Останься Луна... Quedate Luna...

Я ещё бокал не взяла,
Но сейчас выпью до дна,
И я знаю, на что я больше всего надеюсь
На то самое, что любит  меня...
И я согреюсь...

Три, семь, десять...
Ты меня больше не видишь,
Но уходишь, путём пилигрима,
Я говорю твое имя,
Знаю, ты меня слышишь,
Ты знаешь, кто я,
Я собака у твоих ног
которая кусает твой бок,
приоткрытый,
И луна сидит в кресле,
И бокал недопитый...

Что ты пьешь Луночка и почему ты такая жёлтая?
Ну я уже устала... в шаль замотана,
А моя девочка  меня уже старой называет,
Волосы такие сухие, и моя кожа сияние теряет...
Но мир твой,
И сегодня ты моя,

останься, останься луна
останься, останься луна
останься, останься луна
останься, останься луна

Увидь Бога в воздухе, увидь Бога в море...
Я отдаю тебе всю свою жизнь,
Чтобы услышать, как ты поешь на просторе,
Услышь Бога на ветру, попробуй Бога на коже,
Бог живет снаружи, но и внутри тоже...

Да...
скажи мне, скажи мне луна
скажи мне, скажи мне луна
скажи мне, скажи мне луна
скажи мне, скажи мне луна
скажи мне, скажи мне луна
скажи мне, скажи мне луна
скажи мне, скажи мне луна
скажи мне, скажи мне луна

Я ещё бокал не взяла,
Но сейчас выпью до дна,
И я знаю, на что я больше всего надеюсь,
На то самое, что любит  меня...
На то самое, что любит меня...
И я согреюсь...

Вариация на песню Natalia Doco - Quedate Luna.
Оригинальный текст на испанском:

Yo no he tomado
Pero me voy a tomar un traguito ahora
Y s; que lo que m;s espero
Lo m;s que se enamora

Tres, siete, diez
Ya no me ves
Pero se aleja
Digo tu nombre
Ya sabr;s quien es
Soy el perro a tus pies
Que te muerde la costilla
La entreabr;a
Y la luna se sienta en su silla

;Qu; tomas lunita y por qu; est;s tan amarilla?
Bueno, ya estoy cansada
Y mis hijas ya me llaman viejita
El pelo tan seco y mi piel ya no brilla
Pero el mundo es tuyo, en esta noche eres m;a

Qu;date, qu;date luna
Qu;date, qu;date luna
Qu;date, qu;date luna
Qu;date, qu;date luna

Mira a Dios en el aire, mira a Dios en el mar
Yo te doy toda mi vida para o;rte cantar
Oye a Dios en el viento, prueba a Dios en la piel
Dios vive afuera, pero adentro tambi;n

As; que
D;melo, d;melo luna
D;melo, d;melo luna
D;melo, d;melo luna
D;melo, d;melo luna
D;melo, d;melo luna
D;melo, d;melo luna
D;melo, d;melo luna
D;melo, d;melo luna

Yo no he tomado
Pero me voy a tomar un traguito ahora
Y s; que lo que m;s espero
Lo m;s que se me enamora
Lo m;s que se me enamora


Рецензии