Вопрос укатился в канаву

Душа начала свой путь  на землю, так сказать нисхождение в материю к своим земным родителям. С облачка по крытым каменистым ступенькам всё вниз и вниз. Всё темнее. Солнце уже не такое живое, какое-то далёкое и слепящее. Всё тяжёлое. Плотность заполняет лёгкие. Кажется я сейчас задохнусь… Меня раздавит… Чей-то любящий взгляд. Нет всё хорошо. Я на месте. Любовь здесь тоже живёт, в Сердцах. Всё новое!

Ой, зачем ты меня так трогаешь? Крутишь, вертишь? В рот заглядываешь?

Оцениваешь? Как это?

Я подхожу? Кому?

Жизни? Но я и так живу!

Всё пойму, когда вырасту? Странно…
.....

Она выросла в прекрасную Женщину. И задала уже себе этот вопрос, что слышала в виде шепотка при рождении: «А в чём моя ценность?»

И весь Мир тяжко вздохнул и нежно нежно обнял свою любимую дочь, Дочь Земли, Дочь Бога. А внутренний ребёнок сказал: «А пойдём гулять! Так хорошо на улице!» И она пошла. Одна.  Для себя. Вопрос шёл за ней, вместе с нею перепрыгивал через ручейки, а потом завалился в канаву. И никто о нём и не вспомнил…

13.02.2022

P.S. Дорогой читатель, как бы ты назвал эту сказку для себя? Про что она для тебя?
Не торопись бросать эту затею. Одна минута, название готово. И вот уже исцеляющий код сказки назван и начинает свою работу в твоём внутреннем мире.
Будьте целостны и здоровы!


Рецензии