Экс-ры III 9 гл Сверхновая бомба

Глава 9

Господа офицеры

Страсти по бане — геморрой и кресты — господа офицеры — сверхновая бомба — чешите грудь полковник

Сверхновая бомба               

Офицеры спустились в подвал и, закурив, пошли следом за капитаном, который под нажимом полковника обещал вывести их группу за город. Майор постоянно помнил, зачем он с капитаном приходил в этот дом. Прежний хозяин после своего очередного ареста и посадки в местную тюрьму-подвал на Пушкина проговорился в болезненном бреду о спрятанном им кладе. Майор, ухаживающий за ним, намотал это на ус и, улучив момент, бежал из-под стражи вместе со своим сообщником капитаном. Они пробрались в дом на Пролетарской, но так случилось, что в нём уже отсиживались беглые офицеры.  Поручик, прапорщик и полковник. И вот эти свидетели не давали майору добраться до клада и прикарманить его себе. Делить клад майор с капитаном не хотел и ждал удобного случая, чтобы отделаться и от него и от других  свидетелей перестреляв по одному. Но узнав о подземном ходе, поменял свой план.
 
Теперь ему была нужна схема ходов, но капитан держал это всё у себя в голове. Пришлось ему рассказать капитану о кладе, но делиться с ним в его планы не входило. Это капитан понял, но сделал вид, что согласен на все условия.
- Надо их убирать, - сказал майор капитану.
Но те как назло не выпускали из рук своё оружие, забившись в тесный чулан, где были свалены матрацы.

Капитан, перепив самогону, случайно проговорился про подземный ход и полковник прицепился к нему, чтобы тот их всех вывел из города.
- Ну и что мы тут делаем, нам надо уходить, - торопил полковник капитана.
- Да я собственно не понимаю, о чём вы говорите.
- А кто мне вчера сказал про подземный ход, - лицо полковника исказила не здоровая гримаса, а глаза налились кровью.
- Это можно господа, но я неуверен, - отговаривался капитан.
- Вы нас выведете, иначе я вас тут и расстреляю капитан, - с холодком в голосе предупредил полковник, что капитану пришлось согласиться.

Майор тоже был тот проходимец, он в тайне, от полковника посулил капитану горы злата, лишь бы тот кинул новых товарищей и они, вдвоём забрав клад, уйдут из города. Надо только было завести не желанных свидетелей в какой-нибудь ход и там их либо пристрелить, либо оставить. Капитан, смекнув, что и он сам может неплохо погреть руки на кладе без коварного майора, согласился, без колебаний. И вот возник тандем двух авантюристов готовых перегрызть друг другу глотки, но до развязки оставаться добрыми друзьями. И оба понимали, что такой клад делить на двоих не очень выгодно. Это нужно было только одному. Но вдвоём нести на себе сокровища старика Злоказова всё-таки было легче, чем одному.  Да и пробираться в Китай дорога не близкая и компаньон был нужен серьёзный. Взвесив все за и против, бывшие офицеры договорились преждевременно не устраивать перестрелку с судьбой.

По прибытии в Китай всё поделить по-братски на том и расстаться. Хотя лучше там держаться вместе, чем поодиночке устраиваться на новом месте. На том и порешили.
Капитан провёл их до каменной стены, где и двери никакой не было видно, но он пошарил в какой-то дыре рукой, и стена повернулась на своей оси.
- Хитро придумано, - сказал полковник.
- Русские купцы на такие дела были большие мастера, - сказал капитан, приглашая следовать за ним.
- Капитан так здесь ни черта не видно, - сказал полковник.
- Здесь есть факелы, купцы тоже были запасливые люди.

Капитан чиркнул спичкой и показал на торчащие в бочке палки с навёрнутыми на них тряпками пропитанными горючим материалом.
- Берём факел, поджигаем и идём через одного и ещё собой нам надо ещё под прудом пройти, - сказал капитан, поджигая факел.
- Коптит он знатно, как бы нам не задохнутся, - сказал поручик.
- Ничего быстрее будем идти, не задохнёмся, весь дым за нами будет.
Майор постарался стать, замыкающим всё ещё собираясь перестрелять ненужных свидетелей.

Когда он отошли на приличное расстояние майор постарался отстать, после чего почти бегом помчался обратно.
Спустя минут сорок вернулся майор.
— Вот ваша фуражка, — сказал Роман, протягивая её майору.
— А где же ваши товарищи-палачи, — вдруг со злостью спросил майор.
— Майор вы заблуждаетесь, — сказал я.
Но тот уже завёлся и только искал повод выстрелить в нас. Он подошёл к Роману и спросил.
— Значит, в Китай нам бежать, ах ты большивиская сволочь!
Майор ударил Романа кулаком в лицо, отчего тот отлетел в сторону. А когда я попытался наброситься, на майора он выхватил револьвер и попытался выстрелить, но ничего не получилось, оказывается, кончились патроны.
Тогда я хватаю кресло и бросаю в майора, которое сбивает его с ног и он падает на пол.
Я вытаскиваю из-за спины припрятанный револьвер и держу майора на прицеле.
— Лежать, — кричу я, направив ему в лицо дуло пистолета.
— Ты его комиссар сначала патронами заряди, — засмеялся майор.
— Ну, про револьвер я бы такого не сказал, — крикнул я майору.
— Серж стой не надо, — сказал мне Роман, который пришёл в себя и уже поднимался с пола.
Он подошёл к майору и ударил того ногой в живот потом ещё и ещё.

— А теперь убей этого гада, пусть он сдохнет, — кричал Роман, больше пугая лежащего майора своим громким криком, чем это бы случилось на самом деле.
— Всё Рома уходим отсюда, а то сюда действительно ворвутся красные, и нас и эту сволочь к стенке поставят, — сказал я.
Роман заворачивает в бумагу, не съеденную курицу, а я беру коробку и мы, оставив майора, уходим из зала.
Уже слышно как внизу кто-то с криком ломится в подъезд дома, звучат оружейные выстрелы.

Мы спускаемся на первый этаж и осторожно пробираемся в коридор. Дверь не поддаётся прикладам ружей и надёжно держит натиск её штурмующих.
Оставив Романа в коридоре, я зашёл в кабинку туалета по малой нужде, и так случилось, что присел минут на семь.
Вдруг слышу из коридора чей-то сдавленный крик, ругань и грохот.
— Да что случилось-то опять, почему посрать-то не дают! — заорал я из туалета.
— Серж, — услышал я отчаянный голос Романа. — Майор!

Наскоро поддеревшись вылетаю из кабинки и вижу, как майор душит Романа на полу. Я хватаю стоящий тут же стул, и обрушиваю его на голову майора, от чего он валится на Романа.
— Ну как ты живой ещё, — говорю я Роману, который кряхтит и хрипит.
Даю время ему отдышаться, а сам связываю майору за спиной руки своим ремнём.
— Вы что с ума сошли, — вдруг раздаётся за моей спиной голос поручика.

Поворачиваюсь и вижу поручика, который стоит с револьвером в руке.
— Уберите оружие, ваш майор пытался моего друга задушить, — говорю я ему.
— Развяжите ему руки, а то я вас сейчас пристрелю, — крикнул поручик.
— Не валяйте дурака поручик!
- Развяжите.
Я разрезал ножом верёвку на руках майора.

Майор, оказался на редкость крепким мужчиной он поднялся и, покачиваясь, подошёл к поручику, который держал меня под прицелом револьвера.
Он достал из кармана перочинный нож и перерезал ремень и отобрал у того оружие. Майор, посматривая на меня, подошёл к лежащему Роману.
— А где же остальные ваши товарищи одних мы уже шлёпнули в подвале, и больше никто не будет клеить листовки. Что, молчишь, ах ты гнида паршивая, — сказал майор и ударил моего друга в лицо.

За углом коридора послышались быстрые приближающиеся шаги. Поручик улыбнулся, глядя на меня, и сказал.
— Ну, вот и наша контрразведка сейчас ты мне всё расскажешь.
Из-за угла коридора вышел уже знакомый мне капитан, чуть улыбнувшись поручику, он подошёл к майору и спросил.
- А чего это вы сбежали.
- Идите вы к чёрту, я  не сбежал, я фуражку оставил, - ответил тот.

Капитан посмотрел долгим взглядом в глаза майору и кивнув ему обратился ко мне.
— Ну что комиссар из другой страны долго ты будешь комедию ломать.
— А что вас интересует, — спокойно спросил я, глядя в глаза капитану.

Капитан открыл находившуюся рядом дверь и пригласил зайти в комнату.
Там он достал из кармана чёрные перчатки и стал их надевать на руки.
— Сейчас будет бить, — пронеслось у меня в голове.
— Молчишь гнида, — услышал я из коридора голос поручика.
Капитан позвал поручика и приказал привести Романа.
— Пусть он присутствует, — сказал капитан.

Роман не вошёл, а влетел в комнату, по пути схватившись за скатерть которой был накрыто пианино и повалился на пол, увлекая за собой стопку бумаг и графин на подносе.
— Что вы делаете, господин майор вы его убьёте, так мы ничего не узнаем, — сказал капитан.
— Ничего я легонько, — ответил тот и со злостью посмотрел на меня.
— А где полковник, — спросил я, помня, что он мне говорил о слове офицера.
— Они с прапорщиком пьёт кофе, — сказал поручик.

Капитан перешёл в другую комнату и, открыв окно, крикнул солдатам, ломавшим в дверь.
— Хватит ломать учреждение ВЧК, под реввоентрибунал захотели.
Солдаты остановились и уставились на капитана.
— Так стреляли.
— Врага убили вот и стреляли, — ответил капитан. — Не мешайте работать и стёкла подберите.
Капитан закрыл окно и перешёл в комнату, где находились мы.
— Теперь нам мешать не будут, — сказал он подойдя к Роману и ударил того сапогом в живот.

Роман чуть не закричал от боли, закусив до крови нижнюю губу.
— Ну что вспомнил, откуда ты, — спросил поручик, наклонившись над Романом.
— Говори тварь, — кричит майор, наклонившись над лежащим Романом.
Я, оглядываясь, замечаю стоящий графин на столе и, схватив его, обрушиваю на голову капитана. Потом бью поручика носком ноги в печень и, достав из кармана пейджер, кричу.
— Ложись гады это сверхновая бомба стоит мне нажать на кнопку и всё тут развалится на части, вот майор смотри на время сейчас 15:28 ещё шаг и ты отправишься к праотцам.
— Роман вставай, — крикнул я.

Поручик ещё сжимал в руке револьвер, когда я ударил его ногой в лицо.
— Брось оружие, — крикнул я ему.
Поручик, помня о бомбе, отбросил револьвер.
Майор, перетрусив, присел и поднял руки.
Роман, поднявшись, подобрал револьвер и разоружил майора.

— Комиссар не будь дураком дом окружён нашими людьми отдай бомбу, мы тебя отпустим слово офицера, — сказал майор.
— А где ваши люди поручик, на улице красные, — сказал Роман, обыскивая капитана.
Он достал из кармана его френча гранату и показал мне.
— А я ему крепко дал по башке вот он и буровит чёрт знает что, — сказал я.

Вдруг дверь открылась, и в комнату вошёл полковник.
— Господа что здесь происходит и почему вы майор сбежали, — спросил он.
— У комиссара бомба с часовым механизмом и граната у этого, — ответил майор и показал на моего друга.
— Позвольте, но ведь это глупо уберите гранату, — сказал полковник.
— Извините дорогой полковник, я уже слышал о вашем слове офицера, у меня нет выбора, — сказал я, показывая «бомбу».
— Разрешите нам уйти, я-то вам поверил, что вы из другого мира, поверьте, и вы что я ничего не знал о действиях моих подчинённых, — сказал полковник.


Рецензии