Лабутена-стори Подмыв, потом Женщина-Мечта

Подмыв, потом Женщина-Мечта.

Я-подмываться, заорала бабуля...
Мать честнАЯ,подумал, я-где,я?

-Даю, рубль за подмыв, орала бабуля...
-Я, даю два рубля, чтоб не орала!

-Три рубля, за подмыв, мне срочно!!!!!
-Давай два рубля, негодяй.
-Фига, фигасе...

-Бабуля, знаете, из земли которая выделяется можно выращивать томаты
-Даю, томаты за подмыв.

-Где, я.....?! Бог, ты мой.Отмывает что-то бабуля...
-Бабуля, говори отмыв...

-Даю 3 рубля, на Томаты, с отмывом подмыв
-Бабуля, ты явно бизнесмен.Говори так, я бизнесмен, я делаю дело, кто хочет за работать, а потом
прокрутить 3 рубля?

-Я,бишзмен, кто хочет обработать 3 рубля, со мнойй?
-Я, зорали старики, Мы в бишзсменов еще не играли, мы подмоем тебя нас 16-ть.

-Рядом наклонилась женщина,её груди напряглись, у меня встал, ооо какой хорошенький...
-В секс будем играть? Всего 10 рублей.Я мою всё шампунем...Будешь главным по мне.

-Где,я?
-Неважно, воспринимай информацию как сон, и кайфуй=все мы явно вышли из Нирваны.Дай 10-ть рублей милок, я всё сделаю быстро...
Ух-ты?! Что Вы делаете?
-Неважно.Я гадала мы женимся, минут через 15-ть, а ты точно, можешь зарабатывать деньги в любом месте?
-Да.
-Умничка.Молодец.
-Я, красивая,любимая,женщина?
-Да.
-Так всё, я беременна, дай 10 рублей.Замуж,возьмешь? Взял? Еще 10 рублей.

Ура!!!!! Бабулю подмыли....
Кто? Снова ничего непонимающий Кузьма, бедолага-она должна ему 1 000 рублей.
-За подмывы?
-Да.

-А Вас, как зовут женщина?
-Я, не женщина, я твоя жена-мечта, как хотел в 15-т лет.

-Кстати, тут подпольные бои.Я, вижу хороший ММА-шник, я на тебя ставку сделала, все мои, и подруг
деньги.Муж,тут против тебя выйдет 16-т стариков, одни знают кукарачу, другие футбол,есть 1-н полубоксер.Ты готов?
-Я, выграю бой! Я, знаю!!!!!
во имя, сына?
Во, имя сына.


Рецензии