25. 83 Пушкин и месть мифа об Изгнании из Рая

в Околоземном ОКБ в Шестиднев – в самом его конце – Главконструктор решил сотворить ишу адама (по образу и подобию б-жескому)
потом он решил из задней  части этого опытного образца человеков проекта «Людишки на Земле»  (ЛнаЗ) смастерить адаму забаву = помощницу и спасительницу от скуки и ее производной земноводной - хандры  (по какому образцу сия тварь делалась = неведомо…)

адаму Адаму изделие №2 на полигоне испытаний ЛнаЗ понравилось (хотя он и не знал что с оным делать … просто понравилось что кто есть еще .. как он … ишь какой)
адам Адам назвал изделие в версии «помощник» своей ишей = женой  (как адам понял что сия с прелестями ему еще неведомыми ему иша =  никем не выяснено … и толкований нет . .. )

ГК ОКБ Ашем Адонай выдал вердикт = один единственный запрет на существование адама и его иши на Его даче = огороженном месте = дословно - «Рае» или Ган Эдене: командовать тварными, быть всеядными и употреблять все в раю, кроме плода Древа ПДиЗ

иш адам и его иша, еще не имевшая имени )!) в этот момент ничего не смыслили ни о своем богоподобии, ни о своем даром дарованном разуме и свободе воли, ни о Промысле, Провидении и Предопределении, а также о Зле, Обаянии Зла, Силе его Соблазна, кознях Мефисто, итоговом неизбежном Грехе и Неотвратимости Возмездия за нарушение Запрета  = они просто в наивняке интуитивно чувствовали = они сорвали куш и … жевали ибогу, ей-Б-гу …

единственная грозная статья с риском оказаться какими то там смертными после кушания запретного плода им абс-но ни о чем не говорила…  Они еще не прошли курса теогониии, абиогенеза и антропогенеза. Как впрочем и никакого иного. Они даже не годились в подметки Женьке Онегину, который обучился хотя бы понемногу чему-нибудь и кое как-нибудь. Жуть. Жесть

но вот Ашем затеял испытание изделий своих = «лутчих тварных - людей»  на надежность и муслимность. ОН не стал мешать одному ангелу (мировому духу Зла = и одному из начлабов его околоземного ОКБ)  = спуститься с Небес Тверди на Земную грешную Твердь, оседлать говорящего Змия и вдвоем совратить ишу адама. 

иш какая иша была в восторге от этого эксперимента и рванула к своему ишаку – адаму Адаму Ашемовичу, который и не подумал сопротивляться = он не понимал что значит стать смертным и получить в жены эту совращенную ишу до конца времен: он просто понятия не имел о совращении … и последствиях 

Всевидящее око Ашема всё узрело и … Творец прогневался впервые после Шестиднева = ибо  то, о чем его предупреждали на научном совете три ангела – Правда, Мир и Тора, бывшие резко против создания адама ишей по подобию  из-за неизлечимой греховности, осуществилось . Адамиты казались никуда не годными …

Было принято Решение: наказать по Элоким (Справедливости), но используя право Милости (Мило-сердия):
1) не сразу позвать Смерть и казнить  осужденных смертью живота, а сделать их смертными  с личным Судным Днем и выгнать на фиг вон из рая (т.е. с дачи ОКБ), чтоб они пахали, страдали, рожали и умирали, возвращаясь в прах
2) змея Лилит превратить в гадкую змею, кусающую себя за хвост

Тут  мы подходим к цели этой заметке = вопросу теста, викторины или ЕГЭ:
 
ЗА ЧИТО ПЕРВАЯ  ПАРА АДАМИТОВ  БЫЛА ИЗГНАНА ИЗ РАЯ?

Варианты ответов :

1. За ослушание

Оценка: это верно в принципе, но речь идет о конкретном обосновании и приговора = о статье = за что же именно = как толковал Закон И риск его не применения сам Суд Его.

2. За использование в пищу плода запрета с Древа ПДиЗ

Оценка: Нет! Два! И маму вызываем в школу … на расправу … к физруку

3. За секс…

Оценка: Нет! Кол! И папу вызываем в школу … на расправу  … к ст. пионервожатой
Прим. Сексуальные половые отношения иши с ишей были после изгнания за вратами Ган Эдена, когда Адам наконец назвал жену по имени = Хавой и ею поХавал = познал ее … познала ли в ответ адама иша не уточняется ни в Торе, ни в Мидраше

4. За риск, что поев плода ДПДиЗ, адам с ишей могут поесть и плод с Древа Жизни и стать бессмертными как боги!

Оценка : пять!  И папу с мамой выписать из рудника ГУЛага. ИмаНно из страха, что опытные образцы и их потомки обретут БЕССМЕРТИЕ(!) и связанных с этим неизвестных нам утаенных рисков и было принято судьбоносное  решение, которое в культурологии авраамической части Ойкумены величают «Изгнанием из Рая»

***
Доппаек для медалистов:

= отчего на всех иллюстрациях  сцены Изгнания адам и его иша изображаются с … пупком
- отчего Змий совратитель у наиб. продвинутых иллюстраторов изображаются с женскими вторичными половыми признаками

***
Этот миф об Изгнании правильно понял А.С. Пушкин. В частности , он понял, что Грех заложен в проект ЛнаЗ самим Создателем и что наказал он Адаму и Хаву из ревности, что девица Ему Господину изменила и предпочла секс с опытными образцами

Это понимание Пушкин засвидетельствовал в мистической (по его дефиниции) пародийной (по Вольперт) поэмке (его дефиниция) ГАВРИИЛИАДА с метафабулой Грехопадения сводника Б-га и супружеской верности молодой еврейки Марии с метасюжетом мо трех соитиях :

***
Этот миф об Изгнании правильно понял А.С. Пушкин. В частности , он понял, что Грех заложен в проект ЛнаЗ самим Создателем и что наказал он Адаму и Хаву из ревности, что девица Ему Господину изменила и предпочла секс с опытными образцами

Это понимание Пушкин засвидетельствовал в мистической (по его дефиниции) пародийной (по Вольперт) поэмке (его дефиниция) ГАВРИИЛИАДА с метафабулой Грехопадения сводника Б-га и супружеской верности молодой еврейки Марии :

Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».

В Эпилоге, мучительно предвидя финал своего личного греховного земного жития, поэт обратился к Творцу с пророческой молитвой к родившимуся от этого свального греха Существу:

Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклоня,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю — тогда благослови меня,
Даруй ты мне беспечность и смиренье,
Даруй ты мне терпенье вновь и вновь,
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь!

Тщетно
Творец был неисправим
Он даровал поэту ишу НН
И пытку кокюажа, которая привела к смерти живота





kuku ku


Рецензии