Рыжий монстр

В субботу, как обычно, я решил отметить свой отпуск, но не тут то было. Жена затеяла генеральную уборку, где мне отводилась ,хоть и не главная роль но самая тяжелая - двигать мебель. - Аля, а что случилось то? К чему такая спешка? - Понимаешь Коль, мама приезжает... У меня сразу отпала челюсть и испортилось настроение. - А чего вдруг? Тем более летом? Она же ... - Коля мама скопила деньги и затеяла ремонт. На время ремонта поживет у нас. - А как же мы? Я все продумала Коля. Мы с мамой будем жить в спальне, а ты в детской. Курить будешь теперь только на балконе. На кухню будешь ходить через балкон, хорошо, что он у нас такой длинный и для комнаты и для кухни. И еще Коля мама едет не одна.- А кто еще? Она взяла с собой кота. -Рыжего? - Ну да. - Это тот кот , который мне  тапки мочил? Да Коля. Ты будешь жить с котом. Корм и туалет для кота будет на балконе. -Аля но я не выдержу этого кота. - Коля надо вытерпеть, а я тебя за это коньячком буду поить. - Ну тогда я согласен.  - Мама сказала, что вы с котом подружитесь если ты его будешь кормить и убирать за ним.-  А сколько мне терпеть этого наглого кота? - Наверное месяц Коля.- Сколько? - Так у меня весь отпуск пройдет. - Коля зато на следующий год ты поедешь отдыхать в санаторий один! - Зайка моя это правда? - Да Коленька. Мама обещала тебе путевку купить.- Ну ради этого я готов на всё! - Тогда вперед! Двигай мебель! К вечеру мы управились... И вот приехала теща. Встретили ее хорошо. Кота сразу определили на балкон. Он затаился. Что - то задумал. Мы все сидели на кухне и наслаждались ужином приготовленным Тамарой Николаевной. Тамара Николаевна раньше работала шеф -поваром и многому научила мою жену Аллочку но тут решила сама нас угостить супер блюдами. Меня разморило и я забыл про кота. - Зятек ты про моего котейку не забыл? -Забыл- очнулся я от сытного ужина. - Ну теперь не взыщи и на кота не ругайся - сказала теща. Он злой , когда голодный. Я рванул в свою комнату. Кот лежал на спине на моем кресле и лизал свои шарики. Все было нормально, но пахло кошачьим дерьмом. Вот зараза где - то нагадил. Балкон был закрыт. Что на кота пенять? Я ругнулся. Кот уставился на меня и спрыгнул с кресла. Я открыл балкон. Кот сразу шмыгнул к своей чашке и громко зачавкал мурча какую -то песенку. Эта рыжая скотина навалил мне в старый тапок. Я выбросил его с балкона в кусты. Сразу полегчало. Жена меня не обманула. Выдала мне целую бутылку армянского коньяка. И я успокоился сидя на балконе на табуретке и покуривая после каждой выпитой рюмки. Кот не шалил, видимо нажрался Вискаса. Ночью меня разбудила жена.  - Коль, а где Валерьянка? Ты не помнишь? - На балконе , на тумбочке, где мои сигареты. Я услышал, что что - то загремело на балконе. - Что там Аля? - Да валерьянку пролила на твои сигареты.- Не беда там еще флакушка стоит, нашла? - Нашла Коля. Спасибо. Утром меня разбудил рыжий котяра. Он тыкался об мою голову с сигаретой в зубах. Смотрит он на меня внимательно и сигаретку так в зубах переминает, типа «Огоньку не найдётся? Я аж обалдел и  достал зажигалку. что б дать коту прикурить. Кот , как фраер перекатывал сигарету из угла в угол. Глаза у него были по полтиннику. - О! Так ты пьян дружище! От кота несло валерьяновой настойкой. Весь следующий день кот ходил за мной выпрашивая настойку. Вечером Тамара Николаевна надела на кота ошейник с поводком.  -Иди зятек прогуляйся с котом на улице. Делать нечего, не ругаться же с тещей. Кот важно шагал у моих ног. Нравилось ему гулять. И тут вдруг из - за угла выскочила дворняжка и кинулась на кота. Кот увернулся, тогда собака вцепилась в меня. Мне почудилось, что кот крикнул: - Полундра! Наших бьют! И вздыбив шерсть бросился на пса. Пес лежа на спине брыкался всеми четырьмя лапами, но кот умудрился укусить его за балаболки. Визг стоял на весь двор. Пес поджав хвост ринулся на утек, а кот, победив врага задрал свой хвост. Потом он подошел ко мне , встал на задние лапы и лизнул мою руку. Я почесал его за ушком. Кот подпрыгнул и вскарабкался мне на руки. Пришлось идти в аптеку и покупать валерьянки. Ночью мы спали с котом в обнимку слегка поддатые. Кот признал меня и больше не гадил мне в тапок.


Рецензии