Я люблю свой Воронеж

Я люблю свой Воронеж, только городом этим живу.
И прекрасно здесь всё  - очень дивные рощи, поля.
Это близко всё так миру дивному всё ж моему,
И мне нравится летом - дивно шумят тополя.

Пусть летит от них пух, как наступит июнь,
Светел день, нежен вечер - дыханье прекрасно ветров.
Я люблю свой Воронеж - город песен, изысканных дум,
И прекрасных, волшебных, удивительных всех вечеров...

...я люблю свой Воронеж... 


Рецензии
Оленька, хорошие стихи!

Анатольев Максим   20.11.2023 08:30     Заявить о нарушении
Да ладно. Обычно мне пишут гадости. со стороны воронежцев. Не со стороны Алексея Валерьевича Серебрякова - Алексей Валерьевич вообще душка. Он в принципе всегда делает людям добро, но не афиширует своих добрых дел. Спасибо на добром слове. Благодарю! Успехов в творчестве!!!!

Оленька Сысуева   20.11.2023 08:31   Заявить о нарушении