Пророчества старца Дионисия Каламбокас в режиме он

Пророчества старца Дионисия (Каламбокас) в режиме «он-лайн»: правда или вымысел? II-часть.
[статья из серии по истории пророчеств].

    Письмо:
    «Личность Путина на Афоне вызывает множество споров. Одни старцы считают, что все его действия имеют корыстную подоплёку, и президент лишь тешит своё непомерное честолюбие, вторгаясь в другие страны, а за поддержку войны на Донбассе ему воздастся сторицей на том свете. Другие же старцы считают, что Путину покровительствуют Божественные силы.
    Недавно в СМИ появилось «мнение» старца Дионисия (Каламбокас). Старец считает, что тяжёлая болезнь заставит Путина сложить полномочия до 2024 года. Его реформы потерпят фиаско. Все захваченные территории будут возвращены. Преемник на роль президента уже выбран и готовится принять власть. Он внезапно появится в конце 2022 года. Сама же отставка Путина будет мирной. Страна начнёт развиваться без авторитарного правителя. Решения будет принимать премьер вместе с Госдумой, а президент станет формальным руководителем страны.
    Тамара, как Вы думаете, насколько прогноз старца Дионисия реалистичен?».

    Ответ.
    Автор уже неоднократно писала, что в условиях планомерно надвигающегося коллапса организаторы мировых катастроф непременно воспользуются «коктейлем Молотова» в виде лжепророчеств, которые будут освещать их деятельность. Честно говоря, мне не нравятся фразы типа: «Одни старцы считают..., другие же старцы считают...», – это напоминает типовые «выражения» наших политобозревателей от «жёлтой» прессы: «по поручению неких политиков из США английские учёные, чьи имена остались неизвестными, доказали...». Практика и реальная жизнь показывают, что за размытыми формулировками политтехнологов всегда скрывается ложь!!!
    Я раз в месяц просматриваю греческие сайты (насколько это позволяет компьютерный перевод), и что-то там не заметила, чтобы личность Путина на Афоне вызывала множество споров. Ну может быть только иногда, пройдёт информация, что пора уже Путину напасть на Турцию и вернуть Греции Константинополь. Гораздо больше о Путине пишут на украинских сайтах для «свидомых» любителей пророческой осетрины «второй свежести», иногда делая намёки на Афонское происхождение первоисточников.
    Ранее автор уже писала о данном старце в статье «Пророчества старца Дионисия (Каламбокаса): правда или вымысел?» // http://proza.ru/2019/10/23/289.
    С тех пор в интернете появилась дополнительная информация, как от сторонников, так и от противников данного старца.
*    *    *
    Противники утверждают:
    «В течение последних лет на Российской земле проявляет большую активность одна тоталитарная сектантская группировка, которая сложилась вокруг греческого «старца» Дионисия. Этот греческий еврей 1950 года рождения, уроженец городка Трикала, расположенного недалеко от Метеора, хорошо владеет навыками гипноза, а так же отлично разбирается в психологии людей (особенно в психологии женщин). Будучи монахом греческого Афонского монастыря «Симонопетра» Дионисий применял в монастыре свои «незаурядные способности» для достижения далеко не безобидных целей, за что и был с позором изгнан с Афона. После изгнания, сей «ловец душ» обосновался на Святой Земле в Крестовском монастыре в Иерусалиме, где продолжил свою оккультную практику, но уже под видом «старца».
    Однако, в связи с громким скандалом, связанным с жалобами людей на попытки «старца» Дионисия контролировать их волю с помощью гипноза, с фактами половых совращений «духовных чад», которые совершались под видом «полного подчинения и высочайшей любви к своему духовнику», а так же по факту двух самоубийств, непосредственно связанными с «духовным руководством» «старца» Дионисия, ему пришлось покинуть и Святую Землю.
    Ныне, сей оккультный «духовный старец» перебрался к себе на родину в Грецию, где недалеко от городка Кардица образовал целую общину полностью подчинённую его воле. Используя зависимость обольщенных им людей от постоянной «подпитки» его гипнотических чар (в основном это женщины, которые поддались его внушению), он требует от них беспрекословного себе подчинения. На своих «исповедях» он заставляет этих женщин подробно рассказывать ему все свои плотские ощущения, с удовольствием выспрашивая у них и смакуя даже самые мельчайшие блудные подробности, сопровождая эти расспросы откровенными прикосновениями и поглаживаниями. Разжигая в них плотские страсти, в противоположность Православному учению, которое учит об умерщвлении страстей, «старец» Дионисий называет этот блуд «истинной любовью, про которую говорил Христос».
    Главный ученик этого «старца», или ближайший его посвященный – дьякон Порфирий (он же – «иеромонах Клеопа», русскоязычный еврей, дьякон Греческой церкви), по заданию своего «гуру» периодически приезжает в Россию, где ходит по храмам и монастырям, ловя очередные жертвы для своего «учителя». Этот дьякон Порфирий, владея лукавым искусством обольщения и тонкостями психологии, везде и всюду с восторгом рассказывает о «чудесном старце» Дионисии, без «духовного руководства» которого, спасение практически невозможно. Сначала он предлагает будущей жертве просто съездить к этому «великому старцу», чтобы увидеть и испытать «истинную любовь», которой якобы нет (или утеряна) в Русской Православной Церкви. И если жертва соглашается и едет в Грецию к «дивному старцу», то этот предварительно «обработанный» человек, попадает уже в цепкие лапы самого Дионисия. И там в Греции начинается уже настоящая, серьёзная обработка человека «чарами истинной любви». Основная задача «старца» – овладеть сознанием человека, чтобы в дальнейшем полностью контролировать его волю. После «духовной обработки» такие люди уже сами ищут и желают слышать голос «старца» и контактировать с ним. Такая зависимость, как известно, называется – гипномания.
    Дальнейшее пребывание в Греции таких «обработанных» людей уже не обязательно. Так как контроль (контакт) над ними «старец» Дионисий осуществляет уже по мобильному телефону. Телефонный контроль над состоянием «духовного чада» происходит постоянно – и днём и ночью. От жертвы требуют моментального звонка «старцу» или одному из «приближенных», если в мыслях человека только мелькнуло сомнение в «духовном совершенстве старца». Так же, по телефону из Греции происходит так называемая «исповедь» и полное руководство действиями человека. От жертвы требуют отказаться от всех своих российских духовников, требуют полного, беспрекословного подчинения своим новым греческим «учителям», вплоть до разрыва с самыми близкими людьми, если они против такого мобильного контроля.
    Над контингентом российских «духовных чад» «старца» Дионисия, контроль осуществляется в основном через дьякона Порфирия и о. Семеона (так же греческий еврей), как владеющих русским языком. Очень характерная для секты деталь – российская жертва сама оплачивает все постоянные, недешевые разговоры с Грецией.
    Тоталитарность этой секты заключается в том, что основная её цель – контролировать сознание и действия у наиболее влиятельных людей нашего общества – настоятелей храмов и монастырей, монахов, перспективных бизнесменов, политиков, то есть всех тех, кто сам имеет сферу влияния, а значит, может распространять идеи выгодные греческим «духовным руководителям».
     Дьякон Порфирий, он же иеромонах Клеопа, «апостол интернета» по выражению «старца», завлекает людей в эти монастыри, обещая жизнь в любви Христовой и руководство опытного духовника, лёгкий путь спасения (только слушайся «старца» и будешь в Раю с ним). Но реально в монастыре могут происходить странные вещи. В присутствии «старца» ощущаешь необычную эйфорию и теряешь способность рассуждать здраво, легко поддаёшься внушению. Он может дать тебе «послушание» – бить монахиню, «стучать» на сестёр – т.е. ломать христианскую совесть. Методы «руководства» – ложь, манипуляции, зомбирование, запугивание людей (войной, смертью, гибелью души), ругань, унижение, нарушение тайны исповеди, удержание в условиях, разрушающих здоровье. Исповеди надо писать по интернету или в «смс», при этом «старец» пересылает их кому хочет – братии, сестрам. Детям, живущим в монастыре, внушают, что старец – Бог, никогда не ошибается и связь с Богом только через него, оставишь «старца» – отпадёшь от Бога и погибнешь для Вечности. Старец занял в душах своих «пасомых» место Бога и заслонил от своих чад Христа. И люди, живущие там, становятся рабами человека, а не Бога. Не говоря уже о вымогательствах денег, требованиях продавать квартиры и отдавать деньги «старцу». Всё это нужно для поддержания шикарного образа жизни «старца».
    Призываем всех православных людей воздерживаться от общения с вышеупомянутым «старцем» Дионисием и его учениками, как чуждыми учению Русской Православной Церкви».
*    *    *
    Сторонники же наоборот опровергают все данные «измышления»:
    «Объявление.
    В связи с активной деятельностью на форуме диакона Андрея Кураева, форуме «Русская беседа» и форуме «Апостола Андрея Первозванного» господина Константина Викторовича Володина, выдвинувшего ряд обвинений в мой адрес и в адрес братства нашего монастыря, для прояснения ситуации поместил там сие объявление, которое теперь дублирую:
    Я, иеромонах Клеопа, являюсь клириком Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской Элладской Православной Церкви во главе с Архиепископом Афинским и всея Эллады Иеронимом. Под каноническим прещением не нахожусь. Я являюсь насельником Священной Обители Петрас Катафигиу Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской.
    В Греции нахожусь с 2004 года. Поскольку в Русской Православной Церкви с 2002 года я был иеродиаконом, в отношении меня была осуществлена процедура канонического перевода. Под запрещением в Русской Православной Церкви не нахожусь. В никаких современных расколах церковных никогда никакого участия не принимал. В 2006 году нашим правящим митрополитом Фессалиотидской и Фанариоферсальской епархии Кириллом рукоположен в сан священника, в 2008 году им же в духовника.
    Если этого требует политика могу выслать официальный документ о своём рукоположении (на греческом, разумеется).
    Архимандрит Дионисий (Каламбокас) является игуменом и старцем Священной Обители Петрас Катафигиу Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской Элладской Православной Церкви. Никто из насельников нашего монастыря не находится под каноническим запрещением. В монахологии (официальном списке братии) нашего монастыря записано 25 человек.
    Также под его духовным окормлением находится 3 женских монастыря Элладской Православной Церкви:
    1. Священная Обитель Воздвижения Честнаго Креста Господня Митрополии Фивской и Левадийской;
    2. Священная Обитель Двенадцати Апостолов «Коккини Экклисия» (Красная Церковь) Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской, игумения Феврония;
    3. Священная Обитель Святого Георгия «Караискаки» Митрополии Фессалиотидской и Фанариоферсальской, игумения Мариам.
    Всего в 3-х женских монастырях находятся 57 монахинь.
    Вся информация о монастырях доступна во всех официальных изданиях Элладской Православной Церкви, в том числе в Интернете.
    Также архимандрит Дионисий является старцем монашеского братства Монастыря Св. Антония Великого в Мексике, в юрисдикции Антиохийской Патриархии, митрополии Мексиканской и Центральноамериканской, которую возглавляет Митрополит Антоний (Шедрауи) (страница монастыря http://fr-serapheim-ru.livejournal.com/).
    Биография архимандрита Дионисия: http://fr-serapheim-ru.livejournal.com/1349.html.
    Бывшие игумении Бородинского и Колоцкого монастырей, а также и последовавшие им сёстры не находятся под каноническим прещением со стороны Владыки Ювеналия. В настоящий момент приехавшие в 2006 году монахини находятся в официальных диптихах 2-х монастырей Фессалиотидской и Фанариоферсальской епархии Элладской Православной Церкви в полном соответствии с каноническим правом Элладской Православной Церкви.
    В Московской Епархии РПЦ о местоположение монахинь известно. За прошедшие 2 года никаких запросов со стороны Московской Епархии Русской Православной Церкви не поступало.
    В настоящее время большинство из приехавших сестёр проходит заочное обучение в Богословских Школах Афинского Университета и Университета им. Аристотеля в Салониках.
    UPD: На всех трёх форумах, после предоставленных разъяснений, темы были закрыты, как клеветнические.
    Добавлю также ссылки на нас с официальных сайтов Элладской Церкви:
    – официальный сайт Элладской Архиепископии, раздел «Епархии».   
*    *    *
    [Историческая справка.
    Архимандрит Дионисий (Георгиос Каламбокас: род. 1950) основатель и духовный руководитель нескольких монастырей в Греции, США и Норвегии.
    В 1967 году принял решение оставить учёбу в Политехническом институте и поступил в братию монастыря Мегала Метеора.
    17.08.1969 пострижен в монашество с именем Дионисий.
    В 1973 году переезжает на Афон в монастырь Симонопетра.
    В 1974-ом рукоположен в сан иеродиакона и позднее – иеромонаха.
    В 1991 году братией монастыря Пантократор избран игуменом.
    Позднее был приглашён патриархом Иерусалимским Диодором на Святую Землю, где стал игуменом монастыря Честного Креста, проповедником и духовником Святогробского братства.
    В 2001-ом вернулся в Грецию, где уже им был основан женский монастырь Воздвижения Честного Креста в городе Фивы, в Беотии.
    В 2003 году его вместе с братией и с монашествующими сестрами пригласил глава Фессалиотидской и Фанариоферсальской митрополии Феоклист (Кумарьянос) с просьбой обосноваться в трёх пустующих древних монастырях в центральной Греции и возродить институт монашества в епархии.
    С 2006 года вокруг личности архимандрита Дионисия начались скандалы, с обвинением его в создании околоправославной секты].

    Собственно говоря, история деятельности старца Дионисия (Каламбокас) или «юрисдикция» его монастырей автора мало интересует, так как она не относится к теме Отечественная история пророчеств.
    Вопрос, который интересует автора: имеет ли старец Дионисий – пророческий Дар?
    Если кто-то из пытливых читателей сегодня захочет ознакомиться с греческими сайтами, у которых есть раздел «Пророчества», то там он не обнаружит ни одного «предсказания» в режиме «он-лайн» от старца Дионисия (Каламбокас).
    Похоже в Греции о «пророчествах» своего современника ничего не знают, ибо все «Воспоминания» о «прозрениях» почему-то опубликованы на украинских сайтах.
    Комментировать же украинские сайты сегодня, – это всё равно, как комментировать еженедельные анонимные статьи о случайно найденных «неизвестных» или «малоизвестных» пророчествах Авеля, Кейси, Матроны, Ванги и т.д., опубликованных на «Дзене»,  – то есть Сизифов труд, и там, и там: 100-процентная ложь ради монетизации.
    Автор не исключает, что сам старец Дионисий (Каламбокас) о своих пророческих «прозрениях», опубликованных на сайтах Украины, может ничего не знать. У него в Греции свои проблемы, зачем ему Россия.
*    *    *
ДТН.


Рецензии