Секретные материалы

Записная книжка (сбор для будущей Тайной Доктрины)

Всё Круглое

Цвета: известное  дело, человек - радуга,
семеричен:
каждый - красный,
охотник - оранжевый,
желает - желтый,
знать - зеленый,
где - голубой,
сидит - синий,
фазан - фиолетовый

но легко можно заметить, что оне проникают друг в друга,
например, оранжевый это что? - смесь желтого и красного,
причем, не обязательно в изложенном порядке
но не в этом суть
самый прикол, если посмотреть на фиолетовый
Фиолетовый это Что? - праавильно... смесь синего и красного
то бишь, начало соединилось с концом, или конец с началом.. всё относительно,
но главное -Кругло!

Алфавит начинается с буквы А, это ясно, как божий день,
а заканчивается - Я,
а что такое Я?
праавильно - йА!
и опять - Круг, ну не круто ли!?

Ноты, опять же: до ре ми фа соль ля си .... ДО!
куда ни плюнь, везде Круг!

Цыфры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 1 0
Заметили? начинается с нуля и заканчивается нулем!
только этот нынешний Ноль в 10 раз больше изначального
а если продолжать дальше, то можно дойти до (по спирали) до ..
сами понимаете, бесконечности..
хотя вряд ли дойдёте., жизни (одной) не хватит,
 и каждый новый Круг будет заканчиваться на Ноль больше,
то есть, бесконечностей этих видимо-невидимо..
иногда видимо, но в основном, не видимо

Интересно проследить по цифрам, как развивается вселенная.
Особенно это наглядно просматривается на Римских цифрах
О - это понятно, начальный Круг,
Дальше формируется Единица (внутри Круга) - I
дальшe идёт раздвоение II
дальше - тройка (кстати, святая Троица) III
IV -  строительство, стремление к победе
V - Виктория, успех (строительства) победы
VI - победы и вперёд с песнями к новым вершинам
VII - двигаемся дальше с тем же (удвоенным энтузиазмом)
VIII - темп нарастает
IX - это уже серьёзно! Крест, однако, впереди маячит
X - и наконец Крест (то ли распятие, то ли ..)
0 - воскресение, новый Круг
и дальше всё по новой, но на другом уровне, хотя, нет, после нуля идёт снова единица и Это новый Круг

Мысли, Думы, Идеи - Человек
откуда мысли? М всегда была Мать, значит, из её, родимой - Тьмы, которая есть Мать, то бишь Тёмная материя (откуда Фсё! произошло и про Исходит)
вот родила Мысль, а это уже человек, если представить в цвете,
разные цвета там шуруют, тусуются (в смеси это чёрный цвет),
но как ни хаотично оне движутся, а когда нибудь (по недо разумению))
выстроятся в Луч - Радугу, а это уже человек..
Круто? Круто! а этих лучов, как гейзеров видимо -  невидимо, нам с вами точно не видимо, однако, догадываемся
и начинаем Думать.. ну здесь фсё ясно - Ум включается и начинает работать
дУМы дУмать   Музыка, однако..
а вы знаете, что такое Muse  в переводе с Ангельского?
ни за что не догадаетесь! сама, когда узнала, изумилась
ДУМАТЬ! и кстати Ponder это тоже думать, хотя Pond это пруд, прикольно!
Задумчивый, стало быть
Идеи - это совсем просто, надо быть Идиотом, чтобы Идея пришла в голову или Гением
а знаете, как переводится слово Genius? - всего лишь искренний, настоящий
Гений - это тот, кто осмеливается не стандартно Мыслить и позволяет себе делать переворот в осмыслении известных вещей, незыблемых, для данного уровня мышления
По этому определению, я точно Гений, но это мы не будем вставлять в будущую Доктрину, чтобы нас не обвинили в зазнайстве или ишчо в чём нибудь похлеще,
подождём до лучших времён..
Кто Мы? а у меня есмь 3 апостола, которые следуют за мной с полным доверием
и любознательностью
Разглашать их имена преждевременно, дабы не навлечь на них агрессию и осмеяние обществом, но.. не токмо Я им нужна, но и Оне мне нужны для обсуждения и дискуссии
и когда мы Этим занимаемся, я возбуждаюсь необыкновенно, я преображаюсь, я воскресаю, Я ЖИВУ. Ничего более интересного я не знаю и знать не хочу
Я ощущаю себя в ШКОЛЕ, или ВУЗЕ, где преподаватели Боги, а я усваиваю Знания
и потом докладываю своим ученикам, которые в состоянии Понять и Принять Эти Знания
Что касаемо Земной любви, дк Она занимает пространство земной Атмосферы,
а Я-то Учусь Понимать Весь Масштабный Проект Всего и Вся и Законы, которые тоже движутся , как и Всё во Вселенной, Галактике и прочих глупостях..


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.