Горка

 "Даа, вот было время..."-  я взирала на заснеженный склон лесной горки с торчащими клочками островков мусора. Рядом кучковались гаражи и не сложно представить, какие залежи были под снегом.
 Стало тоскливо. Когда я была маленькой, тогда облака казались тестом из которого можно напечь много много пирожков. Они наверняка будут вкусными, вон не зря облака такие воздушные! А маленькая с кочками горка, казалась склоном с трамплинами! Самое опасное было улететь с горки прямиком в кусты, а не в мусор, было чисто(если не считать обломанных лыжных палок  от "эсктрималов" решивших рискнуть спуститься по склону на лыжах).
"Эх... было время...тогда не было надутых подушек, ледянки и санки были у элиты дворовых рябят. Если была бумажная квадратная картонка - то уже молодец, штаны на причинном месте сразу не протруться. Сел и поехал с ветерком! А как надоест можно уже и на коленках с ледяной горки! Вжухх! "
  Помню на лесную горку ходила с дедушкой, брала кусок пластичного шифера с  веревочкой. У меня были и санки, но на них невозможно было затормозить, а вот шифер совсем другое дело, отпустил веревочку и сразу "по-тормозам".
 Почти каждый раз дедушка проводил настоятельно инструктаж. Надо было натянуть веревочку и шифер превращался... (надо было приложить достаточно детской силы)... превращался шифер – в сани!
 Первый спуск всегда вызывал страх где-то под ложечкой лопатки, но дедушка был рядом, всё хорошо! Меня ещё поддолкнут для ускорения и я уже лечу вниз, со скоростью спортивного болида! Минуя первый трамплин – от приземления, руки самоипроизвольно выпускают веревочку... снег в лицо ...экстренное торможение !
— Ну что же ты, держать надо. - с некой досадой говорил мне дедушка.
Я ещё расстроенно насуплюсь. Но всегда словно спортсмен на тренировке, снова сажусь в импровезированные сани.
Миг триумфа! Проезжаю два трамплина подскакивая на ухабах, въежаю на сугроб , останавливаюсь  ... усё приехала!
  "Ух...после таких катаний, знатно болел копчик, но сколько было радости от покорения этой горки".


Рецензии