И я проснулась

…И я проснулась…

…вокруг меня ещё сверкали фейерверки энергий…разноцветные блики…невыносимой  красоты…
разносящиеся по радужным траекториям…
…П а р а д    В с е л е н н о й  (слова родились сами и вспыхнули очередным сиянием)…
…я улыбнулась…
    о, Счастье!
…теперь я знаю, КАК оно выглядит…

…или не знаю…
…как?..

…неужели Вселенная подарила МНЕ этот праздник…
…я улыбнулась…
…«спасибо», - только и смогла вымолвить я…
…это всё для меня? в мою честь?..
…в мою?..
…«ДА», - замерцал беззвучный ответ…

…и наступила Тишина…

И сто тысяч вопросов устремились, нарушая Покой…
- Почему?
- За что?
- Что сделала я для Вселенной?
- Чем заслужила?
- Или это не для меня?
- Или?..
- что ЭТО?

…нет ответов…

…и вновь Тишина…

…я улыбнулась…
    о, Счастье!
…я увидела МИР…
…«ДА», - замерцал беззвучный ответ…

…теперь я знаю, КАК он выглядит…

…или не знаю…
…как?!

…- КАК СЧАСТЬЕ …


…И я проснулась…



Рецензии
Чудесная улыбка Вселенной и Вашей фантазии! Она всем ПРОСНУВШИМСЯ!
С теплой улыбкой и обнимашками,

Александр Бутузов   22.03.2022 16:29     Заявить о нарушении
Обожаю, Вас Маэстро)) (ничего умнее на ум не приходит)))

Наталья Терещук   22.03.2022 16:35   Заявить о нарушении