Сумасшедший Фантазер

Входи, мой бред как брат,
тебе я буду рад –
ты лучше всех наград-
мой бред, мой старший брат.

С тобою я рождён,
от близких отлучен,
для жизни погребён -
мне страх не ведом.

Я по тебе скучал,
но звать тебя не звал:
ты боль мне причинял,
но был мне предан.

Пришёл ты, молодец,
и снова я Творец,
фантазий Бог-отец
Да, мой удел неновый...

И вновь повелевать:
героев убивать,
потом о них страдать –
вот мой венец терновый.
05.2012г.


Рецензии
Можно и не воспринимать всё так близко к сердцу.

Серёга Дмитриев   18.02.2022 11:32     Заявить о нарушении
Что значит, можно? Демиурги разные бывают. Набоков даже "щеголял" , тем что он Повелитель своих марионеток. Правда я ему не верю, но это отдельная тема. А вот Пушкин писал: "Над вымыслом слезами обольюсь".
Но опять- таки стихотворение, о том, что богатый внутренний мир фантазера МОЖЕТ отделить его от реального мира.
Сколько среди гениев и просто творческих людей, даже не очень одаренных интровертов и шизоидов (это характер, а не болезнь).

Кристина Горбачёва   18.02.2022 15:09   Заявить о нарушении