Валентинин день

Каких-нибудь 25 лет назад мы не имели понятия о том, что существует День влюблённых, он же Валентинов день. С каким энтузиазмом его подхватили! Ещё бы! Ведь это праздник Любви, Любимых и Любящих. Сколько говорено слов искренних, тёплых, нежных и ласковых в обращении к своим любимым. И это сопровождается объятиями, поцелуями и улыбками. И чего скрывать – ещё и подарками.   

Для меня этот день особенный, хотя бы тем, что в него родилась моя любимая невестка, жена моего сына Михаила, мать моего внука Алексея, а в последнее время и бабушка Дениски, моего правнука. Она – женщина высокого полёта, приятная во всех отношениях. Я тепло поздравил её с двумя праздниками. А почему с двумя?

А потому, что мои сваты прозорливо назвали невестку Валентиной. Таким образом, для нашей семьи Валентинов день является Валентининым.

Интересно, что когда сын Миша отметил второй год рождения, была популярна песня «Валентина-твист» в исполнении польского вокального ансамбля «Филипинки», и была посвящена Валентине Терешковой. Стоило только напеть мотив этой песни с началом припева «Валентина, Валентина…», как малыш, держась за перекладину кроватки, с удовольствием начинал плясать. Никто, включая Мишеньку, не мог предположить, что его будущую жену назовут Валентиной.


Рецензии
Красивая и добрая миниатюра, спасибо большое, Олег!
С теплом,

Марина Геннадиевна Куликова   11.03.2022 21:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.