Не по зимнему тепло

  Ой мама...день какой солнечный...и тепло не по зимнему.
-Я иду к тебе...звонок от подружки.
-Ты хочешь сказать ползу...
-Почему...удивляется подружка.
-Давно ты,барышня на улице была...
-Ну,как сказать.... Давно. А ты...?
-Сегодня решила надо на воздух. Решила хорошо. Выползла из подъезда. Именно выползла. Потому,как весь лед,что был на крыше,сбили и прямо около подъезда образовалась ледяная гора.  Кое-как одолела препятствие. Дальше танцы со звездами(в глазах). Шаг...еще...ближе к стене,а там сосули ТАКИЕ...
 Ну наконец (почти на четвереньках)до магазина. А там крыльцо ледяное. Одолела...заползла... Хочу морковки,а она родимушка ТАКАЯ (в прошлом веке собирали наверное). Ладушки пойду в ларек там хозяйка привезет хорошей. И вот ларек овощной... Хозяйка постаралась. И клубника и черешня. И лучок свеженький. Огурчики,помидорчики крошечные(сладкие). А гранаты большие и зернышки малиновые.
 Отвела душу. Так надо же всю эту красоту домой...(как-то) настроение куда-то уходит. А представила,как опять ползком от дома к дому.
 Подружка все-же пришла.
 -Ну и как? Ехидно спрашиваю.
 -Она еще издевается. Да я еле по льду... Ставь чайник-то. А то я вся на нервах.
 Иду и думаю,как я такая красивая...да,как растянусь. А у меня куртка новая. И без перехода(почему не хвалишь).
 -Тебя или куртку.
 -Нас... меня и куртку. И конечно ты меня проводишь,а то я не дойду.
-Нет уж. Я сегодня наползалась. Вот мой придет...проводит.
 -Тогда я у тебя останусь до оттепели.
 -Хорошо...оставайся. Будешь помогать с мальчишками... И с котами. И с...
 -Не...я лучше уползу.... Хохочет подружка.






 


Рецензии