Подарок Бога. часть 2

Теперь я все поняла. Это был ее старший сын. Но ведь мы ожидали его только через два месяца. Почему она звала его подарок Бога? Намного позже я узнала, что имя моего Аполлона - Макэйо, что означает подарок Бога.

- Мама, я не знал, что вы отдали мой дом в аренду. Не хотел вас будить и сразу пошел домой, чтобы оставить там свои вещи. Потом хотел сделать вам сюрприз. Где же мне теперь жить?

- Макэйо, не переживай. Ты приехал ненадолго. Поживешь у меня в доме. Я буду очень рада тебе.

- Ну вот все и прояснилось. Я могу, наверно, идти, - проговорила я. 

- Нет, не уходи, оставайся и мы вместе попьем кофе. Сыночек, пойди, пожалуйста, приготовь нам кофе и заодно познакомишься с нашей соседкой.

- Мы уже познакомились, - с плохо скрываемой неприязнью ответил он. Затем еще раз взглянув на меня, ушел на кухню.

Мы пили кофе и разговаривали о погоде. Надо признаться он варил отменный кофе. Время от времени я ловила на себе взгляд молодого человека. Во взгляде чувствовался интерес и сквозила неприязнь. Я его в какой-то степени понимала. Он приехал домой в надежде отдохнуть, и тут ему на голову свалилась я. Непредвиденное неудобство, говоря культурно. Я допила кофе, поблагодарила хозяйку и направилась к себе в коттедж. Переоделась, собралась и пошла, как обычно, на озеро. Как и каждое утро я поплавала где-то с полчаса, а потом прилегла на траву на берегу отдохнуть. Прикрыла глаза и видела через ресницы голубое небо и солнечные лучики, которые ласкали мое лицо. Вдруг что-то затмило мой вид. Я открыла глаза и опять увидела перед собой бога.

– Вы что преследуете меня? - спросила я.

- Да больше делать мне нечего, - немного растерявшись ответил он. Это мое любимое место на острове, и я прихожу сюда каждый день по утрам. А что ты делаешь здесь?

- Мы что перешли на ты?

 - Конечно, почему нет? Ты живешь в моем доме, пьешь мой кофе, значит мы можем перейти на ты.

Да, странная мужская логика. - Окей, - согласилась я, - Что ты делаешь здесь?

– Я спросил тебя первый.

Ну совсем детский сад. - Это тоже мое любимое место и я тоже прихожу сюда каждый день, - терпеливо продолжила я.  - Давай договоримся в какое время ты приходишь чтобы мы не встречались и не мешали друг другу.

- Ты мне не мешаешь, - немного угрюмо ответил бог.

- Ну вот и хорошо. Тогда занимайся своими делами, а я еще немножко здесь полежу.

Я опять прикрыла глаза, но продолжала незаметно следить за ним. Он снял тенниску, и я еще раз обратила внимание какое у него красивое мускулистое тело. Мне вдруг захотелось прижаться к нему почувствовать его тепло и погладить нежную кожу.

- Господи, о чем я думаю? - Я быстро поднялась с травы, собрала свои вещи и ушла от греха подальше. Не попрощавшись.

С того утра мы старались как можно реже встречаться и не сталкиваться у озера. Конечно, бывали случаи, когда получалось что мы там находились одновременно, но мы решили придерживаться перемирия и не мешать друг другу.

Через пару дней я решила съездить на большой остров. Хотела купить кое-какие химикаты и пока я не смогла найти большую лабораторию постараться самой понять, чем озерная вода и родник отличаются от другой воды, и почему именно эта вода считается лечебной.

Так как я не сразу смогла найти все химикаты мне пришлось походить по нескольким магазинам и даже зайти в одну из лабораторий к знакомому химику для приобретения всего нужного. У меня на это ушло много времени, и я решила заночевать на большом острове. Сняла комнату в отеле и осталась там ночевать.

На следующее утро вернулась домой и сразу пошла к озеру взять пробы. У озера меня встретил Макэйо и взволнованным голосом спросил, где я была весь день вчера и всю ночь.

- Извини, разве это твое дело? - спросила я.

- Нет, конечно, это не мое дело, но я волновался. Я не видел тебя у озера, а потом стучался вечером к тебе в коттедж. Тебя не было.

Я удивленно взглянула на него. - Если тебе настолько интересно, я ездила на большой остров. Я хочу проверить химический состав воды в роднике чтобы узнать почему это озеро считается целебным. У меня зародилась идея, которую я пока не хочу озвучивать. Сперва хочу проверить химический состав воды.

- Пожалуйста, не пропадай в дальнейшем, не сказав, что собираешься делать.

- А ты что волновался? - с надеждой спросила я. Он недолго помолчал не зная, что ответить.

- Да, волновался, - наконец проговорил он. -  Ты могла утонуть или еще что-то. Мама приказала мне наблюдать чтобы с тобой ничего не случилось.

- А что со мной может случиться? - спросила я. - Здесь на острове меня все знают, я знаю всех. Люди очень доброжелательные. Что еще?

- Я не знаю, но все-таки ты чужая на нашем острове и поэтому я бы хотел, чтобы ты предупреждала, когда уезжаешь.

- Ладно, мне некогда с тобой разговаривать. Я должна взять пробы и пойти заняться делом. Мне просто не терпится узнать, что за целебная вода здесь.

- Хочешь я тебе помогу? Я кое-что в этом тоже понимаю.

- А что ты можешь понимать?  Ты же строитель, а не химик.

- Ты права, я не химик, но на втором курсе университета брал химию и еще кое-что помню из этого класса.

- Отлично! Mне очень нужно чтобы кто-то помогал с опытами. Почему бы не ты?

Мы набрали несколько проб воды из родника и из озера и пошли домой. Дома в одной из комнат я устроила небольшую лабораторию и села к микроскопу проверять что и как.

Макэйо оказался способным помощником, и работа закипела. Полдня мы проработали над пробами добавляя химикаты, разбавляя химикаты, разбавляя воду, прибавляя воду.  Короче делали все, что нужно для экспериментов.

Где-то через неделю у меня был раскрытый анализ воды. Да, в воде было много солей и минералов, не хочу сейчас выкладывать весь состав. Это не столь важно. Но ничего сверхъестественного я там не обнаружила. Но я же своими глазами видела, как у моей сестры прошла мигрень с первого раза. Ну что ж надо продолжать над этим работать. Теперь я хотела взять пробы почвы со дна озера. Для этого мне понадобится помощь моего Аполлона. Озеро было глубокое, а я не умела нырять. Макэйо чувствовал себя в воде так же, как и на суше. Он был замечательным пловцом.

Наша работа вместе продолжилась. Полдня мы проводили вместе над опытами. Потом Макэйо варил нам кофе, а я делала сэндвичи. После ланча мы шли к озеру. Плавали, плескались, а накупавшись, лежали молча на берегу. Подсохнув немного возвращались домой и работали до вечера. Затем он приглашал меня к Лани на ужин, и мы проводили замечательное время в кругу большой семьи, разговаривая, шутя и рассказывая, что произошло за день. Мне очень не хватало того чувства принадлежности, которое появляется в большой семье. Кроме сестры у меня не было никаких родственников. И то, как меня приняла семья Лани для меня было неповторимым.

Потом он провожал меня домой и попрощавшись уходил. Я все больше и больше привыкала к нему и не могла дождаться следующего утра, чтобы увидеть его снова. Мне кажется, я влюбилась. После того как мы расстались с Лукасом, я думала, что никогда больше не смогу никого полюбить.

Как-то Макэйо провожал меня, и я решила рассказать ему о том, что давно вертелось в голове. Я хотела создать на острове небольшую лечебницу и помогать людям. Лечить их от болезней.

Мы подошли к моему коттеджу. Стояла тропическая теплая ночь. Полнолуние. Огромное, темно-синее, бархатное небо, усыпанное миллиардами серебристых звезд. Мы остановились у двери коттеджа и сели в плетенные соломенные кресла, стоявшие на веранде. Я начала рассказывать что задумала. Он внимательно слушал меня и когда я закончила свой рассказ, заглянула ему в глаза чтобы увидеть что он думает по этому поводу. Он без слов притянул меня к себе, и нежно прикоснулся губами к моим губам. Я начала таять в его объятиях. Он, видно, почувствовал это и более страстно продолжил поцелуй. В тот вечер он не ушел, а остался у меня.

Утром я проснулась от запаха кофе. Спустилась на кухню. У плиты стоял Аполлон и варил кофе. Он был одет в шорты, низко сидевшие на бедрах, без тенниски. Широкие плечи, хорошо подтянутое тело, золотая гладкая кожа. У меня потекли слюнки. И не только от запаха кофе. Он услыхал или почувствовал, что я вошла в кухню, обернулся. Не знаю что он увидел в моих глазах, но он медленно выключил огонь на плите, также медленно отодвинул турку, и еще медленнее направился ко мне, глазами лаская мое тело. Через час он опять стоял у плиты и варил новый кофе.

За завтраком я решила продолжить разговор, начатый вчера вечером.

- Мак, что ты думаешь о моей идее?

- Я думаю, что у тебя большое доброе сердце. Я полностью тебя поддерживаю и буду помогать во всем. Нам необходимо продумать план действий. Лечебница — это прекрасно, но ты должна рассчитать, как приезд многих людей скажется на окружающую среду и экологию острова.

- Да, я думала об этом. Мне кажется, нам надо начать буквально с трех-четырех больных и попытаться делать все своими силами. Я хотела попросить твоих сестeр и маму помочь нам. Ты бы смог с ними поговорить?

- Я уверен что они помогут. Собирайся. Мы прямо сейчас пойдeм к маме и все ей расскажем.


продолжение  http://proza.ru/2022/02/15/1775


Рецензии