Непрушко. Кореша или ПДП. гл. 19

Глава 19.
«Шиза».

Вы представляете, как распространяется хламидиоз? Ну, наверняка слышали. Стоит одной хламидомонаде попасть в организм, как она тут же начнёт делиться и умножаться. Причём, делает это она с такой скоростью и в таком количестве, как гасторбайтеры из Средней Азии заполняют столицу – мгновенно и в неограниченном числе! И если даже удаётся приглушить эту заразу антибиотиками, оставшиеся в живых хламидии погружаются в состояние анабиоза. Но стоит только встряхнуть организм новой инфекцией, хламидиоз тут же оживает и плодится с новой силой и остервенелостью.
К чему это я? Боевой клич Муратика оказался той самой силой, которая встряхнула местную хламида-клоаку, и та рванула, как вздувшаяся банка с соленьями!
Любые протестные настроения в тюряге всегда возникают спонтанно и также затухают. Чем же это вам не хламидиоз?
И таки вот! Я кивнул пахану «пора, мол!», тот моментально сорвался, как бультерьер с цепи – и понеслось!
Сначала задействовали «безобидных крикунов». Шум пошёл по тюряге немного громче ожидаемого, но сгодится. Вся информация передавалась из уст в уста, претерпевая неизбежные метаморфозы. Так, например, призыв отказаться от баланды и выбросить на продол всю посуду каждый понял по-своему. Если из первой хаты вылетела просто поломанная пластмассовая ложка, то с продвижением психоза вылетало всё больше арестантского имущества. В крайней хате зэки метнули на продол не только всю посуду, но и холодильник с телевизором, все личные вещи и даже унитаз!
Так грянуло «Сраженье за Москву»!
Следом начались выяснения. Я просматривал новости по телевизору. Подбежал пахан и спросил:
-- Братан! Масса интересуется – за что качаем?
Я посмотрел на нашего «Наполеона» с отеческим сожалением, но ответил сдержанно:
-- Качаем за свои права и против мусорского беспредела! На киче голод! В хатах голяки! Запускай терпил!
Муратик кивнул своё «угу» и метнулся к решётке. Тут же понеслась новая волна психоза. Наш пахан провозгласил революционную догму дословно и громогласно. Дальше «испорченное радио» сработало безотказно:
-- Поддержим голод на киче!
-- Мы против беспредела!
-- Мусора охренели в край!
-- Поддержим мусоров на киче!
-- Мы против голода не только на киче, но и во всём мире!
-- Поддержим беспредел! Защитим его от охреневших мусоров!
-- Ахамдурилла!

Тут же в битву вступили неистовые терпилы. Сто сорок две тысячи заявлений и жалоб в Генеральную Прокуратуру были переданы одновременно сотрудникам администрации! И те-таки вспотели, но парламентёров пока высылать не торопились.
Приближалось время обеда. Тюрьма выжидательно стихла.
Забил заряд я в пушку туго…
Муратик взял в руки по шаурме и воссел за «дубок». Тут-то и начался «Военный совет в Филях»…


Продолжение следует))))

 
   


Рецензии