Маленькие такие штучки 2

Как-то утром на рассвете
Заглянул в соседний сад,
Там, в малиннике колючем,
Два моссадовца сидят.
Я спросил у Николая,
Это был евонный сад:
Что в твоем саду евреи
Котрый день подряд сидят?
Почесав себя под мышкой,
Мне ответил Николай:
Запретил им есть малину
Израильский курултай.

Куранты долго куковали,
Они сработаны из стали,
Но время шло, они устали.
Однажды стали.
Круговорот всего в природе,
Не мы придумали,
Уроды,
Она придумала сама…
Часы пустили в переплавку,
Из стали сделали медали.
Когда носители устали,
То из медалей снова,
 Подумав, сделали часы.

Уж небо осенью дышало,
Душа бодриться перестала,
Вся эта жизнь ее достала.
Ей надоело, в рай махнула.

Когда февральские метели
Свое отвыли и устали,
Они за дальние сугробы
Легли немного подремать.
Услышав, что не воет вьюга,
Проснулись звонкие капели,
Ручьи забулькали, запели.
Проснулся Герцен, и опять,
Давай кораблики пускать.

- Вы хухоль?
- Я то?
- Вы то, вы то!
- Хухоль я! Тебе что, хухоли не нравятся? Вот дам в голову! А ну, изволь представиться. Ты кто?
- А ты мне не тыкай!
- Ладно, вы кто?
- Вы дра я.

Мы с аппетитом ели кавуны, арбузы, дыни, тыквы и гарбузы,
Кому мешал Союз? Мне не мешал Союз. Тебе мешал Союз?
Проспали мы, не спрашивали нас, проснулись как-то утром,
Нет Союза.


Рецензии