Свет

Погас горизонт — снова мгла опустилась,
Дыханье тоски, залетело в окно,
В забвения миг, думал: горе явилось,
Но ты улыбнулась — и солнце взошло.
Прошла, между мной и рассветным оконцем,
Босыми ногами, по мягким коврам,
По формам твоим, похотливое солнце,
Лилось — разделяя свой свет пополам.
В тот миг, будто время свой путь прекратило,
Я долго смотрел — взгляд не мог отвести,
Размер твой вздохнул... Волосы распустила,
Сам Бог дал мне в жизни, тебя обрести.
В любви, нам не видимо время теченье,
Полвека твои — для меня лишь число,
Всё так же я полон к тебе вожделенья...
А солнце, меж тем, уж на бёдра легло.
На цыпочки встала — слегка потянулась,
И рученьки к небу... Луч залил глаза,
В прищуре увидел, как ты усмехнулась,
Вставай мол: уж солнца зенит в небесах.
Но нега, мой взор, отпускать не хотела,
Поймавшая взгляд, на рассветном луче,
Ты за спину смотришь — легонько зардела,
Мол: что там увидел ?... Лишился речей.
Как школьник застенчивый, взгляд отвожу я,
Скользнув на прощанье, по нежным буграм,
А сам прошептал: я люблю тебя Свет мой,
И роз лепестки, в миг прильнули к губам.
В твоём поцелуе, так много хмельного,
Поплыл разум мой, по бурливым волнам,
Вершителю я благодарен премного,
Что он подарил, грешный мир этот, нам.


Рецензии