С планеты Длё

У меня жена с планеты Длё. При обработке
 информации, она задействует оба полушария и они соединяются более толстыми связями.Это ей сделали на её планете и она теперь одновременно может несколько дел делать .
А у меня мозг тяжелее и смотрю я только прямо, вижу цель и делаю хорошо ,но только одно дело.
Мы иногда друг друга не понимаем ,потому что я с планеты Земля,а она с планеты этой, Длё  и у неё идёт связь с Космосом , именно в тот момент ,когда я к ней обращаюсь с каким -нибудь вопросом.
Я ей говорю- " Спустись, на Землю"
А она- "У нас на планете все такие, длёноватые"
Несмотря на свой ,так скажем далеко не юный возраст, приходится искать консенсус и какой - никакой находиться.
Иногда я смотрю на жену и не вижу ее , а она находиться в другой комнате ,но видит меня насквозь.
Когда я разгневаюсь и кричу, она молчит и только потом ,когда я успокоюсь начинает со мной говорить. Но бывает и такое ,что мы не слышим друг друга ,но тогда нас слышат соседи.
Жена любит потому, что она постоянно меня воспитывает.Я  ей помогаю: пылесошу ,посуду мою, магазин хожу ,но она много говорит ,а я мало слушаю.
Самое главное ,что я люблю её и эту планету Длё. Слетал бы с ней на планету эту , чтобы больше понять ,разгадать так сказать Тайну Мироздания Женщины.
Может и хорошо ,что она с другой планеты и такая какая есть ,а переделывать никого не нужно.
Просто любить нужно ее и планету эту Длё и всё приложиться.
14. 02.22.г.


Рецензии