25. 83 Пушкин и месть мифа об Изгнании из Рая
потом он решил из задней части этого опытного образца человеков проекта «Людишки на Земле» (ЛнаЗ) смастерить адаму забаву = помощницу и спасительницу от скуки и ее производной земноводной - хандры (по какому образцу сия тварь делалась = неведомо…)
адаму Адаму изделие №2 на полигоне испытаний ЛнаЗ понравилось (хотя он и не знал что с оным делать … просто понравилось что кто есть еще .. как он … ишь какой)
адам Адам назвал изделие в версии «помощник» своей ишей = женой (как адам понял что сия с прелестями ему еще неведомыми ему иша = никем не выяснено … и толкований нет . .. )
ГК ОКБ Ашем Адонай выдал вердикт = один единственный запрет на существование адама и его иши на Его даче = огороженном месте = дословно - «Рае» или Ган Эдене: командовать тварными, быть всеядными и употреблять все в раю, кроме плода Древа ПДиЗ
иш адам и его иша, еще не имевшая имени )!) в этот момент ничего не смыслили ни о своем богоподобии, ни о своем даром дарованном разуме и свободе воли, ни о Промысле, Провидении и Предопределении, а также о Зле, Обаянии Зла, Силе его Соблазна, кознях Мефисто, итоговом неизбежном Грехе и Неотвратимости Возмездия за нарушение Запрета = они просто в наивняке интуитивно чувствовали = они сорвали куш и … жевали ибогу, ей-Б-гу …
единственная грозная статья с риском оказаться какими то там смертными после кушания запретного плода им абс-но ни о чем не говорила… Они еще не прошли курса теогониии, абиогенеза и антропогенеза. Как впрочем и никакого иного. Они даже не годились в подметки Женьке Онегину, который обучился хотя бы понемногу чему-нибудь и кое как-нибудь. Жуть. Жесть
но вот Ашем затеял испытание изделий своих = «лутчих тварных - людей» на надежность и муслимность. ОН не стал мешать одному ангелу (мировому духу Зла = и одному из начлабов его околоземного ОКБ) = спуститься с Небес Тверди на Земную грешную Твердь, оседлать говорящего Змия и вдвоем совратить ишу адама.
иш какая иша была в восторге от этого эксперимента и рванула к своему ишаку – адаму Адаму Ашемовичу, который и не подумал сопротивляться = он не понимал что значит стать смертным и получить в жены эту совращенную ишу до конца времен: он просто понятия не имел о совращении … и последствиях
Всевидящее око Ашема всё узрело и … Творец прогневался впервые после Шестиднева = ибо то, о чем его предупреждали на научном совете три ангела – Правда, Мир и Тора, бывшие резко против создания адама ишей по подобию из-за неизлечимой греховности, осуществилось . Адамиты казались никуда не годными …
Было принято Решение: наказать по Элоким (Справедливости), но используя право Милости (Мило-сердия):
1) не сразу позвать Смерть и казнить осужденных смертью живота, а сделать их смертными с личным Судным Днем и выгнать на фиг вон из рая (т.е. с дачи ОКБ), чтоб они пахали, страдали, рожали и умирали, возвращаясь в прах
2) змея Лилит превратить в гадкую змею, кусающую себя за хвост
Тут мы подходим к цели этой заметке = вопросу теста, викторины или ЕГЭ:
ЗА ЧИТО ПЕРВАЯ ПАРА АДАМИТОВ БЫЛА ИЗГНАНА ИЗ РАЯ?
Варианты ответов :
1. За ослушание
Оценка: это верно в принципе, но речь идет о конкретном обосновании и приговора = о статье = за что же именно = как толковал Закон И риск его не применения сам Суд Его.
2. За использование в пищу плода запрета с Древа ПДиЗ
Оценка: Нет! Два! И маму вызываем в школу … на расправу … к физруку
3. За секс…
Оценка: Нет! Кол! И папу вызываем в школу … на расправу … к ст. пионервожатой
Прим. Сексуальные половые отношения иши с ишей были после изгнания за вратами Ган Эдена, когда Адам наконец назвал жену по имени = Хавой и ею поХавал = познал ее … познала ли в ответ адама иша не уточняется ни в Торе, ни в Мидраше
4. За риск, что поев плода ДПДиЗ, адам с ишей могут поесть и плод с Древа Жизни и стать бессмертными как боги!
Оценка : пять! И папу с мамой выписать из рудника ГУЛага. ИмаНно из страха, что опытные образцы и их потомки обретут БЕССМЕРТИЕ(!) и связанных с этим неизвестных нам утаенных рисков и было принято судьбоносное решение, которое в культурологии авраамической части Ойкумены величают «Изгнанием из Рая»
***
Доппаек для медалистов:
= отчего на всех иллюстрациях сцены Изгнания адам и его иша изображаются с … пупком
- отчего Змий совратитель у наиб. продвинутых иллюстраторов изображаются с женскими вторичными половыми признаками
***
Этот миф об Изгнании правильно понял А.С. Пушкин. В частности , он понял, что Грех заложен в проект ЛнаЗ самим Создателем и что наказал он Адаму и Хаву из ревности, что девица Ему Господину изменила и предпочла секс с опытными образцами
Это понимание Пушкин засвидетельствовал в мистической (по его дефиниции) пародийной (по Вольперт) поэмке (его дефиниция) ГАВРИИЛИАДА с метафабулой Грехопадения сводника Б-га и супружеской верности молодой еврейки Марии с метасюжетом мо трех соитиях :
***
Этот миф об Изгнании правильно понял А.С. Пушкин. В частности , он понял, что Грех заложен в проект ЛнаЗ самим Создателем и что наказал он Адаму и Хаву из ревности, что девица Ему Господину изменила и предпочла секс с опытными образцами
Это понимание Пушкин засвидетельствовал в мистической (по его дефиниции) пародийной (по Вольперт) поэмке (его дефиниция) ГАВРИИЛИАДА с метафабулой Грехопадения сводника Б-га и супружеской верности молодой еврейки Марии :
Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».
В Эпилоге, мучительно предвидя финал своего личного греховного земного жития, поэт обратился к Творцу с пророческой молитвой к родившимуся от этого свального греха Существу:
Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклоня,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю — тогда благослови меня,
Даруй ты мне беспечность и смиренье,
Даруй ты мне терпенье вновь и вновь,
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь!
Тщетно
Творец был неисправим
Он даровал поэту ишу НН
И пытку кокюажа, которая привела к смерти живота
kuku ku
Свидетельство о публикации №222021400380