отчеканила леди в белом халате.
* * *
Через два, как и было обещано, в клинике отцу Сильвестро были отданы результаты операции.
Мужчина специально не стал вскрывать документы.
Он решил: лучше это будет сделать при сыне. Придя домой, Лэндон позвал сына на кухню.
— Ты готов?
— Да. Вскрывай.
* * *
«Лучшего и желать нельзя... — думала Роза, сидя у своего окна. — Ему сейчас очень плохо и нельзя лезть со своими разговорами о любви. Надо его просто поддержать...»
Роза увидела у пристани Сильвестро с каким-то свёртком в руках и на секунду перестала думать. Затем она продолжила свой монолог: «Он меня всегда любил. А я его люблю? Над этим надо подумать...»
Сильвестро развернул то, что было у него в руках, и положил на край пристани. Розалия напряжённо привстала со стула, продолжая смотреть в проём окна. «Это сложный вопрос. Именно в такие моменты в фильмах рисуют ангела и демона за плечами».
Парень достал камень и верёвку. В голове у девушки пробежала тревожная мысль. Сильвестро начал завязывать верёвку вокруг ноги. Розалия поняла его намерения и стремительно побежала вниз по лестнице.

N 12. Спасение
Первый узел был сделан. Роза уже выбежала из дома. Когда Сильвестро налаживал узел вокруг камня, девушка уже была на полпути от края пристани. Парень встал, выпрямился, последний раз вдохнул лёгкий морской бриз и...
— Нет! — закричала Роза, подбегая к воде.
Её друг стремительно уходил на дно. Не раздумывая, девушка бросилась в воду. Плыть вниз, ко дну, было сложнее, чем вверх, но всё же благодаря своему дару девушка справилась.
* * *
Сильвестро лежал у Розы на коленях, жадно глотая воздух. Только что произошло чудесное спасение, которое было дорого обоим. «Да, я люблю его», — сказала себе Роза, взглянув в глаза парня, когда он наконец отдышался.
— Спой мне... — прохрипел Сильвестро.
* * *
Вечером все вместе — Роза, Сильвестро, Линда, Элон и Лэндон — отправились в больницу, чтобы, возможно, в последний раз, увидеться с Асантиной, ведь результаты, которые тогда на кухне вскрыли отец и сын, были отрицательными. Ей оставалось жить приблизительно не больше двух месяцев, но это лучший из прогнозов.
Компания зашла в больницу со слезами на глазах. Они прошествовали в палату к Асантине.
— Дай мне слово, что ты никогда больше этого
не сделаешь, даже если меня не станет, — строго сказала женщина юноше, который за несколько часов до этого бросался в море, считая, что ничто в жизни уже не имело смысла.
— Я тебе обещаю, мама.
— А ты? Где был ты, когда это случилось? — уже с яростью в голосе воскликнула женщина, обращаясь к супругу.
— Прости меня, дорогая...
— Он тоже был там. Он выбежал к пристани, как только я закричала Сильвестро не делать этого, — заступилась за крёстного Розалия.
— Это правда было так? — холодно спросила Асантина, уже готовая смягчиться.
— Ну да... — поднял глаза на жену Лэндон.
В комнату вошла медсестра. Все потянулись к выходу, ожидая указаний к этому. Но девушка, несмотря на безмолвные предсказания посетителей, подала Лэндону белую папку со словами:
— Мы приносим вам наши глубочайшие извинения. Результаты операций вашей жены и другой пациентки, которую оперировали в этот же день, были
перепутаны. Это правильные анализы. Держите.
— Что?.. — ошеломлённо прошептал Сильвестро.
— Вскрывай! — воскликнули все присутствовавшие.
«По результатам обследования опухоль головного мозга доброкачественная и её удалось полностью удалить. После операции, проведённой 15 октября, пациент Асантина Сильвио абсолютно здорова», — зачитал мужчина.
Так и случилось второе чудесное спасение.

N 13. Послесловие
Как мои читатели уже поняли, Асантина, мать Сильвестро, была совершенно здорова, несмотря на анализы, которые передали её родным сначала. Даже на обследовании через два года ей сказали, что с таким здоровьем можно не только жить, но и «в космос летать».
Ну а Сильвестро и Розалия? Как вы могли догадаться, через три года парень предложил девушке руку и сердце. А ещё через год две семьи — Конте-Массери и Сантори-Сильвио — гуляли на красивой, грандиозной свадьбе на берегу моря, как и мечтала Розалия, ведь море — это её второй дом.


Рецензии