Как я сошёл с ума. Часть 1

Здравствуйте, дорогие друзья. Когда я начинал писать, литература для меня была своего рода терапия. В творчество я вкладывал все свои негативные эмоции, опыт, наблюдения и размышления. В мире, где каждый человек имеет право голоса право мнения, слов и мыслей стало так много, что прислушиваться и анализировать их все равно, что пытаться разрезать воду палкой.
Я знаю, что как человек, который пришёл к литературе всего год назад, подобные мысли и рассуждения звучат глупо и более того - не объективными. Все равно, что ребёнок, который только научился сидеть, не желает ходить на ногах. Но как бы то не было, литература для меня прежде всего остаётся отдушиной, криком, позволяющим мне вынесли весь мусор из мыслей. Но мое творчество стало напоминать мне рутинную работу: будто бы я не пытаюсь привнести в литературный мир что-то новое, не пытаюсь поделиться своими мыслями и наблюдениями. В последнее время литература стала для меня обязательной работой. И потому, по моему мнению, мое творчество кажется, по крайней мере самому мне, бесформенным и бессмысленным.
Как бы мне не хотелось это признавать, но истина такова: я был и остаюсь посредственностью. Но терапия мне все равно остаётся нужно. Потому я решил вести для этой цели так называемый дневник. Называть это дневником мне бы не хотелось, ибо по большей части пишу его не только для себя. Но, быть может, мои рассуждения и мысли найдут отклик у кого-то ещё, кто, быть может, имеет тот же недуг, что и я.
В этом дневнике я бы хотел отражать наиболее важные, с моей точки зрения, события в мире, а также события моей жизни. Чтобы, быть может, когда-нибудь в глубокой старости перечитать свои ранее работы и понять, что повлияло на меня, что сделало меня таким, какой я есть.
Первая запись датируется 14 февраля 2022 года. В последние время СМИ кишит слухами на счёт нападения России на Украину. Мне, как жителю России, достаточно трудно сказать, какое информирование идёт на территории соседнего государства. Однако здесь власти отказываются как-либо комментировать подобные слухи. «Ложь, клевета, бред» - вот, как называют подобрел власти России.
В свою очередь Украина видит в России серьёзную угрозу. Многое олигархи в спешке начали покидать страну чартерными рейсами. А многое военные и корреспонденты говорят, что не позволят иностранным захватчикам войти за границу их подины.
Мне хотелось бы верить, что всё это лишь слухи и попытки разжечь войну со стороны лиц, для которых этот конфликт мог бы быть выгоден. Я так же надеюсь, что большая часть населения двух стран, как и всего мира, не желает участвовать в войне за тех, кто всеми силами стремиться сохранить власть, кто годами набивает карманы деньгами, покрытии кровью людей, желающих лишь о полной счастья и радости жизни.
Знаю: мои размышления и надежды наивны. С самого начала существования человечества, как только обезьяна обратила палку против собрата, в истории нашего мира идут не прекращаемые войны. Война - главный двигатель прогресса, война - это своеобразные выхлоп, переработка собравшихся за долгое время социальных, политических и экономических неурядиц как внутри обельных стран, так и на международной арене.
И все же я не желаю, чтобы выхлопы и прогресс лишал меня семьи и друзей, чтобы этот прогресс стирал жизни тысячей людей. В двадцать первом веке, веке равенства, веке гуманизма ненависть и презрения достигли своего апогея.
Раньше люди могли презирать друг друга по многим причинам: спор за территорию, спор из-за веры, из-за любви. Но в наше время ненависть берёт своё начало из человеческой немощи и презрения к собственному «я».
В условиях мира, где баллом правят не разум, не душа, а деньги и известность, люди желают оправдать собственное существование бесконечной борьбой за права угнетённых. Цель это, в не всякого сомнения, благородная. Однако никто не задумываться, что угнетенный в нашем мире каждый. Культура отмены доказала нам, что человека даже с самой чистой репутацией могут возненавидеть за мнение, которое, как говорит сейчас каждый человек, имеет каждый.
В этой борьбе за дело «угнетённых» каждый желает найти цель своего существования. Ведь какая цель может быть более величественней, чем борьба за равенство?
Все распри, противостояния, конфликты - единый парадокс. Ненависть - результат страха перед собственной ничтожностью. А собственную ничтожность человек начинает чувствовать, когда мир становится сильнее его. И тогда заграждается ненависть, орудие, которое, по мнению многих, должно принести силу. Это орудие прячется за патриотизмом, за стремлением к равенству. В наше время люди перестали понимать разницу между борьбой идей и ненавистью. Сейчас, человек может возненавидеть другого лишь за его мнение, за слова, которые не направленны против людей. Человека могут ненавидеть лишь за то, что ты смеешь думать не так, как желают другие.
Возвращаясь к России и Украине, должен сказать, что я не разбираюсь в политике, и от того мое мнение должно весить больше, чем мнение тех, кто, знаю всю политическую подоплёку, способен вынести раздражения народа и масс себя на пользу. Я говорю как человек, который не желает войны, не желает кровопролития. Но как же грустно осознавать, что в нашем мире живут люди, готовые оставлять детей сиротами, чтобы защищать свою Родину, которая стала лишь полем для игры сильных мира сего. И это касается каждой страны.
Я не анархист, я знаю, что людям нужна крепкая рука власти и закона. Анархия я современных реалиях не даст свободы - она лишь откроет дороги тем, кто до сих пор страшились выходить на свет. Однако любая власть и закон должны исходить непосредственно от людей, от масс, и их решения не должны вредить но населениям других стран, ни себе самим.
Про всемирное объединение по единым флагом не стоит даже поднимать речь: с каждым днём эти надежды все больше погружаются в не забытьё под неистовым натиском эгоизма и скупости мысли. Единственной моей надеждой остаётся всемирное уважение и сотрудничество. Мир стоит перед пропастью, в которой таятся экономические кризисы, пандемии, социальные кризисы, кончающиеся ресурсы, загнивающая экология. Быть может, когда-нибудь люди со всего света найдут в себе силы сотрудничать, не обращая внимания за все различия, и сплотиться ради высшей цели.
Только представьте себе: последняя, заключительная война в истории человечества. Нет больше животных, моря иссякли, электричества нет. Люди охотятся друг за другом. Больше нет ни истории, ни флагов, и искусства. Лишь ненависть и желание выжить. Вот к какой развязке ведут нас конфликты и нежелания уступать, эгоцентризм и алчность. Мелочные желания людей, такие как обогащение, стремление к власти, известность, собственная исключительностью могут раз и навсегда погубить все то, что наши предки возводили десятилетиями, все то, за что они отдавали свои жизни и проливали кровь. История цивилизации, которая берет своё начало миллионы лет назад, все достижения человечества могут раз и навсегда исчезнуть лишь из-за того, что группка людей решит, что честь из попрана и они заслуживают отмщения в виде войны, которые будут вести из храмовое воины. И честь этих людей будет восстановлена лишь когда миллионы голосов сольются в едином крике скорби. Именно этот крик ознаменует, что имена тех властолюбивых людей навсегда запечатлеться в истории, что жизни их были полны событий и свершений, которые позволят им навсегда остаться в истории человечества, которую они могут прервать за несколько несчастных дней


Рецензии