Сказка о Снежинке

 
В канун Нового года с самого утра пошёл снег. Сначала он просто укрывал Землю белоснежным покрывалом, но затем прилетел лёгкий шаловливый ветерок. Он поднимал Снежинки с Земли в воздух, кружил их в хороводе, сталкивая друг с другом.

Отчего они смеялись и звенели своими серебренными голосами, как колокольчиками. Казалось, что они поют удивительную песню для матушки Земли. Но они не только пели, или не все пели, некоторые вели разговоры, даже спорили между собой, кружась в удивительном танце.

- А как вы думаете, — спрашивала одна очень любопытная Снежинка, — как долго мы живём и есть ли смысл в нашей жизни?

- Да какая тебе разница! Радуйся, танцуй, пой песни, кружись, наслаждайся полётом, — ответила ей самая ближняя Снежинка.

-  Мы живём, пока есть Мороз, — отвечала ей другая. — Но как только он уйдёт, мы растаем и исчезнем.

-  Или пропадём ещё скорее, когда достигнем земли и нас растопчут, — заговорила третья, совсем пессимистически настроенная Снежинка.

-  Нет, не может быть, чтобы мы не приносили никакой пользы своей жизнью, — не успокаивалась любопытная Снежинка.

-  Почему же, мы приносим пользу! Ты слышишь, как радуются все вокруг, что Новый год будет сказочно белоснежным, а не уныло серым!

-  А ещё мы укрываем деревья, кусты и Землю тёплым, согревающим от Мороза покрывалом. Разве этого мало?
 
-  Да нет, не мало. Но Кто мы есть на самом ДЕЛЕ? Неужели просто красивое белое покрывало? — не унималась настырная Снежинка.

-  А ты полети поближе к домам, может, там и услышишь какую-нибудь интересную  информацию, — советовали другие. — А потом и нам расскажешь.

Тут ветер озорник подхватил рой Снежинок и понёс их высоко в небо, закружил, завертел в причудливом танце и опустил на стайку молодежи, резвящихся вокруг огромной ёлки. Любопытная  Снежинка попала прямо на варежку одной из девушек.

- Ой, смотри, какая прелесть! Я такую ещё не встречала, эта какая-то  особенно красивая! — с восторгом зазвенел её голосок.

-  Конечно, не встречала,  — раздался рядом голос погрубей, — ты что, не знаешь, что двух одинаковых снежинок не бывает?

- Да знаю я, знаю. Но как же это удивительно, что из миллиардов Снежинок нет двух одинаковых. Кто это проверял? — не успокаивалась девушка.
 
Но ей никто не успел ответить, так как откуда-то сверху раздался громкий голос:

- Эй, молодежь, скорее домой! Сейчас куранты будут бить! Не успеете загадать желания!

И все с визгом, наперегонки, как малые дети, побежали к высокому дому, обтряхивая себя по дороге, чтобы не нанести домой снега.
 
Упавшая Снежинка осталась лежать на Земле.
 
"Интересно, что это за куранты такие, которые исполняют желания, — думала любопытная Снежинка. — А моё желание они тоже могут исполнить"?

"Конечно могут, — сама себе отвечала неунывающая Снежинка. — Ведь я же Особенная! Я не такая, как все! Раз люди об этом говорят, значит, это правда! Главное - определиться с желанием"!


И тут её опять подхватил разбушевавшийся ветер и понёс в высь. Закружил вокруг нарядной ёлки.

- Чудесный волшебный  ветер! Отнеси меня туда, где я услышу бой курантов! — взмолилась Снежинка. — Я хочу загадать желания. Пожалуйста!
 
И ветер услышал её, потому что в канун Нового года он всегда был  добрым и весёлым. Подхватил Снежинку и с лёгкостью закинул на самое раскидистое дерево, которое ветвями почти касалось открытой форточки.

Из квартиры слышны были голоса и звуки начинающегося торжества.
 
"А что же я хочу? — лихорадочно думала Снежинка. — Никогда не умирать? Жить вечно? Или, может, знать, кто я есть, зачем я здесь? А может лучше, помнить всегда, кто Я"?

И тут начали бить куранты. Она услышала, как зазвенели бокалы и дружное громкое "Ура"! И каждый удар курантов рождал в маленькой особенной Снежинке новое желание, одно  лучше другого! И когда стих последний удар часов, Снежинка  встрепенулись, как ото сна. Перед ней пронеслись все её жизни, какие она прожила. Она вспомнила всё, что забыла, каждый раз меняя своё состояние, думая, что умирает.

"Я всегда  была, Есть и буду! Смерти нет. Есть только сокращённое слово, означающее "сменяющая  мерности". Каждый раз "умирая" я меняла своё состояние на другое!
Я Есть ВОДА! Вот Кто я Есть на самом Деле! Я, дающая жизнь всему живому! И я же сильная, могучая, которая разрушает горы! И я же тёплая и нежная, когда  испаряюсь. Я прекрасная и удивительная, когда я замерзаю! Я дарю свою уникальную красоту людям. Когда я Снежинка, я делаю мир лучше, вызывая в Душах людей восторг! Глядя на нас, Снежинок, они становятся счастливыми, возвращаются в детство, верят в чудеса!"

Снежинку так сильно переполнили новые знания, что она закружилась от счастья и  запела вместе с ветром песню Любви! Любви к жизни, к миру, и ко всему вокруг.


Рецензии
Бронита, а сказка-то философская и глубокая! Все так живо, красиво и весело , а в конце такие серьезные вопросы: " Чего я хочу? Кто я?"И вы нашли замечательный ответ! Умная и красивая сказка получилась.С Новым годом вас!

Виктория Варенец   28.12.2022 13:12     Заявить о нарушении
И Вас, Виктория, с Новым годом!
Да, сказка с глубоким смыслом. О вечной Жизни. И совсем не детская. Постоянно, начинаю писать для детей, а получается, для взрослых.
С благодарностью,

Бронита Донская   28.12.2022 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.