Время

Я Время узлом завяжу -
Его прекращу я течение,
Отброшу его, заточу
В том миге -
В моём отрешении
От внешней пустой суеты,
От разных забот и наклонностей,
От скуки, тоски,
Маяты,
И от недоговорённостей..,
И от тебя -
От того,
Который был злым, беспощадным...
Я Время верну в место то,
Когда упивалась я счастьем!
Я Время остановлю -
Закрою бег его дикий -
Всё потому, что люблю
И надо из плена мне выйти -
Из Времени, из Бытия,
Из разных уловок разума -
Не сможешь ты жить без меня -
Мы Временем намертво связаны...
Пустые то были мечты,
Ведь Время не знает пощады -
Летит, как шальное..,
А ты
Совсем уж не тот, каким раньше
Был - в том Бытие..,
И больше не хочется Время
Мне в узел связать, ведь в Судьбе
Всё поменялось -
Я бремя
Любви этой горькой сняла -
Свободной от чувств к тебе стала -
Избавило Время меня
От чувств, от которых устала...

©Наталья Анищенко февраль 2022


Рецензии