Дети - цветы нашей жизни 3

Сборник рассказов

Оглавление

1.Фантомас
2.Зачем нужны яйца
3.Муляжи

Фантомас

 Это было в те далёкие годы,  когда в советском прокате в кинотеатрах шёл фильм "Фантомас"
И эта история некоторым образом связана с этим персонажем.
Итак, по порядку.
Мой брат Алексей в то время учился на первом курсе института.
Пользуясь тем, что родители поехали навестить брата отца, а брат был на занятиях в институте, я пригласил своего дружка Ромку и мы играли дома.
Бегая по квартире, он случайно разлил бутылочку с одеколоном "Русский лес", которыми пользовался мой брат.
 Что делать?.
Этот одеколон имел зеленый цвет и приятный запах.
Брат мой был парнем "крутым" в общении со мной не особо церемонился, мог и "леща хорошего дать, если я того заслуживал этого.
Ромка оказался более сообразительным, чем я, и придумал, как выйти из положения.
Учитывая, что во флаконе еще осталось примерно треть одеколона, он предложил разбавить флакон водой, а чтобы цвет его содержимого был примерно такого цвета как "Русский лес"- добавить в него немного зеленки.
Сказано, сделано: запах . цвет - все во флаконе было почти такое же, как и раньше.
Вечером вернулись родители, а Алексей пришёл с занятий и весь вечер провел за компьютером
Утром , чтобы не будить родителей, он свет нигде кроме кухни не включал.
Он оделся, умылся, налил в руки немного одеколона, размазал его по лицу и, довольный жизнью и запахом, пошел в институт. на занятия.
Институт находился от нашего дома-всего всего минутах в десяти от дома.
На улице была зима и на улице с утра  было еще темно.
Менее чем через полчаса брат вернулся.
Шума было, что наверное разбудил всех соседей по дому.
Попало мне конечно по первое число, но я мужественно выдержал все испытания, но Ромку не выдал.
О том . что его лицо было таким же зеленым, как у Фантомаса, обнаружилось уже в институте, но это успели засечь несколько его сокурсников.
С того дня оБрат в институте  получил прозвище -Фантомас

Зачем нужны яйца

Несколько лет назад я был в гостях у своего приятеля Семёна в деревне.
Он пригласил меня к себе на рыбалку.
Деревня, где жил Семен находилась на берегу речушки, в которой неплохо ловилась плотва , попадались и окушки и более крупная рыба.
Семен познакомил меня со своей женой Тамарой и сынишкой четырехлетним Максимкой.
Мы давно не виделись и с удовольствием коротали время сидя на берегу речки в разговорах и ужении.
Лов был отличный .
Мы намеревались провести ночь у костра , сварить уху,
Было у нас и кое что к ухе.
Но к вечеру неожиданно погода резко изменилась, подул холодный ветер, нагнал тучи и пошел дождь, и не просто дождь, а настоящий ливень.
Пришлось менять свои планы и срочно ретироваться домой к Семену.
Ухе в домашних условиях сварили уху, кстати получилась она на славу, накрыли стол и прекрасно провели вечер за беседой, в меру сопровождая её спиртным.
засиделись за столом заполночь

На  следующий день я вста довольно таки поздно для себя - было уже около 9 часов
Проснувшись я открыл глаза.
В комнате никого не было, кроме Максимки-он сидел в дальнем её углу на горшке.
Чтобы не сидеть без дела, занять время с пользой для себя он занялся выяснением   для себя некоторых анатомических особенностей собственного тела.
При этом со сопровождал такое изучение монологом.
"Так , -пися, чтобы писять"
Небольшая пауза.
"Попа, -чтобы какать".
Опять возникла пауза.
"А яйца для чего"? ? ?
Я затаил дыхание, что же ответит  Максимка на этот каверзный вопрос.
Пауза затянулась.
Наконец  у него родился ответ:
"А яйца для красоты"! ! !
Я еле сдержал смх накативши на меня волной,
Сделал вид, что проснулся.
Оделся м вышел на кухню.- там Тамара готовила завтрак.
За столом рот завтракая я рассказал родителям Максимки о выводах, которые сделал их сын в результате анатомического изучения некоторых особенностей своего тела.
Долго смеялись над этим
Но зато теперь я знаю - зачем у меня яйца.


Муляжи

Подошла моя очередь в  детский сал и я проходила комиссию со своей пятилетней  дочкой Ирочкой.
Один из врачей, чье заключение надо было получить для этого был -детский психолог.
Выдавал он такое заключение о степени  развития ребенка.
Во время приема психолог показывал девочке разные картинки, задавал разные вопросы, среди прочего, он показал ей восковые яблоко и грушу:
"Что это? "
И тут девочку замкнуло.
Не может сказать, чуть не плачет:
"Ну я же знала, как это называется, я же просто забыла и вспомнить не могу!"
В конце приема врач сказал, мол, мамаша, неплохо бы девочке в таком возрасте уже знать про яблоки и груши. Непорядок это.
И тут девочка просияла:
"Вспомнила, вспомнила, как это называется!
Это называется - муляжи"


Рецензии