Валентин! наш Валентин, Твой сегодня праздник,

Валентин! наш Валентин,
Твой сегодня праздник,
Знать про лучших из мужчин
Мой смешной рассказик

Валентин, он был врачом,
В сане был священник,
И в понятии моём
Прост на удивление

Было время- просто жуть,
Браки запрещали,
Всем влюблённым не вздохнуть,
Были все в печали

И создал наш Валентин
Свой для них конвейер,
Тёмной ноченькой один
Пахал, как пропеллер

Освещал он браки тем
Кто любил друг друга,
И нажил себе проблем,
Ведь сдала прислуга

Посадили тут его
В страшную темницу,
Где казалось никого,
Но нашел девицу

Звали Юлией её,
Он в неё влюбился,
Перед смертью ей в своём
В письмеце «излился»

Подписал он- Валентин!
Твой! туда прибавил,
Был он лучшим из мужчин
…Нечего добавить.

------------------


День Святого Валентина
К нам пришел, представь, опять,
Значит выпить есть причина,
Валентиночку послать

Изготовьте её сами
Из бумаги поскорей,
И пошлите- со словами
К тем лети, кто нам милей

Валентинки! Валентинки!
А девчатам и цветы,
А ему- послать машинку
Если замуж хочешь ты

Этот день, он очень важный
На предмет твоих знакомств,
Обратит внимание каждый,
На написанный твой "пост"

Ну а лучше- всё ж открытки
В форме сердца всем дарить,
Тут уж точно без ошибки
Ответ можно получить

Самому стихи придумать,
О любви конечно там,
Подписать- от толстосума,
Пошутил, скажу тут Вам

Я ж своей скажу любимой
Что люблю тебя- всегда,
Ты одна! неповторима,
На всю жизнь, на все года

Подарю я ей конечно
Свою жизнь, всего себя,
Это мало? зато вечно
Будет милая моя

А вот Вас, прошу я, люди!
Превратитесь Вы в людей,
Кого любите, хоть лютик
Подарите поскорей.

--------------------------


С днём Влюблённых! наша группа,
С днём Любви! хочу сказать,
Жаль проходит очень скупо,
Ведь зима- не благодать

Вам пишу не отрываясь
О любви большой в стихах,
Ей во всём тут подчиняюсь,
С ней летаю в небесах

Вот сегодня, в славный праздник,
К нам пришел сам Валентин,
Валентинкой меня дразнит
Не даёт читать, вот блин

Валентинка ведь от милой,
Что же пишет там она?
Может пишет- разлюбила,
Может пишет- влюблена

Завтра будет это, завтра
И случится там- Оно,
Или мне- до психиатра,
Или с ней пойду, в кино.

14.02.2016г

И пришло сегодня завтра
Как я Вам и обещал,
Вот стою у психиатра,
Валентинку ж я порвал

Написала мне девчонка
Что не любит в ней, меня,
Что похож на поросёнка
И деньжата не звенят

Вот таки дела ребята,
Этот праздник зря я ждал,
Валентин тут виноватый,
Он любовь мою украл.


ещё одно но уже хорошее
---------------------------
И пришло сегодня- завтра
Как я Вам и обещал,
Рад сказать и это правда,
Валентинку он отдал

Вскрыл её, вскричал я: Боже!
Любит! любит! я же знал,
И люблю её я тоже,
Пара наша- идеал

Вам скажу, что этот праздник
Нужен может для того,
Чтобы знать, тех кто лишь дразнит,
А кто любит, одного

Если ты письмо получишь
Валентинкой что зовут,
Не ходи мрачнее тучи
Знаю, любят тебя, ждут

Прочитай его скорее,
Там она писала в ночь,
Я люблю! ты всех милее,
Мне любовь- не превозмочь

Не вчера, а я сегодня
О любви тебе скажу,
Воля в этом ведь Господня,
Выйти замуж попрошу

Знаю точно- не откажешь,
Мы с тобой ведь навсегда,
Но быть может только скажешь:
-Я скажу лишь у пруда.


Рецензии