Отзыв 2 на Императора илюзий

Да, забылл копипастнитььсюда...
2
заход большого чтения. Почувствовалось. Почувствовалось, что пишется продолжение книги, линия грез - 1 часть. Абзац. Что там было после 1 части императора представили суперагент этот не появился новый, но зато мечтания новый, старые девочки - Равиль. Сбылись. Сбылось её желание, очень быстро и прилетает обратно на планету. Где идёт мороза? На планету, где из-за перепроизводства яблок сломали арматизаторов целой планеты. Все-таки 2 книгу я вспоминаю лучше. Не зря в прошлом отзыве вспомнил о планете Марс, которому. В яблоках. Абзац. Так, по мелким Виталиком. Сумасшедшие преследовательницу этого Артура. Оставшиеся на. По планете талисмана, или как там её пара на планете - игра. Грааль. Не игра, а граль. Распознаватель голоса барахлит. Хотя очень заманчиво игра звучит, потому что томе, который клон. Артур предлагает убить бессмертного сведи его с ума с помощью компьютерных игр. Ну вот и все. До белки намёки на пошлости, покуда не сильная, сестру этой рашили хотят завербовать психо - оружие, но покуда очень маленькие такие, но в мехах поклон. Очень не нравится тонкости эти, блин, они сейчас выскочили, потому что я кое-что новенького перемешку читала его. Поэтому мелочи там есть такие на грани на самой блин не выскакивает из памяти но принципе его сказать главное главное что меня просила зайти 2 части что я прочитала императоры иллюзий что он уже а финал он зачем то хочет убивать императора все так же не обосновано как я сказал в 1 отзыве да но он нужно объяснить все что как и будет его сейчас эти тонкости в которых о котором живёт целая вселенная Хопер космических опер. И вот эти детальки - суперагенты начала смутной войны, комплексный взгляд на всю эту вселенную - целый книжный мир. Меня, кстати, раздражает, что мирских миры Ефремова мертва, это литература, какие-то миры, это все единый мир, б, пространство, потери прочту, если вам нужны авторитеты. В конце концов, и абзац надо дать отдохнуть читателю. И себя вернуться поближе к отзыву. Заблудился. Идёт рашить. Нет, рил, имя. Рашель. Это имя. Окей, да она альтос. Заблудился, идя от дома. Рашель. Этим все сказано, но дальше автор добавляет сумасшествия, что типа раз живут в сумасшедшем доме, то, может, императора придумала эти все бессмертие бессмысленно уничтожить. Ну вот на этом я и словил читать. Думаю, пора отзыв написать. Нумерация немножко странная, опять двоечка какая-то. Ну, буду отзывы писать так пожеланию, когда захочется. Вот так, вот что ещё. Достаточно колоритный образ императора получается сразу, так, хоть она не мотивирована, выходит. Ну и в 1 части вопрос как бы который судился и я помню уже по 2 прочтению как убить бессмертного он судился мусолится но так и не ответил потому что типа бессмертного убили в самом начале и ответ уже есть это было не так как ну а вот в этой части они как бы целый красивых ниву буду готовиться убить императора я говорю я этого не помню потому что все так же быстро как с этими мечтами мечтами малолетние девочки хотели стать в этом фильме. Кроме детей и женщин, Леон, как и 1000000. Там есть и старая женщина, которая все-таки стало супер-супер. Или это фамилия? Ванда. А фамилия на. На слух. Не воспринимается. Не воспринимает голосовым распознавателем редкая фамилия литературных героев. Он даже главных героев именно плохо распознает. Так ну что ещё как е впечатления но читать хочется дальше но я не помню помню свой финал только что как именно они его с ума не сведут как задумали но убить получится, вот главное скажу. Абзац. Здесь слишком немножко завязано. Очень глубоко там же больше 50 лет прошло как я 1 раз читала эту серию или не груз и у меня очень мощно всплыл вопрос доведение до самоубийства но мало того что это в смеси Никиты лисы эти социальные сети опасные на самом деле не повысили самоубийство начинает фотографии как девушку держит за руку с девятиэтажки что это Фотошоп но никто не признался а подростки повторяли что типа сможем и не оценивали свои силы да заигрывались в компьютерные игры сейчас вообще в видеороликах в трезвых кругах появился термин взлом генетической программы вот имеется ввиду психологическое когда водить детей на самоубийство маленькими шашками дети не понимают на самом деле шутку Мишутка, ложусь. Не шутка, Мишка. Жуть. Страшно. Да что он там не записывает. Вообщем у меня личный вопрос этот возник я начальство на работе пытался пугать что вы не даёте работать и там все ткнулась в этот пункт оказался пальцем в небо попал но и аккуратно чистая на мелкий знаю что там людей нельзя тревожит начальство тоже люди императоры тоже человеки это могут быть в редких случаях и я так случайно ткнула пальцем что типа а вы меня специально с работы не увольняет то что жить не на что люди умирают и было на 1 предприятии что в самом деле попало видно до меня зовут за 2 человека не покончил себя и объяснительные записки написал что виноват конкретно начальник и того по судовому заняли года 2 3 ну не знаю это легенда того завода было или байка или что а в Белоруссии бывает такое я когда учился байку рассказывали на факультете что человек завещает застраховал жизнь свою в посмертной письме написал что типа жена быть счастлива он наконец так я решу твои финансовые проблемы и покончил с собой немного насчёт самоубийств. Грех - это грех, + контролировать свою жизнь, останавливать сердце, есть такая йога - практика, и она, кстати, вспоминался во 2 часть - защита от убийства, самоубийства. Если у тебя оплачен атан. Все. Больше комментировать нечего. Я, конечно, не понимаю мотивацию, зачем убивать императора? Ну и какой ужас, но живут они в этом в газонокосилками, комбайнами косят кровавых человеков и заставляют там все такое, учитывая рассказы именем на земле. Кто такие рабы кто такие люди не люди роботы лучше людей Лукьяненко этих рассказов то как бы и знаменит известен бы его сборники рассказов этим и пользуются как бы легендарная легендарная фраза что нет на слезинка не стоит ни 1 детская слезинка не стоит того чтобы она случилась и всех будущих заслуг будущее будет настолько идеальным что учтёт резинки ребёнка, но это бред понимает, и здесь как бы Лукьяненко, вот этот полдень - человечество золотого, он обыгрывает этот полдень с звёздными войнами с космической оперы. Липсис. Пост, апокалипсис. Очень, после конца света конец света в конце. Вобщем, что будет после войны, вызвавший конец света? Вот эти 3 темы обыгрывается. 2 часть той пародии самого себя, продолжением самого себя, которая очень тоненькая, вот, блин, крутится, сколько я здесь всего на диктовал. Крутится тонкая деталь, которая отослала на самому себя, а, ну, это проверка генетического кода кода, тими, ой, не тебе этого тебя в доме. Не дом, а том. Вобщем, чтобы снять проверку на. Просит прямым текстом тот эпизод который в прошлой книге через всю книгу тянулся когда женщина подглядывал за молодым подростком в душе сдать на генетическое исследование биоматериал тем более это было сказано в обществе. Девушки и дача, и самой этой старухи - суперагенты. Да конечно мощно он закрутил интригу и психопатку уже оставил на грани от типа труса который но мощно я говорю это ладно я 100 раз буду повторять 1 и тоже все финал - конец. Жирная точка. Интересно, а наберёшь, как нужно мой этот? Значок фирмы - жирная точка. Точка. Маленькаябуква - о.0. Буква - о. Точка.


Рецензии