Рифмованная чушь про БалИ и БАли

Вдохновился этим:
http://proza.ru/2022/02/10/822


Как приплыл я на БалИ,
Мне сказали: "Нуксь вали!".
Матанул тогда я в БАли
И устроил трали-вали...

Я когда гулял по БАли,
Повстречал подружку Валю,
Мы объелись апельсинов,
Нагуляли дочь и сына.

Как-то с Валей сладко спали,
Нас на БАли обокрали,
Мы сбежали на БалИ,
Будем жить там на рубли.

Раз такие мы тут асы,
Оседлаем-ка Пегасов,
И поскачем на Парнас,
Коль там место есть для нас.


На снимке: Тихий океан.

Где-то там вдали
Должен быть БалИ,
Гляжу с тоской я в дали,
Никак не вижу БАли.

Фото Макса Друкмана, моего мельбурнского друга.


Рецензии
"Когда мы были молодые
И чушь прекрасную несли..."
Улыбнулся и стиху, и Вашей душевной молодости, Рефат!

Мне понравилось!

С уважением и улыбкой,

Дикий Медведь   17.02.2022 18:29     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Дмитрий, за песню физиологической молодости!

Рефат Шакир-Алиев   22.02.2022 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.