О боли

Евгений поздно вечером ехал автобусом домой. У него болел живот. Он хотел выпить обезболивающее, но в аптечке на работе не было ничего за исключением бинта и "зеленки", при этом отпускать  его не хотели. Лишь  сделав всю работу Женя смог поехать домой. Слава богу по дороге к автобусу была аптека, где измученный Женя купил таблетки  и запил водой из бутылки которую таскал с собой.

Пока он дошел до остановки  боль понемногу утихала. Только теперь он заметил, что вокруг довольно красиво, листья на многих деревьях уже пожелтели. На дорожке ветер кружил опавшими листьями. Они кружились в своем последнем предсмертном танце.

Как обычно, опоздав на автобус  он сел на остановке и стал ждать следующего автобуса. Людей было мало все уже разъехались по домам, остались лишь трудоголики и люди несемейные, которые могут себе позволить приезжать домой поздно. Среди стоявших и мерзнувших людей Евгений выделил небольшую фигурку беременной рыжеволосой девушки. Она стояла немного поодаль и держала руками низ своего огромного живота. Ей тоже, как и Евгению было тяжело.

Наконец старый, воняющий соляркой автобус подкатил к остановке. Евгений  оказался первым возле двери и занял место возле окна, через пару минут на кресло возле него плюхнулась беременная. Ехать Евгению было очень долго. Живот было прекративший болеть опять давал о себе знать к нему присоединилась головная боль от запаха солярки стоявшей в салоне. Евгений отвернулся от девушки и сделал вид, что изучает унылые индустриальные пейзажи за окном. Автобус ехал через промзоны и картина за окном представляла собой темные, черные от копоти заводские цеха, отвалы, терриконы труб и других металлических изделий и бесконечные вагоны везущие руду, или вывозящие готовые изделия. Эти картины Евгений видел каждый день вот уже более пяти лет работая на заводе.

Но сегодня его привлекали не новые вагоны за окном, а огромный живот беременной девушки. Несколько раз он косился на девушку, наблюдая как она реагирует на его взгляд. Девушке было явно плохо, она вертелась на сидении, постоянно смотрела в окно. Наконец она поняла что ехать еще очень долго и немного прикрыла глаза. Через некоторое время она уснула. Он явно слышал ее тяжелое дыхание. Наконец Евгений смог рассмотреть ее беременный живот. Несмотря, что улице было довольно прохладно ее живот прикрывал лишь плащ который ей был туг на пузе. Евгений видел белую кожу ее живота. Он мечтал увидеть ее пузо в его первозданной красе, но все пуговки плаща были застегнуты.

На второй план ушла головная боль и резь в животе теперь он мечтал о беременной пузе. Так продолжалось долгие минуты. Наконец водитель  крикнул
- Кто будет выходить на улице Ленина, девушка мгновенно проснулась, с интересом посмотрела на Евгения, но он сделал вид, что просто спит, ничего не сказав пошла к выходу. Евгений еще долго смотрел ей в след. Головная боль вернулась, как и боль в животе, он  тяжело вздохнул и продолжил свой путь домой.


Рецензии