Феномен два. Рассказ

Молодой муж пришел домой. Он немного задумчив, даже рассеян. Жена это замечает.
-Что с тобой?
-Так есть одна тема...
- Ну давай, выкладывай.
- Я не знаю, как тебе это сказать.
- Говори, как есть. Расчетку за квартиру я уже видела.
- Я умею летать.
- На самолете? Я тоже умею.
- Это лучше показать. Он выходит на середину комнаты, поднимает руки  и начинает подниматься вверх...  Она смотрит, некоторое время молчит от увиденного, потом произносит: Это всё?
- Нет есть еще кое что.
- Давай все сюрпризы сразу.
- Я могу становиться невидимым.
Он также встает на середину комнаты, поднимает руки и исчезает...потом проявляется.
- Весело. И давно это все у тебя?
- Просто выходил из супермаркета, поскользнулся на ступеньках и завис в воздухе.
- И стал невидимым? -Она пошла на кухню по своим делам. Он за ней.
- Мимо проходила женщина - она на меня даже не обратила внимания...я уже три дня с этим хожу. Проверял, думал пройдет. Не прошло.
- И что ты собираешься с этим делать?
- Пока не знаю. Вот думал ты что присоветуешь, все равно же я должен был тебе об этом рассказать.
- У моей соседки Гали её отец он, кажется, врач, профессор. Может он тебя посмотрит?
- Зачем, я же не больной. Напротив, очень даже здоров. Хотя, пусть придет, посмотрит,- говорит он рассеяно.

Приходит врач. Это такой невысокий, очень интеллигентный и, конечно, в очках. Он долго осматривал молодого человека, вертел у него перед носом молоточком, бил по коленке... потом,слегка грассируя голосом, сказал: Вы совершенно здоровы,молодой человек, а чем собственно дело?
- Вас Зовут Иосиф Лазаревич. Вы работаете на кафедре психиатрии. Была практика, теперь преподаете. Хотите уходить, скачет давление от волнения. Вы дамский угодник, засматриваетесь на молоденьких аспиранток. Особенно вот эта с косичками,Наденька, вы о ней думаете,да ...сахар в крови, повышенный холестерин. Вам надо больше гулять.
- Откуда Вы это знаете? Вы следили за мной?
- Я не знаю откуда я это знаю, просто знаю и все.
- Понятно. Я тут не нужен. Я надеюсь это все останется между нами... Он уходит.
====================================
Продолжение. Она видела в окно, как он переходил дорогу. Потом он вошел.
Куда ты ходил? - спросила она.
- В парк гулять.
- У нас тут нет никакого парка.
- Вот напротив, через дорогу, там есть пруд, лебеди плавают. Я их кормил,люди гуляют,цветы, а птицы как щебечут...
- Понятно.У нас напротив автостоянка. МЧС пора вызывать.
- Не надо МЧС. Завтра пойдем туда вместе.

Раздался звонок. В дверях стоял Иосиф Лазаревич он улыбался и с ним какая-то девушка с косичками. Они вошли.
-Вот это Наденька.
- Я понял.
- Я стал гулять, как вы сказали. И не просто гулять, а бегать. Бегаю и не устаю.
И очки я их больше не ношу. И вот Наденька. У нас с ней вчера были отношения. Что вы скажите.

Он их посадил на диван, долго и сосредоточенно рассматривал. Они молчали и переглядывались. Потом он заговорил.
- Все хорошо, даже чудесно. Регенерация органов. Анахата активирована,движение кундалини...у вас родится мальчик, назовите его Антошей....
Он говорил, еще что-то. Потом гость сунул какой-то пакет..
"Что это? Это не надо"
Они ушли.

Через некоторое время в дверях появилась молодая полная женщина. Она вела себя как хозяйка. "Где у вас тут комната для приема". Он посадил её напротив. Она что-то говорила, потом стала весела,начала щебетать и ушла порхая и весело наобнимавшись с его женой.
Вот - протянула ему жена какой-то конверт.
- Что это?
- Теперь мы сможем выплатить за кухонный гарнитур.
Он схватился за голову. В дверь позвонили.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.