Встреча и история нашей любви

Все было, как обычно, как всегда,
Работали с тобой мы в стройотряде,
Я о любви не думала тогда,
Валили лес, в аккордном были мы наряде.

Как сумасшедшие, работали до пота,
И как ни странно, нам нравилась работа.
А вечерами, лишь немного отдохнув,
Бежали в клуб на танцы и так давали! Ух!

Там было жарко в сельском клубе,
Девчонок мало, как цветов на клумбе.
А юношей тогда хватало,
И выбор у девчонок был немалый.

И вот средь нас была Людмила:
Годами старше, некрасива,
От зависти на нас всегда ворчала
 И однажды нас с подругой обозвала.

Такое мы, увы, терпеть не стали,
И Людмилу мы примерно наказали.
Увидев то, что нравится ей Вейкко,
Дорогу перешли ей, словно змейки

Она на танец Вейкко хотела пригласить,
Решая долго, как ей лучше быть.
Но вдруг пред ним предстала я,
Велела  так судьба моя.

-Ну, что ж , пойдем, и ты пошел,
Боясь, чтоб кто-то не увел.
Ведь ты давно уж был влюблен,
Ждал повода, а вот и он.

Все стало на свои места.
Мы встретились, и неспроста.
Так наша началась любовь,
Что длится сорок шесть годков.

2. С тобою стали мы дружить,
Гуляли вечерами вместе,
В последний вечер ты в любви признался мне,
Назвал своей невестой.

Всем сердцем я поверила тебе
И в письмах о своей любви сказала.
Какие письма ты ж писал в ответ, да, ты поэт,
А я их лишь стихами дополняла.

И мы теперь уже не расставались:
Сначала Инструктивный, а затем
Физрук и старшая вожатая
В Хелюле, в в лагере мы оказались.

Две смены в лагере трудились славно.
Мы были “не разлей вода”.
Тогда мы и решили пожениться,
Чтоб уж  не расставаться никогда.

Теперь, когда я вспоминаю те места,
Где мы нашли свою любовь-
Эссойла, Хелюля, Сортавала-
От красоты такой сама играла кровь.

.По осени, как и положено,
Сыграли свадьбу мы с тобой.
Веселую студенческую свадьбу,
Ты мужем стал, а я твоей женой.

Мы в жизни ничего не изменили:
Ты жил в своей общаге, я в своей.
И лишь на выходные уезжали мы в Матросы,
Чтоб насладиться и собой, и тишиной.

В отцовском доме, в комнате своей
Мы самыми счастливыми бывали,
Мечтали, планы строили свои,
Мы вместе Книгу жизни познавали.

С овчаркой Дингой часто мы гуляли,
Ходили в лес по ягоды, грибы,
Иль по бутылкам из ружья стреляли.
Беспечно жизнь текла, не знали мы беды.

Твои родители понравились мне сразу,
Я им по дому помогала, как могла.
С детства  кулинарным  талантом отличалась.
И кухню сразу всю взяла я на себя.

Готовить я люблю и всякий раз,
Я что-нибудь творила и радовала вас.
К тому же я и шила,  и вязала,
И это нас неплохо выручало.

Тебя одеть было, весьма, непросто,
Ты, молодец, каких, брат, поискать.
Как говорят, был выше среднего роста,
Все приходилось мне перешивать.

Особенно мне удавались брюки,
Сама я постигала секреты сей науки,
За что меня мужской портной  хвалил,
И я старалась, не жалея сил.

Так год мы прожили в заботах,
И ты учиться завершил.
И вот в Сегежу, на работу
Тебя наш вуз определил.

И снова врозь, не тут- то было,
К тебе спешила всякий раз,
Ведь я студентка-выпускница,
И деканат нам не указ.

Так год прошел и вновь разлука,
Уже солдата служба ждет.
Там, в Аллакурти, среди сопок,
Служба вся твоя придет.

3.Служить тебе назначен срок,
Всего лишь год, это немного,
Но, покидая дом родной,
Простился ты со мной надолго.

Тебя я в мае проводила,
В учебу окунулась с головой.
Ведь ГОСЫ в дверь уже стучали,
А ГОС -экзамен не простой.

Все позади, диплом в кармане,
Я - молодой специалист.
И еду я в Сегежу, к маме,
Мне здесь работать предстоит.

Есть целый месяц до работы,
Конечно, надо отдохнуть.
И путь мой прямо к тебе ляжет,
К тебе, а не куда -нибудь.

К тебе приехала я в часть.
Твой командир нам отпуск дал
На трое суток, как солдату.
И наша сказка началась.

С тобою мы вдвоем по Питеру гуляли ,
На чьей-то свадьбе побывали,
Всю ночь мы крем к тортам взбивали,
И даже вроде не устали.

Три дня буквально пролетели,
Мы оглянуться не успели,
Пришла пора прощаться нам
И разбегаться по домам.

Теперь одна, везде одна,
Мне холодно одной и грустно.
И только письма греют нас,
А в доме нашем стало пусто.

Мое спасение-работа,
С утра до ночи я тружусь.
Я в мыслях время приближаю,
С тобой увидеться хочу.



И вот настал Октябрь холодный,
Вас перебросили под Питер.
И сразу я к тебе рванула,
Побыть с тобой хотя б три ночи.

В холодном летнем домике
Три дня с тобой мы жили,
Солдаты, сослуживцы,
На нас смотреть ходили.

Нам было с тобой весело,
Катилось время мячиком.
Ты стал теперь солдатом,
Далеко не мальчиком.

Я новой встречи жду, волнуясь,
И подходящего момента,
Когда из Аллакурти вновь
Вывезут вас  на ученья.

И вот ты пишешь,- “скоро будем
Мы в феврале под Мончегорском”.
Я никогда там не бывала,
Но полетела вслед за солнцем.

И вот картина: зимний вечер
И я одна с огромной ношей.
Едва нашла ворота части.
Здесь часовой:”Постой, хорошая!”

Куда идешь в такую темень?
-Ищу я мужа,  должен был вчера приехать.
-Сейчас узнаем,- и стал обзванивать он части.
Увы, подруга, нет такого!

-Веди к начальству. Пусть разыщут.
-Я буду здесь сидеть и ждать.
Но даже не прошло и часа
Мне говорят:”Иди встречать!”

И вот на бортовой машине
В шинели, длинной,как верста.
Тебя, мой друг, узнала сразу,
Хоть и стояла темнота.

И,как положено солдату,
Тебе трехдневный отпуск дали
Для встречи с милою женою,
Три месяца ее  мы ждали.

Три дня в гостинице мы жили,
Жилось нам здесь с тобой прекрасно!
Все излучали доброту,
Такое можно разве в сказке.

Но сказка остается сказкой,
И как не жаль, пора прощаться
С надеждою, что скоро, в мае
Вернешься, чтоб не расставаться.

Июль, октябрь, февраль колючий,
Три встречи за год, да какие!
Старалась скрасить быт солдата.
Как здорово быть молодыми!

Такие встречи не забыть!
Они и нынче сердце греют.
Не нам гадать, как дальше жить.
Любить, как мы, не все умеют!

4. Из армии вернулся ты,
Наполнив счастьем все вокруг.
Друг друга мы любили так,
Как никогда еще, мой друг.

Расстаться даже на минутку
Нам не хотелось, Боже ж мой!
Лишь приходилось подниматься,
Когда народ валил толпой.

Теперь всегда и всюду вместе,
И нам не надо расставаться.
И чтоб здоровье нам поправить,
Мы стали в Сочи собираться.

Июнь, всего начало лета,
А мы с тобой уже на море.
Мы в Хосте комнату снимали
И процедуры получали.

Запомнилась армянка-врач,
Ее уверенные руки.
Развеяв все мои сомненья,
Сказала мне:”Да, ты не плачь!”

А к лету ждите пополнение,
Теперь все будет хорошо!
И я от радости вспорхнула,
Чего же мне желать еще!

Так и случилось, как сказала,
В июне Эйла родилась!
И будто с белого листа
Вся наша жизнь вдруг началась.

Теперь нас трое: мы и дочь,
Назвать семьей нас можно, право.
А дочь-красавица порой
Спать по ночам нам не давала.

Ее носили на руках
Всю ночь поочередно,
А ночь тяну-у-ла-сь и до утра
Еще было так долго…

Вот стала дочка подрастать,
Маму с папой стала звать.
Смышленая такая,
Уж к двум годам читала.

А через год второй птенец
В гнездо семейное явился.
И снова дочь, хоть ждали сына.
Такая знать, у нас планида.

Две дочери - это чудесно!
Любила я их наряжать.
Я все им шила и вязала,
Учила песни петь,читать.

Они любили сказки слушать,
 И просто так не засыпали.
Две любопытные девчонки,
Они уже так много знали!

Учились в школе хорошо
И с ними мы проблем не знали.
Школу Искусств после уроков
Они дружно посещали.

Эйла  рисовать любила,
А Анна музыке училась.
И если раньше, кто кончал,
Та за другою заходила.

Так незаметно повзрослели,
Настало время поступать,
Определяться в этой жизни,
Чтоб дельным человеком стать.

У старшей был печальный опыт-
На иняз не поступила.
И видно, так судьба велела,
Чтоб чашу ту она испила.

И вспоминать теперь забавно:
Пошла в строители, как мой отец.
Техникум, университет, аспирантура-
Классный получился спец!

Она сегодня -кандидат наук
И в институте ее ценят.
Растут в семье три пацана,
И муж ей, Эйле, знает цену.

Вторая Анна- музыкант,
Психолог-педагог и тамада.
Организатор классный от природы.
На помощь всем придет всегда.

Много лет она вдова,
Но унывать не собирается.
Есть сын Максимка у нее,
Все в жизни ладно получается.

Так ровно, без больших потерь.
Мы прожили, мой друг, с тобою
Без малого , почти что пятьдесят.
Вас поздравляю я со свадьбой золотой.

Пусть сорок пять- не пятьдесят.
Но нам они так дороги с тобою!

5. Десять лет осталось позади.
Уже и внуки наши подросли.
Теперь у нас четыре славных парня.
Защитники, что не говори!

Удивительно талантливые дети!
Не устаем мы удивляться им.
Как все, конечно, шалунишки,
Но очень нежные мальчишки.


Данила - старший из семьи,
В лицее учится, песни сочиняет.
Красивый, статный, взрослый человек.
Во всех делах помощник первый мамин.

А Саша- просто чудо-молодец.
Освоил барабаны и гитару.
Во всех концертах он участвует всегда.
Танцует, плавает на славу.

Онни - младший, очень шубутной.
Он сам себя подзаряжает.
И словно, заяц заводской,
Весь день готов скакать, он устали не знает.

А есть у нас еще Максим,
Единственный сынок у  мамы.
И потому во всех делах он с ней.
Компьютерщик- он будет славный!

Он с техникой давно на” ты”,
Модель любую запросто построит.
А если в технике какой-то сбой,
Зови его, он все настроит!

Живем большою дружною семьей,
Все радости и горести - все вместе.
И наш корабль семейный вдаль идет,
И не дает он даже в бурю течи!


Мы бурю пережили не одну:
Нас разные напасти накрывали.
Но чем сильнее ветер бушевал,
Тем мы все ближе становились сами.

И знаю я, нам бури нипочем,
Когда такие люди рядом!
И радости, и горести все делим пополам,
Плечо свое всегда подставить рады!

Теперь у нас есть общий дом.,
Его отныне дачей называем.
И здорово мы там живем!
И о своей земле не забываем!

В ноябре нам с мужем сорок пять!
Такая важная большая дата!
И можно было все сначала начинать!
Вы нам поможете, ребята?!































\






,


Рецензии