Явь, или мистика?

       
То, что со мню случилось, уже находясь здесь в доме-интернате, не знаю толи это явь, толи мистика, не знаю. Смотрите сами.
 Будучи дома в Украине, мне досталась рукопись от отцова брата вуцю (дяди) Петра. Я с некоторыми книгами привез ее сюда, да и позабыл. Как тот разбирая хлам, скопилось много газет, записок с интервью, которые записывал на ходу, от проживающих. Ни с неохотой рассказывали о своей жизни. Я эти записи перенес дословно в ноут. Так я наткнулся написанное на том, западном языке. Я эти некоторые слова и сам подзабыл. Они отличались по смыслу от моего украинского. Если что то не будет понятно, я решил пропустить, но с тем, чтоб текст сохранился, если не дословном то, с пропущенными словами. Вот она рукопись:
           «Случаи со мною и с моими родственниками»
    Мне было в то время лет с пяток..Шел по лесу с бабкой  моею, а надо сказать она была колдуньей из роду цыган. Ее родила цыганка от моего прадеда. После   смерти бабушки,  матери ее забрал ее отец. Мой прадедушка. От своей  мамы бабушка научилась кое-чего. И вот мы в лесу, я отстал от бабушки, иду нагибаясь, ищу грибы. Поднимаю глаза, а предо мною старая престарая цыганка с седыми космами, вся седая, от волос на голове с такими же седыми бровями, даже ресницы были белые. Подошла ко мне взяла мою руку и, стала гадать. Нагадали  мне богатство, детей и главное любимую. Но, от ее поведения буду страдать. Я тогда этого не понимал, зато хорошо запомнил. Нагадав мне, она исчезла, как и небыло никого.
     Когда я дома бабушке это рассказывал, она мне ничего не говорила, только загадочно усмехалась. Так что я не понял, толи она не верит моему рассказу, толи чего то,  толи от другого. Не знаю, ее   не спрашивал, чего она усмехается. Все то, что та цыганка нагадала, со временем исполнилось.
    После окончания школы,   поехал учиться в Ивано-Франковск. Познакомился с  ребятами  из гуцульского села Коломыи. Они  меня однажды пригласили к себе в село в гости.
                Коломыя, Коломыя, гарна я гуцулка,
                Файный хлопець из гостей,
                Не танцюе, не спивая,
                Тилькы з мене, не зводыть очей.
Это что-то похожее на наши русские частушки. Я естественно покраснел, парни засмеялись и сказали при этом: «Пропав Тарас». Вот с тех пор до самого того, что случилось, я и вправду очей с нее не сводил. Однажды после хорошей попойки, она меня потащила в горы. Там на берегу речки Чорнява, в очерете, мы присели, выбрав сухое место.
Она начала меня обнимать, целовать, так что мне осталось только воспользоваться ею беззащитностью, как я считал, что я и сделал. Оказалось, она девушка порочная(не девственница). Я же не знал, что ее братья об этом не знали, упустив сестру из глаз.
    Потом и пошло то, о чем мне сказала цыганка.
Приехав в училище, заметил на себе косые взгляды моего товарища из коломийцев. Степан стал меня часто приглашать в гости в село. А у меня т о, пересдача, то гулянки, то еще что нибудь. Так, что я все не мог к нему съездить.
    Вскоре один из них в разговоре,  стал выспрашивать у Степана: «Когда свадьба с Ульяной»? Той, что мне отдалась, так я считал в очерете. Тогда я и узнал, Степан с ней гулял, а меня к ним в гости позвал, зная меня, чтоб я с ней переспал, и прикрыл его грех. А то его ее братья прибьют. Вот тогда и узнал, какой он гнида. Это надо же, друга подставить, спасая свою задницу. Я к ним перестал ездить. Меня стал искать ее брат, учившийся в училище механизации №2. При разговоре о том, о сем, он и узнал , и ответил на  мой вопрос: «Когда свадьбе»? Он  меня с просил: «Ты что? Решился всеже на свадьбу с Ульяной»? Я ему: «А причем здесь я?» Как же, вас в очерете видела соседка. А после этого                Ульяна стала ходить с животом». Уже зная, что живот заметен на   4-й недели беременности, я ему разъяснил. Не мог живот вырастить за три дня после   нашем прелюбодеянии. И, порекомендовал этот вопрос задать истинному виновнику – Степану. На их свадьбе вскоре гулял по приглашению того брата Ульяны  первым узнавшим об истинном  грешником его сестры.
    После окончании училища, отбыл в армию в танковые войска. Оттуда привез себе жену, дочь подполковника. Дважды справили свадьбу. Одну, у ее дома, вторую у меня. Вскоре, а меня назначили зав тракторным парком в  совхозе. Родила мне сына на меня похожего и дочь, рыжую, хотя не у нее, ни у меня в роду, рыжих, не было,  только рыжим был наш кооператор Генка, сын директора совхоза. Дальше пустые листки. Долго думал,  прочитавши опосля, как стал сам писать. Прочитал другу. Что он подскажет. Потому , что рассказ не окончен. И имею ли я права дописывать от имени неизвестного мне, написавшего этот рассказ?


Рецензии