Пять причин НЕ колоться

Хоть убей, колоться не хочу
И о причинах я не промолчу:*

1
Вакцинами КОЛЮТСЯ,
А значит – наркотики.
А я - «на колёсиках».



2
«Спутник» гены легко и просто
Убивает молниеносно!
Ну и что, что мне за девяносто?



3
Всем известно, что вакцинами
Власти нас спокон чипируют!
Что значит «какие»?
Свои ли, чужие –
Без разницы. Не хочу быть подопытным
Рептилоидам
Кроликом!



4
Я лучком
И чесночком
Укрепил
Свой мунитет.
Но вакцины
Ядовитой
Супротив –
СнадОбья нет.




5
Ну, а честно,
Без приколов:
С детства
Я боюсь уколов. **


*На мотив песни И.Николаева
** По мотивам стихотворения С.Михалкова «Прививка»


Рецензии
Прозу..! ПРОЗУ !!
П Р О З У, Рон !!!!!

Артур Живаго   11.03.2022 21:21     Заявить о нарушении
... так здесь всё, Серж. И отдельный внизу цикл "Новостяшки"...
:)

Рон Вихоревский   12.03.2022 13:15   Заявить о нарушении
Не ленись, Рон, ссылки встАвливать*

Артур Живаго   12.03.2022 22:04   Заявить о нарушении
... на что? У меня много всего даже здесь, хотя Проза.ру - не основной сайт...
:)

Рон Вихоревский   13.03.2022 07:24   Заявить о нарушении
... а, ты про ссылки на инфу? Это на стихире,
там целый подвальчик "Ковид - дИвок". Да и смысл?
Темочка,
похоже,
действует
на мОзги...
:)

Рон Вихоревский   16.03.2022 17:22   Заявить о нарушении