Азбука жизни Глава 4 Часть 123 Ничего не понимаю!

Глава 4.123. Ничего не понимаю!

http://proza.ru/2022/02/13/1231

- Диана, у нас есть пословица: "Утро вечера мудренее!"
- Тиночка, хочешь сказать, что я смогу уснуть после этого хитрого политического шоу? Виктория всё давно поняла, но отмалчивается. А я ничего не понимаю!
- Диана, она с детства вынуждена была защищаться от недобрых людей.
- И защищать других! Если в семнадцать лет смогла всё понять, объяснить в "Исповеди", потрясти всех в Союзе писателей, дать большую надежду своему первому редактору, если тот сказал о ней в литературных кулуарах, что есть автор, который ещё заявит о себе.
- Браво, Дианочка! Запомнила!
- Тиночка, она ещё и смеётся!
- Хорошо! Даю подсказку для милой американочки, у которой менталитет всё же отличается от нашего.
- Виктория, ты отличаешься и от своей подружки с детства.
Тиночка невольно сжалась, понимая, что её это конкретно касается. Хорошо, отвечу сразу всем и каждому в отдельности.
- Диана, есть две разновидности нищебродов: одни совершенно не способны уважать себя, поэтому управляемы, а вторые - слишком высокого мнения о себе, по этой причине, не уважая первых, которых не считают за людей, но в нужный момент используют их, против разумных людей. Вот с этого войны и начинаются.
- Прости, Виктория! Начинаю понимать, но утром мне до конца всё объяснишь. Спокойной ночи, девочки! Не буду мешать!
- Меня, подружка, удивляет, как ты точно расписала в "Исповеди" мою жизнь, если бы я не вышла замуж за Воронцова. Всё предсказала на десятилетия!
- Да уж, Тиночка! Но я не хочу опубликовывать сегодня "Исповедь". Боюсь подвести твою сестричку.
- Ты ей показывала начало?
- Да! А почему, Тина, ты мне задаёшь этот вопрос?
- Твоя "Исповедь" вышла за пределы одной семьи, поэтому и вторую книгу, которую ты озаглавила "Мелодией любви", должна вернуть в интернет. Та девочка уже двадцать лет назад предсказала  сегодняшние дни! И объяснить ребёнок смог причину  беспредельного идиотизма, который и происходит сегодня. Ты думаешь, наша американочка поняла твои объяснения сейчас?
- Не знаю. Ей хотелось продолжить эту тему наедине со мной. Утром увижу её реакцию, тогда подумаю, а стоит ли мне возвращать для читателей эти две книги. Всё! Идём спать!

http://proza.ru/2022/02/14/1110


Рецензии