Преодоление 2ая глава

Учёба.



    я посмотрел на часы. Они показывали 8:00. Уже надо было поторапливаться на занятия, что начинались через полчаса. Почти каждый день было по 4 пары. Так что весь день я проводил в учебном заведении, охотно получая знания, чему был очень рад. После занятий в Вузе, по вечерам, уделял пару- тройку часов самоподготовке, готовясь к семинарам. Хотелось учиться хорошо и неплохо получалось, иначе зачем вообще учиться? Всегда считал и считаю, что вместе с дипломом, должно что- то остаться в голове.
    В Советское время, на мой взгляд, несмотря на все плюсы и минусы той системы, была у государства правильная политика в отношении образования и воспитания подростков и детей. В плане образования..... Во- первых, надо отметить, что образование было на высочайшем уровне и признано чуть ли не лучшим в мире. Но тогда не понятно, зачем сегодня надо было вводить ЕГЭ и всю ту славную систему разрушить? Люди в советское время были образованы, что важно, и много читали, что просто замечательно: книги и чтение- важная и главная ступень на пути совершенства. Во- вторых, люди получали работу в соответствии со своим дипломом и полученными знаниями. И как результат- высокая квалификация работника. И потом, зачем, например, учиться на историка, если историком быть не хочешь?
   Ещё учась в школе, я больше любил гуманитарные науки, особенно, обществознание, литературу, и особенно, историю. Читал книги, зачастую заставляю себя делать это, но понимал, что это просто необходимо и пригодится в будущем. Так вступил на путь развития и постоянной борьбы с ленью, что всё же присуща человеку, но эта самая лень. на таком пути точно будет сдавать позиции и ты победишь!
   В классе седьмом выбрал для себя учебное заведение после школы. Решил стать историком. И всё делал для этого. Всегда получал по истории только пятёрки, ну почти всегда. И вот выпускные экзамены- все предметы необходимые, в том числе история, сдал на отлично. Причём не просто отлично... Во всём районе и во всей школе единственный набрал баллов на "отлично", а сдавало в тот год историю не мало. Только 8% выпускников во всей области сдали предмет лучше меня. Поступил. Теперь труда надо было прикладывать ещё больше, нельзя сдавать. Учиться нравилось. Но к этому "нравиться" прилагаешь преодоление, которое сопровождает тебя всю жизнь. Только тогда, это Жизнь. а не существование.

Продолжение следует.


Рецензии