Оазис

Это мой первый вербальный рассказ.

СОДЕРЖАНИЕ  (1 час 22 мин 50 сек)

Слова автора (4 мин 42 сек):

В последнее время моя жизнь всё чаще и чаще напоминает мне пустыню, огромную и безжалостную пустыню, по которой нужно идти, идти только потому, что остановка будет равняться – смерти.
С женой у меня никогда не было ни общих интересов, ни общих увлечений, почти что ничего общего. Нас ничто никогда не связывало, кроме лишь детей и секса. Но и он в последние лет восемь стал случаться всё реже и реже.
Сын за это время окончил школу, поступил в институт, освоил ту специальность, которую я ему дал, и теперь самостоятельно, живя отдельно, учился и зарабатывал деньги.
Дочь в этом году закончила музыкальную школу, и уже тоже, в общем-то, большая девочка. Совсем недавно она впервые надела лифчик.
Жена последние три месяца работает без выходных, тем самым стараясь заработать как можно больше. Я же безвылазно сижу перед компьютерами. И так же стараюсь что-то заработать для семьи.
И вот, как-то раз, дочь поехала с бабушкой и дедушкой на дачу. Сын должен был привезти её вечером. Но он приехал один, недолго поговорил с нами и уехал к себе. Дочь осталась ночевать у родителей жены.
И когда мы остались одни, супруга легла спать в своей комнате и намекнула мне на утро. Я же, как обычно, всю ночь проработал в своей комнате. К тому времени я не занимался сексом два месяца и одиннадцать дней.
Мысли о её любовнике, или любовниках, приходили ко мне практически ежедневно. Но когда тебе уже под пятьдесят, такие мысли стоят далеко не на первом месте. Дети, их будущее и благополучие, да и собственное здоровье куда более важны.
Утром, когда мы приняли ванну, каждый отдельно, и, практически раздетыми, мы ещё долго обсуждали какие-то проблемы и никак не могли настроиться на любовную волну.

Фрагмент разговора (3 мин 47 сек).

Любовная сцена (1 час 13 мин 07 сек).

Слова автора (1 мин 19 сек):

Два путника, бредущих по пустыне, вошли в оазис. Они пробыли там недолго. Отдохнули в прохладной тени пальм, вдоволь напились воды и взяли себе запас в дорогу. Им надо было идти дальше, по бескрайней и непредсказуемой пустыне, где в каждый момент их мог ужалить скорпион или змея, где в каждый момент с ними мог случиться солнечный удар. Ночью они могли замёрзнуть от жуткого холода, а днём могли запросто умереть от жажды.
Но крохотный оазис, встретившийся им на пути, всё же вселял надежду, что путь их может окончиться благополучно.

2008.


Рецензии